За 17 печатями. Глава7. Новогодняя путевка

Александр Исайченко
               
    Наступила зима.  Город покрылся толстым слоем снега.
 
    До конца года осталась неделя.

   В один из прекрасных  солнечных дней, я столкнулся на улице с Владимиром Петровичем, - председателем профсоюзного Комитета МОСГАЗА.
 
    Мы с ним были в хороших отношениях.

  Он шел из управления, и, увидев меня, очень обрадовался:

 - Тебя, брат, днем с огнем не найдешь, - произнес он, -  пора и отдохнуть!

   Вытащил из папки  конверт и пояснил:

   - Здесь путевка в наш санаторий!
 
     Проведешь новогодний праздник там!

     Полагаю, что холостяцкая жизнь тебе уже надоела! Кстати, по этой путевке могут отдохнуть двое! Так что приглашай зазнобу и веселитесь! Ты заработал это право на 1000 процентов!

    Я  поблагодарил его и  стал думать:
 
    - А кого же пригласить!
 
     Впрочем, - слукавил!

     Уже много лет назад, я приметил одна симпатичную женщину, которая работала врачом в районной поликлинике, где мы ежегодно проходили медосмотр.


     На дверях её кабинета висела табличка: Екатерина Петровна Тарасова, - врач терапевт.

    Я знал о ней почти всё: и то, что она была не замужем, и то, как она ловко отбивалась от ухажеров.

  На приеме всегда была строга и требовательна к больным.
 
  Однако, резко изменялась при виде меня.  Ко мне она относилась с огромным вниманием и лаской, как к ребенку.


      Я набрал духу и пошел в  сторону медицинского заведения.
 
    Когда  вежливо постучал в дверь её кабинета, - то услышал строгое приглашение, - войдите.

   Катерина, в ослепительно белом халате, - сидела у окна и что-то изучала.

   Увидев меня, - она улыбнулась и произнесла:

  -   Что случилось с моим зайчиком? Заболел? Не похоже!

    Она встала и подошла ко мне. Запах нежных духов ударил в  мои ноздри,  и я замер.

   -  Катерина Петровна, - с трудом выдавил я,  - приглашаю Вас на новогодний праздник в Рузу. Вот путевка на двоих.

     Катюша подошла ко мне вплотную и поцеловала в лоб, как мальчишку:

   - Ну, наконец-то ты вспомнил обо мне!

   Кстати, Ваши уже приглашали меня, но я твердо ждала только тебя!

  Я согласна провести несколько дней на морозном воздухе. По этому поводу, давай попробуем  медицинского спирта, а то совсем засыпаю.

    Она налила в мензурки спирт и предложила выпить на брудершафт.
    Её нежные губы приблизились к моим холодным губам, и я замер от прилива чувств.
 
   -  Когда же ты научишься целоваться? –  услышал я её вздох.

  - Некому учить! – слукавил я, - но надеюсь исправиться!

    Жду тебя 3О декабря в 17 часов, - около нашего Управления.

    Помахал рукой и исчез.

                продолжение:http://proza.ru/2015/10/31/1612