Джерри

Ол Хенкер
  Когда мне было тринадцать лет, у бабушки с дедушкой жила моя любимая собака-Джерри. Имя собаке дал я, в честь героя одного из любимых мультсериалов и с огромным удовольствием взял бы её себе, но мама категорически была против собак в частности и животных в целом. Джерри было примерно столько же лет, сколько и мне, так что мы росли всю жизнь вместе, зачастую виделись в гостях у бабушки, а также всё лето на даче. Собака всегда была доброй, активной и игривой. Любила людей, а в особенности детей, позволяя им кататься на себе верхом. Породу было определить сложно, средних размеров, без хвоста, с висячими ушами и мягкой, бежевой шерстью. Родители взяли её щенком у кого-то из знакомых и чуть позже отдали деду, который обожал собак. Квартира деда и бабушки располагается на первом этаже московской пятиэтажки. Возвращаясь с прогулки, собака лаяла у окна и её впускали в подъезд.
 В старости Джерри стала плохо видеть и на одной из прогулок её сбила машина. Дед нашел её живой, лежачей и скулившей во дворе и повёз в ветеринарные клиники, однако там спасти собаку не смогли и через несколько дней после этого происшествия, собака умерла. Дед так расстроился, что решил в дальнейшем не заводить собак.
Спустя пол года, после этого случая, я приехал в гости к бабушке и деду с ночёвкой. В их большой, трёхкомнатной квартире было непривычно скучно и как-то пусто. Старики по привычке ложились рано. Я пил чай и смотрел телевизор в большой и тёмной комнате. Свет пришлось погасить, так как бабушка, проснувшись среди ночи, стала ворчать что-то там про экономию электроэнергии и вредный для здоровья образ жизни полуночника. Уже собираясь лечь спать, я вновь услышал медленные шаги в корридоре. Видимо бабушка или дед шли меня отчитать за не выключенный телевизор, хотя звук был убавлен почти до самого минимума. По резкому звуку удара, я догадался, что шедший, врезался в шкаф по дороге, а это означало то, что сейчас претензия ко мне будет с особым пристрастием. Слегка приоткрытая комнатная дверь медленно начала открываться, видимо, думали, что я уже сплю и не хотели меня будить. Совсем недавно я ходил на кухню и наливал себе чай, так что притворяться спящим было глупо и я просто смотрел на дверь, лёжа на высокой кровати. Наконец, дверь приоткрылась наполовину, но в комнату так никто и не вошёл. Я уже решил подойти к двери и объяснить, что сейчас выключу телевизор и лягу спать, но сев на край кровати, я оцепенел: Джерри медленно, боком проталкивалась в комнату. Она была вся грязная, в запёкшейся крови и не могла идти ровно. Завидев меня, собака подошла ближе и приветливо обнюхала. В этот момент я совсем растерялся и лучшее, что смог придумать- это погладить собаку. Так мы просилели несколько минут. Я был уверен в том, что нахожусь на яву, но всё же побрёл в ванную комнату для того, чтобы умыться холодной водой. Джерри боком похромала следом за мной. Я умылся, побил себя руками по щекам, повернулся и вновь я видел Джерри. Я понимал, что происходит что-то необъяснимое и решил добыть доказательства. Под ванной валялась почти новая собачья расчёстка, я взял её и принялся причёсывать Джерри так, чтобы шерсть осталась на расчёстке. Видимо, проведя ей случайно по болячке, я сделал ей не приятно и она дернулась и забилась под ванну. Вылезать она не хотела. В моей рука осталась расчёстка с шерстью, я положил её под подушку и уснул. Проснувшись днём, я сразу же проверил, что расчёстка с шерстью под подушкой и кинулся в ванную комнату искать собаку. Никого не найдя там, я пошёл по всей квартире, но все попытки потерпели фиаско.
 До этого случая я особо не верил в мистику. В дальнейшем, никогда и никому не говорил об этом случае, но бежевая собачья шерсть у меня хранится до сих пор...