9 глава. Не святое семейство

Ирландец Рэлли Ирландец Келли
О Рэлли и О Келли тихо стенали в машине.О Келли блевал при каждой выбоине на дороге и вскоре машина заполнилась тяжким смрадом блевотины,перегара и восточных пряностей.О Рэлли громко икал,когда колесо натыкалось на очередную яму,а мопс громко пердел.
Громилы выволокли О Рэлли и О Келли и пинками погнали в здание фирмочки,принадлежащей боссу.
О Рэлли попытался улизнуть,но был остановлен мощной рукой одного из верзил.О Келли схватил мусорный бачок,доблёвывая остатки рвоты,оставшейся в желудке.
Громилы втолкнули ирландцев в кабинет к боссу.Босс был мрачнее тучи и сухо махнул рукой громилам,велев оставить его одного с блудными ирландцами.

Босс брезгливо отёр кончиком развязавшегося галстука О Келли щёки ирландца от грязи и рвоты и засунул галстук в рот О Келли:
-Значит так,я буду говорить,а вы молчать.Молчать на всё.Вы только что побили рекорд по своей ****утости.Вы укусили за яйца не просто собственного боса,а меня.Мне насрать,где вы шатались.Насрать на то,что вы прогуляли много дней работы.Мне насрать на всё и всех.Кроме одного пункта.При вас не было МОИХ,блять,денег.И сейчас я даю вам,пидорюгам ебучим,двум дублинским ***сосам,несколько минут,на один ответ.Как вы,****ские упыри,будете возвращать мои деньги.Потому,что если вы,боясь за свои жопы и яйца,станете кивать бошками,набитыми говном,уверяя меня,что вёрнете деньги-я вам нихера не поверю.
Босс отошёл к двери,приоткрывая створку:
-Эй.парни!Принесите пару стульев,ведро воды и верёвки!
Ирландцы нервно сглотнули.
Босс вернулся к парням:
-Вашим матерям надлежало бы утопить двух уродцев лет 20 назад.Не потому,что мир будут топтать ещё два сосунка-ублюдка,а из жалости.Из жалости к тому,что я буду делать с вами,два ирландских хитрожопых обсоса.Вы не так тупы,чтобы попытаться меня наебать.Первый урок вы усвоили хорошо:отлично знай,кого собираешься наебать.Но вы были очень тупы,проебав мои деньги.

Верзилы внесли стулья,ведро воды и верёвки.О Рэлли дёрнулся удрать,но был насильно усажен на стул и крепко привязан.Следом усадили и привязали О Келли.
-Вы так нажрались,что вас теперь мучает сушняк.не так ли?
О Келли осторожно кивнул
Босс подвинул ногой ведро с мутной водицей:
-Я напою вас,до отвала.Этой водой,которой только что уборщица помыла полы,полоща тут в се свои старые тряпки.И вы будете пить,пока не ответите на мой единственный вопрос.Как вы,****ские недоноски,будете возвращать мои деньги.
Громилы зачерпнули воду двумя большими железными кружками и стукнули кружки о зубы О Келли и О Рэлли.Двое верзил поили ирландцев пока пара других зажимали ноздри парням,
Босс хищно оскалился:
-Я так же учёл,что вы,пролежав ночь бухими,на утро ужасно хотите отлить.Поссать я вам тоже не дам.Природа не сильнее меня.Кто обоссытся-тому я отстрелю яйца!
О Келли взвыл,О Рэлли возмутительно пёрнул.
Ведро быстро опустевало,а животы ирландцев начали вздуваться.

В дверь постучали.Приоткрыв дверцу,один из шестёрок босса,всунул рыжую голову:
-Босс,тут к вам какая-то мадама.Она уже порядочно околачивается в коридоре
-Пусть подождёт!
-Она велела вам передать это-"шестёрка" протянул что-то,завёрнутое в дорогой шёлковой платок с драконами.Босс подразвернул свёрток,из которого показались аккуратные трубочки денег.
-А ну вели ей зайти!
Раздался пугающе-чёткий,размеренный стук по паркету.В залу вошла высоченная широкоплечая блондинка,бодро стуча протезом из красного дерева:
-Здорово,О Доэрти,как тебе мой подарок?
О Рэйли побледнел.О Келли присвистнул.
-И тебе не хворать,и твоей ноге,старая ведьма о Фланниган.Принесла плату за "крышевание" твоего вертепа?
-За наш салон тебе уже платил посыльный от Сурового Грэди.Это часть платы за этих паршивцев-блондинка кивнула в сторону О Келли и О Рэлли.-А вот вторая часть.
Валькирия откинула платье повыше деревянной культи и достала из-за резинки чулка пачку денег.
-Лови,Доэрти!И заканчивай эти пытки.Ненавижу мужчин-садистов.Даже Грэди,несмотря на все тараканы в его голове,не истяжает своих "девочек",

