Однажды весенним утром антология стихо-прозы

Станислав Стефанюк
                АНТОЛОГИЯ СТИХО-ПРОЗЫ
02.06.2015 г.

             Однажды Весенним Утром…

             ВЕСЕННИЕ  РАЗДУМЬЯ

«ПОРА, мой Друг! Пора!»  Рассказ на конкурс просят!

«Летят за днями дни» … Наш Сайт пургой заносит

Словес о бытии, фантазиях, иль в прозе, иль в стихах,

Предполагая победить, и выиграть … Но «АХ!»

Не повезло, коль  кто-то из судей не понял твой посыл,

И в бегство от твоих трудов в обитель отвалил…

«Усталый Раб»! Ты счастия искал. И  Воли благодать.

 «Предполагая жить»…На лаврах почивать! Всё втуне!               

Сказано – «На свете счастья нет»! И не бывать! Будь ты Прозаик иль Поэт!!И, может быть Однажды Утром  По-Весне Почувстуем: Стартуя, Мы не НЕ Ближе, А ТЕСНЕЙ! 

 

           ВСЕМ ОСИРОТЕВШИМ В ВОЙНЕ
«When in the chronicle of wasted time I see descriptions of the fairest wights,...» W.Shakespeare Son.106
„Когда в архивах отшумевших дней Я вижу лики честных мужиков,“Я рядом с ними встать готов: Они мне ближе! Мы одних кровей... Таких  уж нет вокруг меня: Мужское Братство измельчало; В конторах, банках, у менял, На биржах - вот где их встречаю...А те, что в воинах слывут - Давно в разбое преуспели: Людская кровь и Божий Суд Для них что горстка карамели.  Пройдёт бесславная пора, И вновь восстанут... Мастера! Но Каждый МАЙ - Весенним Днём -  МЫ ИМ ОСАННУ ВОЗДАЁМ!!! 

 

               
 

 

                ДУМЫ  в ПЕРВОМАЙСКОМ  БЕРЛИНЕ

Берлин волнуется.Шумит.И посылает демонстрантов  Стоять под окнами всех АМТов, Кричать одно лишь:  «SHEET», «SHEET», «SHEET». Но полицейский люд МОЛЧИТ!!?  Нет ни брандсбойтов ни дубинок.. Иных культмассовых страшилок... Куда глядит "рабочий класс"?  Нет! Это явно не-для-нас! Мы быстро истину покажем  И, если скажут, крепко вмажем. Затем - в кутузку... В "обезьянник"... Затем - на СУД! Наш суд - "проказник"!  Житьём сибирским - обеспечит...

                Недаром - "самый человечный"!!!

 

                ВЕСЕННИЕ ПРОГНОЗЫ

– Мы будем счастливы, мой Друг, когда-нибудь:  Когда – нибудь окончится невзгода!  И не пройдёт каких-то два-три года –  И позабудем мы всю эту жуть... ...Но года три назад – мы тоже ждали чуда  И весело планировали путь...  А вдалеке опять копилась жуть:  Её стараньем лопалась запруда...  Да что – «два - три»! И сотню лет тому  О Счастье грезили и прадеды и деды...  И рвАлись в бой... И в поисках Победы  Пощад не знали ни себе и никому!  Так было... Будет. Вопреки Всему! - Всем бедам, катаклизмам и развалам..  – Земля болтаться будет в космосе упрямо...  Случится Счастье... ВОПРЕКИ! Одним Весенним Утром!

 

                Весенн яя Рецензия

Однажды весенним утром… То Утро я начал с просмотра Свежей странички V. ANDERS! Впрочем, как крулый год.… .Первую ласточку сходу Я полюбил – как погоду …НЕТ ВЕДЬ ПЛОХИХ ПОГОД! Важно одно-лишь…

ЖЕЛАНЬЕ! Может, немножко, Старанья… Может, и ОПЫТ, поможет… Он даже нужен….В ЛЮБВИ!!!

Впрочем – Влюбиться в КЬЯНТИ? С этим , прошу, Отстаньте! Лучше Коньяк и Шампусик – то –

« ГОЛУБОЙ ДУНАЙ»!!!... Но ВАЖНО: Интрига  с КОШКОЙ! Это Старо… Немножко… Но ВАЖНО – Здесь! ПОВЕЗЛО: Женщине ВСЯКОЙ Портниха – ВРАГ, а порой и – ВРАЧИХА! КИСКА сумела Утешить… Ну,

А НАС! РАССМЕШИТЬ! … Это – НЕ КОММЕНТАРИЙ! Я Лишь простой Пролетарий! ИМЕЮ лишь то, что УМЕЮ!   Читаю лишь ТО, ЧТО ХОЧУ! А Ежли ПЕЧАЛЬ КАКАЯ, То Быстро на Остров – КАНАЮ!- То-есть - Переключаю!  Считаю Буквы и СТРОЧКИ! И этим доволен …ОЧЕНЬ!!!

