Славяне и хазары. 1

Удивительно Удивительно
Сегодня неоднократно перед глазами и на слух с  телеэкрана слышу слово хазары.
Вспомнила давнишний текст, который однажды записала, где упоминались хазары, развратившие Русь. Записав его, тогда была крайне удивлена содержимому того текста.
Меня поразило, что именно хазары подпортили славян и обрекли их на страдания. Сейчас найду этот текст и размещу здесь ссылку.
 Читайте, кому интересно знать историю русичей по ссылкам
http://www.proza.ru/2014/11/14/2306, http://www.proza.ru/2014/11/28/1555, и возвращайтесь к этому тексту в продолжения.

А я пока продолжу свой рассказ.
Вспоминая тот текст, решила выяснить для себя кто такие хазары. Но, прежде. чем соваться в интернет, решила за помощью обратиться к вчерашнему светящемуся старцу, объяснявшему мне слово СОВЕСТь.
Почему сначала?
А чтобы потом можно было сверить адекватность того, что запишу в ответе. Я так делаю всегда. Иначе мало ли что там получится. Вдруг, этот ответ выдаст мне моя разыгравшаяся фантазия. разумеется, что  мне такой ответ абсолютно не нужен.

Таким образом, записав ответ, предлагаю его прочитать вам.
Этот ответ меня снова очень сильно удивил. Ибо заглянув потом в интернет, я на основе ответа узнала очень много для себя интересного.

Ответ. (записываю так, как он шел ко мне)
Хазары. народы гнетущие СЛАВНЫХ.
Претеснявшие народы преступными действиями. Преступившие законы и посягнувшие на святость всего Вышнего.
Хазары это чревоточиной изъеденные раньше до одури одичавшие НАРОДНОСТИ, искавшие счастье в уголках порока и распутства.
Грубость и резкость в противовес рассудку мозга.
Изгои общества и истязатели Всевышнего созданий.. искушенные в областях не нужных.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/31/1968
Картина.
Л.В.Саповская