За 17 печатями. Глава 8. Прелюдия

Александр Исайченко
 
       Вечером, ЗО числа, два автобуса привезли отдыхающих  в санаторий.

     Катерина сама отправилась оформлять место проживания и довольно быстро вернулась ко мне. Я же, в это время, - подбирал лыжи
.
    Подхватив рюкзаки и лыжи, мы пошли по длинному коридору.

   - А вот и наше жилище! – отчетливо произнесла она, - и ключом открыла дверь
.
   Я протянул ей рюкзак и лыжи.

   Она состроила не возмутительные глазки и,  зайдя за мою спину, толкнула меня в комнату.

    - Теперь ты уже от меня не упорхнешь! – грозным тоном, почти смеясь, - промолвила она.
 
  Сбросив пальто на кровать, она подошла ко мне и обняла.
 
 - И когда ты только повзрослеешь?

  Я набрался смелости, провел рукой по её красивой прическе и смело поцеловал в губы.

  -  Неужели мне это не сниться? – вымолвил я.

   В коридоре раздался звук школьного звонка,  и мы отправились на ужин.
 
  Директор санатория дождался полного сбора отдыхающих, и когда стих гвалт и говор, - произнес:

- Дорогие гости!  Завтра, всем нам предстоит некоторая работа!

  В зале раздался свист и негодований  мужчин, которые уже приняли по сто грамм.
 - Напрасно некоторые шумят! – успокоил их директор.  Завтра нужно соорудить снежную бабу и заготовить хворост для вечернего костра!

   -  Ура! – раздалось из коридора, - правильно решили!

      Это первое! - произнес директор.

    Еще в зале стоит новогодняя елка, - просьба помочь нам в её оформлении.

 -  Вот и всё! – хлопнул он в ладоши и ушел.

  А мы с Катериной, поужинали и пошли прогуляться перед сном.

   Некоторые прибывшие, не выдержанные, начали  накатывать шары для снежной бабы.

   Натянув перчатки, - к ним присоединились и мы.

   А снежники продолжали опускаться и на землю и на нас!
  Огромные вечнозеленые ели стояли вокруг здания санатория и ждали украшений.
 
    Первый, идея украсить живые елки,- пришла Катерине. Она побежала к директору и выпросила  электропроводку с лампочками. Директор крикнул проходившим парням и попросил их помочь в оформлении ёлок.

    Я забросил сбор снега для горки и подбежал к ним. Елки были достаточно высокими,  и достать до их макушек можно было только с лестниц.

    - Где-то я видел пожарные лестницы, - загорелась мысль в голове, и я рванул в боковой коридор санатория.

    Точно, там стояла раздвижная лестница, с которой можно было работать на большой высоте.

   Катерина уже соскучилась без меня и металась в поисках пропавшего.

  Лестница, оказывается, была довольно тяжелой,  и мне пришлось тянуть её волоком по полу. Увидев меня, - она поставила руки в боки и сердито произнесла:

  - Ты что, - геморрой хочешь заработать?

  Я  опустил лестницу на пол и вытер вспотевшее лицо.

   -  Больше не буду!

   Она обняла меня и прошептала в ухо:

   - Ты мне нужен здоровый!

    В это время мы услыхали громкий зычный голос директора: он увидел нас, лежащую лестницу, и пригласил  мужчин на помощь.

   Через час красивая гирлянда из лампочек разместилась на широких ветках елок.
   Дежурный электрик  нашел переноску, и скоро площадь перед фасадом санатория сияла от яркого света.

  Время подходило к 12 ночи, и директор закрыл все предновогодние работы.



     Мы вернулись  в комнату, взяли по полотенцу и отправились в душевые.

    Мужчин,  в нашей моечной комнате, было не много,  и я быстро освежился.

    Катерина долго не было. Видимо, женщины мылись гораздо дольше мужчин,  и мне пришлось её ждать.    Я  прилег на свою отдельную кровать.

    Незаметно и уснул.

    Проснулся… от  легкого ветерка, который создавала моя любимая.
 
    Она стояла на коленях около моей кровати и дула мне в нос. Это было так щекотно, что я открыл глаза и увидел свою прелесть.

    -  Лапулька  моя, - прошептал я, - лез к своему котенку!
 
    Она не стала возражать: ловким броском, - сдвинула меня с середины кровати и улеглась на согретое мною место. Шерстяное одеяло натянула на наши головы и притихла.


   Я просунул свою руку под её голову и обнял её нежное тело.
 
 Наши губы  уже тянулись друг к другу.

  Она слегка приподнялась на согнутом локте и опустила их на мое лицо.

   Я почувствовал её быстрые поцелуи в различных местах, а потом сам не выдержал этих пыток.

   Погладил раскинувшуюся копну волос на подушке  и стал  целовать нежное тело: от шеи до пяток.

   Шелковая комбинация мешала, и я осторожно снял её.
 
