Разрешение

Очерёдность Невероятного
Есть такой город, всегда разрешающийся в Москву, думаю я
Из доминанты в тонику, через субдоминанту,
По дороге без приключений, следя за ней по зеркалам и сквозь лобовое стекло
В шесть утра, за пару секунд набрав название сайта...

За спиной ночь вина и кальянов, кофе и разговоров,
Вечер пяти-шести желто-красных и левых, и правых моих поворотов
Час волка в московской квартире в самом центре с запахом питерской коммуналки,
Разговоры о смерти, открывшейся детям, страшный праздник без полагавшейся маски.

Шесть утра. Без приключений дома, падаю спать без записей -
Вечером страшные новости из-за гор.
Черное время движется
...мне шесть лет, услышанный перевал и ночами мне жутко страшно...
И как точка на карте, сейчас:
Идет то же время,
Следом тянется скорбь...

И мой город,
Закрывший небо алым траурным покрывалом.