Босс недоверчиво покосился на даму и взял деньги,быстро пересчитывая:
-Ладно,о Фланниган,но тут не хватает трети.Эти ушлёпки потратили все мои деньги.Гори в аду всё семейство,породившее таких мудил
-Прикуси свой ядовитый язык,о Доэрти.Я тётка вон этого придурка,вечно шатающегося по Лэйн-стрит как пидор со своей собачкой
О Рэлли выплюнул изо рта остатки воды:
-Тётя Эрика!
О Келли захрюкал,пытаясь засмеяться:
-Та шлюха,которая тебе отказала,твоя родная тётка.О Рэлли твоя тётка-хотел было подъебнуть друга О Келли,но Эрика О Фланниган опередила его:
-А твоя дядя-сутенёр,самый известный сводник в квартале.Так,что прикуси зубы,говноед.Я ведь могу и забрать деньги
-Простите,мисс-О Келли раскаянно опустил голову.
О Фланниган опёрлась на край стола:
-А сейчас ты отвяжешь и отпустишь,чтобы они подняли свои жопы и заработали оставшуюся часть денег для своего спасения.Я не добрая фея.

О Доэрти потёр лысину:
-Нихуя не понимаю.Эти придурки с****или мои деньги.Ты отдала часть так,как ты,Фланниган,оказалась тёткой одного из этих ****утых,извини.Осталось дождаться Грэди,как дядю второго говноеда.И всё семейство будет в сборе
Громилы ловко отвязали О Рэлли и О Келли.
О Фланниган схватила за край рукава О Рэлли и вывела его из кабинета босса.
-Поосторожнее,тётя.Это дорогой костюм!
-У тебя скоро не будет денег на зубной протез,когда ребята о Доэрти начнут вырывать тебе зубы.
О Келли попытался удрать вслед за другом,но босс схватил его за шиворот.
О Келли крикнул другу.О Фланниган грозно топнула протезом:
-Его я тоже выкупила,Доэрти.Не зли меня и отпусти и этого сосунка
-Понравился молодой кобелёк?-улыбнулся босс,но отпустил О Келли.
О Келли поспешил к другу и его тётке
Тётя Эрика ловко скакала по ступенькам.Когда все трое вышли из здания,тётка о Фланниган отвесила О Рэлли подзатыльника:
-Это за то,что ты влез в дерьмо и свистел мне в след
-Я тогда не знал,что это ты,моя тётка!Ты уехала давно из Ирландии и пропала!
-Кстати,ты мне должен денег,племянник.И ты-О Фланниган ткнула в О Келли-Я внесла за вас часть своих денег.
О Келли покачал головой:
-Не совсем ваших,мэм.
-О чём это ты?-О Фланниган обернулась,закидывая за спину длинную белую косу.
-Я узнал этот платок и кошель.Это из чаёвни Мудяня
-Да что ты,сосунок?Я купила их на рынке в Чайнатауне
О Келли подшмыргнул:
-Неа,я их узнал и там было вышито имя этого старого обдиралы.
Мы были единственными клиентами китайского павиана.Я узнал часть своих купюр.А у Доэрти столько бабок,что он не признал свои же бумажки.Представь его реакцию.Ему отдали часть его же спизженных бабок.

О Фланниган молча слушала О Келли,сухо кивая.Внезапно О Фланниган ловко отстегнула протез и стукнула культёй о Келли.О Келли повалился на землю.Тётка замахнулась на племянника:
-Не надо,тётя,не бей меня по лицу,я им кушаю!Мы ничего не скажем Мудяню,что это ты взяла его деньги!
О Фланниган снова одела протез:
-Правильный ответ.
-Но,тётушка,зачем и когда ты обчистила жадного рисоеда?
-Когда я пошла за вами следом и когда вы валялись без чувств от его вонючего пойла.
Я его обчистила потому.что мне так захотелось.Я хочу бросить своё ремесло,поднакопить ещё деньжат и уехать на родину твоего отца,моего честного трудяги-братца,в Германию
О Келли простонал и начал подниматься:
-Хорошо,что Вы с****или у китайца деньги,но это наши деньги.И нам принадлежит доля
О Фланниган пнула О Келли:
-Всё.что вам принадлежит-вы уже получили.Как выкуп из лап подонка О Доэрти.
О Рэлли хлопнул себя по лбу:
-Блять!!!Мы забыли мопса!В колымаге,в которой нас привезли
-Так бы О Доэрти тебе отдал бы твою псину.Я приказала одной из своих девочек выкрасть твою псину.
-И где теперь мой мопс?
-В моём салоне.
-В борделе?Моя собака?
-Да,поди там всё засрал.Не пёс,а жирная свинья.Как его донесла эта тощая сельдь Маргарита -не знаю
-Маргарита?-О Келли остановился.О Рэлли открыл рот
-Да,та самая,которую вы оба трахали.Она долго рассказывала про мудака,что сажал на постель "вонючую курносую псину",которая истерично лаяла при каждой тряске кровати