                ****----****

Однажды весенним утром Два друга закончили Пулю!

Ночью игра шла с подпором Активной шипучки… Уснули, Жутко наклюкавшись, в счёте  Добытых – потерянных взяток ….Ы- не всегда лезет в строчки - Вот и расстроились ОЧЕНЬ.«Ни Рифмы, Ни взяток!» – Какой уж весенний кураж. И со стихом… ЕРАЛАШ!

                СОН Титулярного  Советника
Мне снился СОН! Одним весенним утром, Пока всё звёзды протирали …ГЛАЗ, Взойдя на трон, Очередную МУДРУ, Я произнёс… Так скромно… Без прикрас...
Я Известил - НО Живописно-Строго - Народу СВОЕМУ- Как надо жить ЕМУ, Пока ЕСТЬ Я! Наместник БОГА! Его Хозяин – Неподвластный НИКОМУ! … И мой Народ, почтительно и мило,  Внимал, Стеная, Тронный Мой НАКАЗ! Я разрешил Свободную Торговлю МЫЛОМ.И строго отчитал Виновников ПРОКАЗ,  Нарушивших, Случайно! ВСЁ! Равновесье  Меж КАПИТАЛОМ, МНОЮ и…ТРУДОМ!.И Посему Я вновь открыл ПО ГОРОДАМ И ВЕСЯМ.Единый И ДОСТУПНЫЙ ПУБЛИКЕ PUFF-ДОМ!

                ВЕСЕННЯЯ  ВИРТУАЛЬНАЯ

ВЕСНОЙ уеду в Интернет! Там меньше горя… Меньше бед! Там ждут духовные друзья... Я их Люблю! Они – Меня!  Мы будем Чатать и Плясать! Плэй-Касты вместе сочинять! И ими тешить свой Народ! Народ воздаст нам в свой черёд!  Когда б не Друг мой – ИНТЕРНЕТ- Я б без конца нырял в буфет! И наливал - хоть двадцать грамм, Чтоб выпить за любимых ДАМ! А так - включаю ИНТЕРНЕТ: Всех Дам моих живой букет! Я песню им Душой пою! …Я Вас ЛЮБЛЮ! Всех Вас Люблю!Одним Весенним Утром Я, Однажды, Так ПО ЛЮБВИ, Забытой мной,  ВОЗЖАЖДАЛ, что эту песенку простую В ПЛЭЙ-КАСТ  Всем СЕРДЦЕМ      

                ЗАРИФМУЮ!!!…

                ВЕСЕННЯЯ  ОТВАЛЬНАЯ

В последний Мартовский денёчек Всех Вас предупреждаю Я! Разбудит Утром колокольчик – НЕ ВЕРЬТЕ! Сон всё это – Без вранья! И только выпив пол-чекушки, Проснётесь ВЫ! И всё путём…И с Перв-апрельскою частушкой Должник вернёт вам свой Заём. Когда? Одним Весенним Утром? Точно!! И вновь ручьи по всем путям по водосточным, И вновь продлится наважденье, И смена дел, которых тьма! И вновь

        Весеннее томленье Нас всех опять сведёт с ума!!!

 

    КОГДА НАЧИНАЕТСЯ   ЭТО ВЕСЕНННЕЕ УТРО
Когда начинается утро? С восхода солнца? Нет! Со стука двери где-то на первом этаже? Нет! С шумом лифта, поднимающегося и опускающегося почти без перерыва? Нет! Утро начинается с твоего вздоха... Утро начинается с поворота твоей головы... Утро начинается с протянутой ко мне ладошки... Утро начинается с твоей улыбки.

         ЭТО ВЕСЕНННЕЕ УТРО НАЧИНАЕТСЯ
                с нашего поцелуя! 
                ВЕСЕННИЕ   ШАЛОСТИ

КТО идёт ТАКИМ шикарным шагом, Не сводя с лица безгрешный взгляд.? Стройная, в предельно узких крагах. По щеке-слеза! Таков парад! Кто она – красивая собою?

Завернув коллекцию реприз, Называя пошлости Любовью,

Превращает в сказочный каприз!!  Вы её безгрешной… не держите! Одинокой – неприлично быть! Полюбите вы её и …подарите, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНИМ ВЕСЕННИМ ДНЁМ!

ТО, что вам по средствам подарить! А Потом её. Заслуженно, 

      ЛЮБИТЕ! Всё  ОПЛАЧЕНО! ПОЭТОМ! И… ПУТЁМ!

                ВЕСЕННИЕ НАХОДКИ!
Однажды весенним утром в глуши под Брюсселем узрел
Я профиль  С НОСОМ столь КРУПНЫМ, Что дивился  народ

но него, но смотрел.. А этот Профиль носатый, что молча глазел На нас и на прочих зевак и  прохожих… Ужасно был

с Гоголем схожий! И Надпись была – по-немецки об этом, Поэтому верьте зеваке – ПОЭТУ…  НО позже прочёл, что в парижской стене Вмурован был Гомик – под титлом – ЭМЕ. …В тюрьме тот ЭМЕ написал про Служанок! Прославил себя… Виктюка…Театралок Просили не очень при этом стараться, Поскольку актёры все «сёстры и братцы»!

