Пеплом по ветру. Глава 55. Опека

Наталия Николаевна Шапошникова
-Что? Какая еще Алиссия? Ты о Коуэн? - в его голосе читалось неподдельное удивление.
-Нет... Моя одноклассница, - ляпнула я, хлопнув себя ладошкой по лбу. У меня нет ни одноклассницы с таким именем, ни соседки, ни вообще хотя бы еще одной знакомой, которую бы так звали.
-Лора, я знаю, что ты много чего скрываешь от меня, но будь добра, не выставляй меня окончательно идиотом. И куда ты идешь сейчас? - спросил он. Не думала, что в моем телефоне такой хороший микрофон. Но главное, что появилась возможность съехать с темы.
-В город. Мне нужно забрать кое-что.
-Конкретнее, - и как только ему удается быть таким серьезным?
-Свои вещи.
-Лора, ты спятила что ли?!  - заорал он в трубку. - Ты забыла, почему согласилась переехать ко мне? Он неадекватен, наносил тебе увечья каждый из последних разов, когда вы виделись, а теперь ты сама идешь туда? САМА?!
-Эй, хватит орать на меня, - возмутилась я. - По моим расчетам, его не должно быть дома сейчас. У меня есть ключ, я войду, возьму все, что нужно, и выйду. Не паникуй.
-Где ты идешь сейчас? Я пойду с тобой, - решительно сказал он, и я поняла, что этот груз мне сегодня уже не сбросить.
-Выхожу из леса на тротуар, - ответила я, закатив глаза. Хорошо, что он этого не видит.
-Стой там. Я совсем рядом. Скоро буду, - сказал он и поспешил завершить разговор.
 Я помялась с ноги на ногу, сохранила номер Линды в контактах телефона и медленно побрела дальше.

-Неужели так сложно хотя бы раз выполнить мою просьбу? - недовольно бормотал Алекс, догоняя меня быстрым шагом.
-Где ты был? Я не нашла тебя дома.
-Дурацкая привычка отвечать вопросом на вопрос, Лора. Сегодня пятница, и ты в последний раз прогуливаешь школу. С понедельника выходишь, - с тоном родителя сказал он и протянул мне справку из больницы.
-С чего вдруг такое серьезное отношение к моей учебе? - улыбчиво фыркнув, спросила я, заталкивая справку в карман.
-Как несовершеннолетней, тебе нужен законный представитель. Твой дядя, извини уж, но не слишком адекватен, чтобы нести такие обязательства. Так что я обдумываю вариант занять эту "должность".
-Ты...ЧТО?!


*продолжение http://www.proza.ru/2015/10/31/2154