О Келли заложил руки на груди:
-Погоди,некий Грэди,сутенёр,мой дядя?
-Верно.Тоже,поди,не знал?
-Ты работала на него?
-Много лет.Сейчас я управляющая его борделя.
-Грэди сильно разозлился,если бы ты не спасла и меня?
-Возможно.Дядюшка давно присматривает за тобой и иногда спасал твою шальную задницу.Вытаскивад из "обезьянников"…
-Какие у нас любящие родственники-наигранно утёр невидимую слезу О Келли
-Мой племянничек хотя бы не бухает так,как ты.Но играет в карты,отчаянно жульничая
-Ты ж меня научила этому мастерству,тётя
-Хоть что-то умное втащил в свою башку-О Фланниган ткнула в лоб племянника.

Дойдя до заведения,спрятанного среди узких улочек и высоких зданий,О Фланниган впихнула парней в дверь,украшенную двумя красными фонариками.
О Рэлли зашёл внутрь и присвистнул:
-Нихера себе обстановочка!Прямо Виндзор-***дзорский дворец!
О Фланниган щёлкнула по носу племянника:
-В моём салоне не сквернословят,малыш О Райли.И кстати,почему ты,стервец,исказил старейшую фамилию О Райли?
-Неправильно записали здесь,когда я только приехал
-Или нашалил и решил замести следы?
О Келли вмешался:
-Скажите,а какой мой дядя?Он добрый?Вы говорили,что не бьёт своих…эээ.работниц
О Фланниган тихо ответила:
-Ноги у меня нет по вине твоего дядюшки.Грэди велел сломать мне ногу,а затем бросил в подвал,пока у меня не началась гангрена и ногу пришлось отрезать
О Келли присвистнул:
-Как недоучившийся медик,говорю,что это…ну очень как плохо
-Срань господня,прости,тётя-подтвердил О Рэлли

На площадку высокой резной дубовой лестницы вышел высокий мужчина в шляпе и в дорогом блестящем пальто.Незнакомец деловите щёлкнул пальцами,сверкнув дорогим перстнем с большим камнем
О Фланниган ткнула О Келли:
-Ступай,сынок.Дядя зовёт тебя к себе.

О Келли,чувствуя недоброе,пополз вверх по лестнице,еле волоча ноги.
В конце коридорчика был один кабинет.О Келли зашёл внутрь и получил мощнейший тычок в лицо.О Келли почувствовал как из носа побежала юшка струйки крови и увидел склонённое над ним холёное,благородное лицо аристократа,выражавшее полное презрение:
-Ну и знатным мудилой же ты вырос,малыш.
О Келли попытался подняться,но Грэди наступил ему на грудь дорогим ботинком:
-Что,трутень,пнули из медицинского университета?
-Пнули.Но оставили скальпель.Он сейчас-О Келли сплюнул кровавую слюну-в моём кармане и я могу незаметно подрезать сухожилия на твоём копыте в дорогом ботинке
Дядя засмеялся и убрал ногу:
-Вставай,подсвинок.Утри рыло и садись.
О Келли поднялся и сел в кресло.Дядя закурил сигару:
-Не заебало работать на этого скота О Доэрти?
-Честно говоря,дядя,подзаебало
-Завали еблет и помой рот виски.Материться могу здесь только я
Грэди швырнул по лакированной столешнице стакан с виски.
-Я дам тебе подработку,чтобы ты и твой дурачок-дружок расплатились с Доэрти.
Доэрти крышует мой домик и я не хочу с ним ругаться.Если ты подведёшь меня-я продам твою дохлую жопку богатым аристократам-педерастам,что часто посещают мой салон.
И твой друг-пончик очень быстро станет бубликом.За непробитые бутылки дорого платят,племянничек.Ты ж не хочешь идти по улице и слушать как ветер свистит в твоём "очке"?
О Келли почувствовал сухость во рту и отпил виски:
-Я не подведу тебя,дядя.
-Я найду тебе дельце.И твоему другу тоже.