Hacker. Глава 2. Призма сознания

Екатерина Бедулина
Тысячи глаз, отражающие разные миры, глаз, которые знают и видят правду, и никогда не отобразят ту реальность мира, которую мы все пытаемся воспроизвести, показать…

Но в какой-то момент, я вдруг представила, а что, если… Если твой мир погас. Что, если есть люди, которые не могут видеть этот мир? Не видят это нежно-розовое утреннее небо, похожее на сладкий карамельный, воздушный и лёгкий зефир. Не видят первые лучи солнца, которые утром касаются их глаз, бархатистой кожи, скользят по телу… Не видят, из какой чашки пьют кофе… Не видят цвет светофора, на который переходят дорогу. Не видят людей, идущих на встречу. Не видят, куда идут и что их окружает. И тот поток жизни, который ежедневно видим мы – они не видят. Их мир более спокоен. Возможно, впервые увидев первый иней на деревьях, они бы больше обратили внимание на эти крошечные хрусталики сахара на тонких ветвях голых деревьев.  И они бы были по-настоящему счастливы… Потому что… Лишь слепые люди видят счастье. Видят реальность. Видят Свет и Тепло.

Задумайтесь… Как часто мы останавливались на своём пути тогда, когда видели, как у нас на глазах избивают слабого подростка… Большинство – просто пройдут мимо, совсем забывая то, что в этом подростке – они же сами, и когда-то давным-давно, лет 10-15 назад, на его месте… были мы.

Задумайтесь… Как часто мы останавливались, чтобы просто подсказать человеку путь, дорогу, указать ему направление… Многим – просто жалко 1 секунды, минуты своего времени. А ведь однажды… Однажды в нашей жизни произойдёт ситуация, когда нам самим некуда будет идти, и тогда никто, совсем никто не укажет нам путь.

Сколько раз мы видели, что человеку становилось плохо, но мы каждый раз почему-то оставляли его одного… Возможно, умирать на той самой скамейке… Вместо того, чтобы просто набрать номер «скорой», на который всегда ответят и всегда приедут.

В то время как совершенно не ждущему нас человеку мы найдём время позвонить… Но он не ответит. Он не приедет… Ни-ког-да…

…А что, если… Что если есть люди, которые не слышат ту музыку, которую создают музыканты, не слышат журчания ручья, не слышат шум дождя… Что если их жизнь – это Язык Безмолвия. Но они слышат гораздо больше нас. Они слышат человеческие Сердца. Ритм сердца. Силу Любви. Той самой… Искренней. Светлой. Чистой.

Однако… Мало кто пытался узнать глубь другого мира. Каждый был эгоистом в какой-то мере и думал лишь о себе.

Каждый раз, пытаясь раскрыть свой хрупкий мир, его сразу же ломали, как хрупкую плитку шоколада… «Съедали» сразу, наслаждаясь  моим «привкусом боли». А ведь никто даже и не догадывался, не пытался понять то, почему я так поступала.

Если бы хоть кто-то присмотрелся ко мне, он бы, скорее увидел, что моя странность и излишняя, порой, молчаливость во время разговора, уход в себя, - всего лишь защита. Я не слышала мир так, как другие. И некоторые нотки были мне просто не досягаемы для моего тонкого уха… Это можно было исправить. Но на то нужны были большие деньги. И именно для этого нужно было много работать, либо искать два канала: Москва и США (только там делали эту операцию по восстановлению «застывших клеток» нерва, отвечающего за слух). 
Я извиняюсь за излишнюю открытость и правду. Сейчас я уже перестала доверять людям. Устала от боли. От ран. От того, что приношу людям наслаждения от того, что они видят то, как я «ломаюсь» на их глазах. Но никто не подозревал, что в то время, как они наблюдали за моей «сломанной» душой, и стояли на месте, я шла дальше. Мне хотелось «лечить» душу, сердце, разум, наполняя его новыми силами, эмоциями, энергией.

Я устала, что мне «затыкают» рот, пытаясь доказать свою правоту. И даже не слушали меня. Уходили, строя из себя «царя зверей», этакого «лёву», руководящего клеткой «тигров».

Но лишь лев скидывал шкуру, и внутри его находилась «змея», а то и вовсе трусливый «кролик», убегающий от правды, и думая, что он станет сильней от того, кого «убьёт» болью.

Был период в моей жизни, когда меня просто не существовало в этой жизни. Я была всего лишь хрупким цветком. Как Лотос, который просто мог погибнуть без Воды, Света, Воздуха…  В какой-то момент я потеряла всё, что необходимо человеку для жизни: Зрение, Слух, Память…

Казалось, что я превращаюсь в некое странное существо. А то и вовсе – нечто неодушевленное. Тело было как камень. А внутри все кричало. Я даже не могла кричать. Чья-то рука сжала мое горло и заставила меня молчать. От шока меня всю трясло.
Казалось, будто я сижу в какой-то крохотной комнатке, в которой нет ничего. Кромешная тьма. Тишина.

Это была пустота. Туннель, в котором, увы, на этот раз, я не нашла света.
Но, Господи, как же так? И зачем я тогда живу!?

Моё тело боролось. Оно с каждым днём «бурлило», и было похоже на камень сорбит – оно то «кипело», то вновь «бурлило», то «взрывалось», извиваясь в некую крохотную ящерку…

Но тот маленький и беззащитный Цветок Лотоса неожиданно… Зацвёл.
Зацвёл от той самой Любви, которая хранилась в его сердце. В глубине души.
Чтобы познать иной мир – присмотритесь сначала к себе. И тогда вы сможете найти  ответы на все вопросы.

Как хакер, я знала все. Научилась существовать в этом потоке информации 72 часа… Мне хотелось сделать так, чтобы весь мир «отсеивал» ненужные потоки, волны информационного потока. Хотелось нести Нужное, Важное. Искренне. От Души. От Всего Сердца.

Возможно, я не слышала некоторые вещи, но я делала всё, чтобы однажды услышали меня.

Чтобы однажды нашёлся тот Человек, который услышит моё Чистое Сердце.