Что с самолетом летевшим из Египта в Россию?

Константин Царенко
     На фото: упавший самолет...

     Репортаж написан через несколько часов около 15 часов 31.10.2015 г. в ответ на сообщение о том, что ранее СМИ сообщили о крушении в этот день пропавшего с экранов радаров рейса 9268...
     Борт 9268 вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (московского времени) и пропал через 23 минуты в районе Нехель в Северном Синае. Автор к 15 часам (через 8 часов) проанализировал ситуацию изложил ее в том видении, которое читатель прочтет ниже...

     В настоящий момент нас постигла трагедия и самолет рейса 9268 с нашими соотечественниками упал, резко потеряв скорость и развалившись на части в воздухе над Египтом. Самолет упал в регионе Северного Синая (араб. Шималь-Сина) — мухафаза в Арабской Республике Египет. Административный центр — город Эль-Ариш...

     Этот самолет сбили или его взорвали и он по техническим причинам упал и разбился?
     И третьего не дано?
     Почему?

     Египетские власти отрицают (не предполагают), что самолет сбили с ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс), так как по какой-то технической причине капитан борта якобы запрашивал экстренную посадку...

     Автор под сомнение ставит информацию египетских властей, так как пилотами не был включен аварийный сигнал SOS (спасения), в случае экстренной посадки. Этот сигнал, кнопка которого на штурвале пилота, включается в доли секунды и в обязательном порядке, если включающий в сознании и видит не штатную ситуацию...

     Сообщение СМИ:
     КАИР, 31 октября. /Корр. ТАСС Дина Пьяных, Дмитрий Тарасов/. Премьер Египта сообщил, что российский пассажирский самолет потерпел крушение на Синайском полуострове.  Скриншот с сайта Flightradar24.com с информацией о полете самолета Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа"
     © ТАСС
     Катастрофа российского А321 в Египте: обстоятельства трагедии и первые версии ЧП
     Правительство Египта проводит экстренное совещание в связи с инцидентом с самолетом, уже сформирована специальная комиссия. В офисе премьер-министра АРЕ подтвердили факт крушения на Синае в Египте Airbus-321 с 217 пассажирами и семью членами экипажа, который рано утром вылетел из Шарм-эш-Шейха.
     Сообщается, что российский самолет, следовавший по маршруту Шарм-эш-Шейх - Санкт- Петербург, разбился в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова.
     Как сообщает телеканал "Аль-Арабия" со ссылкой на египетских силовиков, лайнер полностью разрушен. "Все находившиеся на борту, скорее всего, погибли", - указали они.
     Незадолго до исчезновения с радаров российский самолет запрашивал посадку в ближайшем аэропорту. Как сообщили источники в каирском международном аэропорту, лайнер находился на высоте более 9000 метров, когда командир корабля связался с диспетчерами и запросил посадку в связи с поломкой радиостанции. После этого связь пропала.
     http://tass.ru/proisshestviya/2394794

     Вышеуказанное сообщение от якобы египетских источников информации также необходимо поставить под сомнение. Является поломка радиостанции причиной резкого сброса скорости самолета в воздухе до критической, когда самолет уже не летит, а падает? - спрашивает себя автор. И отвечает "Нет"! И его (автора) в его ответе поддержит любой специалист и не специалист...

     Возникает только одно-два реальных предположений, что может быть самолет сбили или взорвали изнутри, так как он резко снизил скорость и распался на части еще в воздухе, как от взрыва...

     Почему возник взрыв в воздухе?

     Самолет лучше всего сбивать с ПЗРК. Но если радиус действия ПЗРК ограничен, так как самолет на очень большой высоте тогда лучше произвести пуск ракеты расположившись в горах, на каком-нибудь плато, достигая за счет природы необходимого набора высоты (дальности). Но тогда этот тип высоко летящего самолета лучше взрывать изнутри в хвостовой части, так как там все управление с самолетом и взрывное устройство заложить в багаж...

     Самолет, когда его сбили ракетой или подорвали изнутри резко теряет скорость (наш потерял скорость с 700 км/час с лишним до 100 км/час с лишним) и начинает падать, двигаясь по инерции с меньшей скоростью...

     Когда самолет подвергается нападению он от взрыва на/по борту распадается на части, что и произошло с нашим самолетом (радиус разброса тел погибших 5 км)...

     А также самолет в хвостовой части, где все управление, оторвался, отсоединившись от корпуса по соединительным швам (клепкам), что говорит о концентрации поражения в этой части и силе давления воздуха на корпус хвоста изнутри...

     Все же диверсия...

     Семьям и друзьям пострадавшим соболезнования и сочувствие!
     Низкий поклон мудрости скорбящих!
     СпасиБо читающим!

     Пояснение.
     Город Эль - Аришь расположен на северо-востоке страны, в северной части Синайского полуострова, к востоку от мухафаз Порт-Саид, Исмаилия и Суэц, к северу от мухафазы Южный Синай. Рельеф мухафазы, там где был сбит самолет относится к пустынным территориям, преобладающих в центральных областях мухафазы. Для этих территорий характерно наличие гор и плато. В этих местах египетская армия сейчас воюет с террористами ИГИЛ, которых вскормили Саудовская Аравия, Катар, Турция, США и Великобритания. Самолет летел на высоте около 9-10 тыс м. Чтобы его захватить как цель необходима "горка" (подъем) над уровнем моря около 3 км. И тогда французский ПЗРК типа "Мистраль" имеющий радио прицел поразит борт 9268...
      При действии ПЗРК "Мистраль" при захвате цели, пусковая установка наведения ракеты переносного комплекса может создать радио помехи, так как имеет радио наведение...

      Может поэтому возникло заявление о поломке радиостанции пилота рейса?

      Кроме французского ПЗРК еще ПЗРК Великобритании имеет высокие характеристики дальности стрельбы. В 1997 году в Великобритании был принят на вооружение ПЗРК «Старстрейк». Это очень дорогое оружие, значительно отличающееся от традиционных схем. Во-первых, из «трубы» вылетает модуль с тремя ракетами. Он оснащен четырьмя полуактивными лазерными ГСН — одна общая и по одной на каждую отделяющуюся боеголовку. Разделение происходит на расстоянии 3 км до цели, когда головки ее захватывают. Дальность стрельбы достигает 7 км.
      
      Отстает по характеристикам, но может быть эффективным в случае выстрела с "горки" наш российский комплекс "Игла - С", который Египет закупил до 2011 года в количестве 656 ПУ...

     Могли или нет быть разворованы или перепроданы эти установки в Египте во время "арабской весны"?

     Когда у самолета поражена хвостовая часть и она отделена его начинает закидывать, как вариант на верх, так как двигатели тянут, а балласта нет, скорость растет, а затем вниз, как на американских горках, пока самолет окончательно не свалиться вертикально...