Безголовый собутыльник

Евгений Ганин
Сегодня, кстати, сон интересный приснился. Ну как интересный - для меня мистика - всегда интересна. Да и всю жизнь меня сопровождала. Сплю я такой, значит, и снится мне семья моей последней бывшей.
Смотрели мы альбом с фотографиями, и тут открыли одну - железное ограждение на набережной, кажется, вдоль реки. И бывшая очень испугалась, вся побледнела, с лица спала, как и ее подруга. Сидят две белые поганки, трясутся.
На фото было по центру какое-то пятно. Белое. Как на старых пленках. Они хором в один голос:

 - Это призрак! - и видно, что знают чей.

Ладно. Я не разглядел там никакого намека на человека или призрака. Пятно как пятно. Даже фантазия ничего не подсказала.
Затем как бы уже другой сон или новый этап старого сна. Гуляем мы вдоль набережной. Ничего подозрительного. К нам подходит парень знакомый и задорно так говорит:

 - Пойдемте бухать! - пакетом хвастает, слышно, что там бутылки звенят.

Я не против, подруга моей бывшей тоже всеми руками "за". А бывшая стоит как вкопанная и вымолвить ничего не может. Лишь только затем еле слышно произносит:

 - Так ты же умер!
А парень смеется:
 - Ты что, - говорит он, - смотри - вот же я.
А она
 - У тебя же головы нет!
А он:
 - Есть, смотри! Все на месте! Так вы идете бухать? - и смеется веселым смехом.

Мы с подругой пошли, а бывшая куда-то запропала. Идем мы уже близко от моего дома - через дорогу. Вокруг осень, листва палая, желтая. И тут появляется бывшая. К подруге льнет и на ушко ей шепчет: "посмотри на его щеку!"
Я тоже смотрю и вижу, что щека эта пакетом закрыта. Мы сперва не заметили, но теперь видим, что не из кожи его голова, а из полиэтилена, будто на щеку наклеенного. А бывшая и говорит нам: "Побежали!"

Они с подругой рванули налево, я направо. Но вот захотелось мне обернуться, парень-то тот не слышал, что мы в разные стороны решили рвануть. Он дальше шел, впереди нас и, в этот момент,  дорогу переходил, когда мы в бегство ударились. И лишь я обернулся, увидел по свою сторону дороги, в двух-трех метрах от себя, шагающее на меня тело. Тело, потому, что головы у него не было. Лишь ноги, туловище и одна рука с ножом - а вот второй руки и головы совсем не было!

Не будучи дураком и, зная толк в подобных вещах, перекрестил его двумя перстами, и сказал: "Чур сего места!"
И все. Сон тут же прервался; я раскрыл глаза и уставился в подушку. По спине пробежал неприятный холодок, когда воспоминания событий сна догнали меня. Но помимо всего, осталось приятное ощущение победы.

Поборол я труп этот безголовый!