И далее я намечаю по-списку Составить реестр, то есть просто – записку, Согласно Доклада Валерии нашей!!!
Докладом, тем будет и Конкурс украшен (А «будет- не будет» не в нашей то воле…) Главней, чтоб Редактор был смыслом доволен, И хмыкнет Читатель в Усы иль в Причёску. 

            «Чего не напишет словесник… Ох! Ловкий!?…»


                ВЕСЕННЯЯ НЕБЫВАЛЬЩИНА

Однажды ВЕСЕННИМ утром ПРОГРЕТЫМ Над нашей фазендой зависла Ракета! ДА НЕТ! Настоящее ТО! эНэЛО!

Соседи молчали… Детей …спаковали, И к  ночи всё стихло… Считай – ПОВЕЗЛО!? Но утром приехала «Телепрограмма». За ней  Генерал из районной ЧК. Потом Райсовет. Депутат… Два «уркана»…И два отделения ВЗРК. Походную кухню и рефрижератор, Титан кофеварки и спец-туалет Устроили ближе к трибуне. Оратор Уже доставал из портфеля конспект. А в небе над нами крутилась «тарелка», И, искры рассыпав, застыла над ним!…Но лектор, трясясь непрерывно, но мелко, Дал пробную строчку. Пока невридим! На голос с трибуны откликнулось стадо Поблизости пасшихся  дойных коров… Тарелка их рёв повторила…Не сразу, Но мощностью в сотню (не меньше!)…быков! И тут началось: то ль братанье, то ль случка! Смешалось всё в небе, в полях  и в умах! Шарахнули пушки. (На всякий на случай!) И счётчик завыл, как влюблён-ный ишак.. На этом закончилось сцена «АТАКА!» Вторую – «ОКОПЫ» пришлось отложить, Поскольку  «Тарелка» попяти-лась «Раком». (Наверно, движок Приказал долго жить.»)…

 Всё стихло… Замолкли коровы в испуге…Смущённо на базу звонИт генерал…Ответили: «КОСМОС» уволил обслугу,

             До ОСЕНИ. В дЕньгах, УВЫ!  ОТКАЗАЛ!

 
                ХОРОШО  СИДИМ!

Как хорошо, За рюмкой "Чая", Читать Волшебные Стихи!

Вот также, Вновь ВЕСНУ встречая, Творить заветные Грехи!  И, ни секунды не жалея, Ломать Усталое  СтилО,

И подставлять под брадобрея Свои и Горло и Чело...

И, озираясь, шарить в полке,  Ища безбожно - тонкий стих!

И, не найдя, писать (без толку),Свой "БУРИМЕ"- от сих до сих.

 

         Из дальних странствий СРОЧНО воротясь,
...Вливаюсь в дружный ХОР сердечных поздравлений!!!
И сколько б не было о Времени различных мнений,
Нас в Каждом Времени Волнует НАША Ипостась!!!
 СИЮМИНУТНАЯ!! Нам Радость Бытия ЗамЕнит Все ....   

                ОТКРЫТИЯ! 

 ПРИВЕТ Словам - Расставленных ПОЭТОМ!!!
Хороших Слов - не стыдно занимать! И в Эпигонстве -трудно НАС Догнать!!  В костре Души - горит целебный Дух.... В борьбе - Добро и Зло - Неразличимы. Лишь Красоте на Истину даны Слова, Но шёпот Времени нам слышится едва: -Мы ВСЕ Бродяги - многим и незримы... И при любом раскладе - мы   

                "без двух"!
 
                ВЕСЕННИЙ ЭКСПРОМТ
Однажды В Весеннюю Жуткую Пору Я долго заснуть без таблеток не мог!!! Залез в Интернет... Как в уютную  нОру,
Но вылезть обратно, к несчастью, не смог!  И, Шествуя Важно, в своём Кордигане, Мне встретился НЕКТО и Важно спросил:

...Но "Что" он спросил, я, как фигу в кармане,  Держу прозапас, а себе же налил  Я Кубиков двадцать (нет, двести) "Мартеля"  Экспромт   записал, чем утешил себя...  И вдруг задремал - словно в лучшем отеле… И снова увидел Знакомых ребят,  С которыми пил..Говорил...Куролесил Каких-то счастливых полвека назад! Как быстро запряталось Солнце за лесом

               И снова Будильник заржал невпопад.

                К АДМИНИСТРАЦИИ!!
ОБЪЁМ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ТЕКСТА  ОТВЕЧАЕТ ПОСЛОВНОМУ  ОБЪЁМУ РЯДА  конкурсных ПРОЗАИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ…               

     ВСЁ ИЗБЫТОЧНОЕ ПРОШУ УБРАТЬ!!!
                СТАНИСЛАВ СТЕФАНЮК