   Рука моя коснулась её грудей и замерла от восторга. Соски её напряглись до предела, - словно чего-то ждали. Конечно, они ждали моих поцелуев, жарких и страстных

   Я так увлекся её телом, что с трудом услышал нежный голосок:

 - Да не будь же эгоистом, - донеслось до меня, - ниже, - тоже ждут твоей ласки!

   Я провел рукой по нежному животу, поцеловал пупок и соприкоснулся  с полянкой из волос.
 Они были короткими, но курчавыми. Рука  поползла еще ниже и почувствовала нежные выступающие большие горячие дольки.

 
  - Я, кажется,  нашел мармелад, - прошептал я,  и лизнул их языком.


   Катюшка вздрогнула и произнесла с усмешкой:

   - Можешь попробовать их на вкус, но только осторожно!

   Я осмелел после этих слов и перебрался к ножкам своей прелести.

    Катюша согнула их в коленях и моя голова оказалась зажатой между ними.

    Я заурчал как старый котище и тиски ослабли.

   Зато мои губы  опустились к дивному разрезу  между ног.  Я уронил лицо прямо на нежные складки и замер от обалдевшего мною чувства. Руками обхватил бедра и стал целовать половые складки, постепенно поднимаясь вверх.

   Видимо, клитор Катюши сильно возбудился, потому что мой язык почувствовал упругость тела.

  - Вот моё очарование, - шептал я, - теперь у тебя есть хозяин.

    Катюша уже изворачивалась от нетерпения и страсти.

   Через минуту, она  приостановила мою трапезу и вытянула  на Божий свет:

   - Может у тебя еще что-нибудь найдется, - кроме губ и язычка?

     Я даже покраснел от её намека. Снял с себя трусы и обнаружил, между ног, -  приличный придаток.

 
    Лапуля моя, - охватила его рукой и поцеловав, - застонала. Не выпуская его из руки, - направила по прямому назначению:

 - Ямщик, - прошептала она мне, - включай четвертую скорость.

   Я замер от необыкновенного ощущения на члене и стал водить им по её нижним губкам.

 Голова кружилась от нежности и восторга. А Катюше это нравилось!  Она ошалела от страстей, но не желала останавливаться.

 0 Уснуть нам так и не пришлось до утра.

 Когда я, в предрассветной мгле, увидел свою прелесть нагишом, - сон вообще улетучился, а возбуждение вернулось. И мы вновь и вновь катались в объятиях и стонах.

    Завтрак, конечно, пропустили!

   Где-то к обеду выбрались в душевую, привели себя в порядок и достали из рюкзака бутылочку коньяка. Из закуски были только  мандарины. Мы выпили за начало настоящей жизни и отправились на кухню, - просить какой-нибудь еды. Девушки быстренько приготовили яичницу с колбасой и салат из баклажан. Мы разлили еще по рюмочке и опрокинули крепкий напиток.


 - Пошли, дорогой, на воздух, - улыбнулась  моя прелесть, и потянула меня за собой.

      А на улице стояла прекрасная солнечная погода. За ночь, снег покрыл землю и листву толстым слоем снега, и наши лыжи спокойно катились на уже накатанной лыжне. Катюша шла впереди, а я, - сзади. Легкий морозец пощипывал нос и щеки, и мы налегли на палки. Несмотря на бессонницу, энергии у нас еще хватало.

  Катерина всё сильней и сильней налегала на палки.

 - Конечно, в 38 лет, - вспомнил я её день рождения, - можно не спать ночами, а вот мне, - уже тяжеловато. Как ни как, - разница в наших возрастах была чуть больше 12 лет.

  Мы прошли, вероятно, больше пяти километров, но наших так и не встретили. Вероятно, где-то разминулись.

   Мы остановились, присели на поваленное дерево и стали сушить волосы под лучами яркого солнца. Катюша прислонилась ко мне и закрыла глаза: бессонная ночь давала о себе знать.  Но спины наши стали быстро остывать, и мы вернулись к лыжам.
 Домой, почему-то бежать было легче: видимо  лицо не остывало, и дышать было легче.

   Перед входом в санаторий уже никого не было, и мы поняли, что обед уже начался.

   Переоделись, умылись и побежали в столовую.

   А там, - стоял  шум и гвалт, - как на птичьих островах. Многие уже начали провожать старый год по своему времени.  Приезжих специалистов, в системе МОСГАЗА,- было предостаточно.  Пообедав, они продолжали гулять по своим комнатам.
 
   А мы, после обеда, ушли спать!


  Часов в 8 вечера, всё же проснулись и стали собираться на новогодний карнавал.

 Катюша погладила мою рубашку, галстук и даже навела стрелки на брюках.

  А я, дополнительно, - побрился, начистил до блеска ботинки и стал помогать ей.

  Оказывается, красоту своей прически она создавала своими руками. Она накручивала бигуди на свои волосы и сушила их привезенным феном.

 Я помогал сушить волосы сзади головы и красить ногти на пальцах. Она просто ржала, когда я мастерски наносил лак на её ногти.

             продолжение:http://proza.ru/2015/10/31/1867