Вступление

Анна Дедкова
 Меня зовут Дэвид Блэр. Я хочу рассказать свою историю. Пусть ее услышат все: бедные, богатые, счастливые и те, кто считают себя несчастными, разные возрастом, одинокие и нашедшие любовь, успешные и начинающие, словом - люди. Ведь я - самый обычный человек. У меня есть семья - любимая жена Мелани и двое прекрасных детей: Сэмюель и Саманта. Я люблю рок, шум океана, скорость, гамбургеры с говядиной и темное пиво. Люблю лавандовый аромат шампуня Мелани и сладкие, измазанные вареньем, ладошки малыша Сэми. В общем, я люблю жизнь!
Подумаешь, - скажет кто-то, - вот так признание.
 Понимаю. Но так было не всегда. Я знал отчаяние и боль, я терял веру, и жизнь казалась мне тяжелым грузом.
И тут не удивил, - уже слышу в ответ.
Но все же рискну предположить, что моя история уникальна, как уникален мир, окружающий нас и еще тысяча миров, вокруг него. Говорят, дважды в одну реку не войти, а вот мне выпал шанс снова прожить каждый миг бытия, как в первый раз. И, знаете, я наконец научился любить, а главное – прощать!
 Моя любовь теперь безгранична, и никакие особые причины для нее не нужны.  Я дышу полной грудью, и люблю все, что со мной происходит, поэтому каждый день интересен и нов. Нет нет, я вовсе не безумный хиппи, и не последователь Иеговы. Не был в коме и не переживал клиническую смерть.
-  Но в чем, же тогда загвоздка? – спросите вы.
Подождите, всему свое время. Если есть жизнь, то должна быть и смерть, и она многолика.
В неизлечимой болезни, терзающей ваше тело, вы чувствуете ее дыхание. Несущийся навстречу грузовик, потерявший управление-это она. Тонущий корабль и неопытный врач, отправивший вас на тот свет или парень под кайфом, воткнувший вам между ребер нож – все она. Порой смерть права, порой не справедлива, а порой и жестока. Может пощадить, а может уничтожить. Но в одном она постоянна - в своей неотвратимости. А мог бы кто-нибудь назвать смерть своим другом? Пожалуй, никто. Вот об этом я и хочу рассказать.
О том, как подружился с разрушительной, своенравной силой, имя которой смерть. В две тысячи втором году я умер, сыграл в ящик, отправился в мир иной: называйте, как хотите. Но мистер смерть - мой потусторонний друг, дал мне второй шанс. Несмотря на все мои недостатки и пороки, этот смертельно опасный мистер, да - да, именно мистер, подарил мне жизнь. И вот я живу на берегу океана в нашем уютном доме. Засыпаю, сжимая в объятиях любимую жену, и просыпаюсь, от веселого детского смеха и запаха вареного кофе. Я долго еще лежу в постели, предвкушая новый день. Слушаю шум прибоя за окном и жду, когда двое крепких розовощеких малышей с визгом и улюлюканьем ворвутся в спальню. И начнется утренняя возня, после которой я помятый, вспотевший, но жутко довольный выйду в столовую и улыбнусь прекрасной хозяйке этого дома и своего сердца. Это чудо, самое настоящее чудо, которое мне подарила… смерть. Теперь я знаю, что жизнь и смерть неразделимы. Тонкая нить, которая связывает их, ваш собственный путь. Я предлагаю вместе со мной пройти извилистый, трудный, но вместе с тем необычайно удивительный путь - путешествие сквозь время и пространство, и снова очутиться в Штатах на берегу Атлантики. Как будто ничего и не было. Поверьте, это возможно!