За 17 печатями Глава 4 Не имей сто рублей

Александр Исайченко
       На следующий день, прямо с утра,  я  заглянул к генеральному директору и вручил полученную визитку.

      Несколько мгновений тот осмысливал её содержание и только потом посмотрел на меня.

   - Ты добрался до самого …. он помотал головой!  До такой величины!
    И о чем договорились?

  Я, в подробностях осветил свой визит в архитектурный Главк,  и рассказал о результатах переговоров.

     Нужно было видеть сияющее от радости лицо руководителя многотысячного коллектива!
     Он полу обнял меня и произнес:

   - А ведь можно же решать вопросы! Только нужен правильный подход,  выдержку и спокойствие!
 
   Завтра же  поедем в одно из наших газовых Управлений: я познакомлю тебя с одним замечательным человеком. Он выполнит все, что я попрошу!

    Но, к сожалению, на другой день его вызвал городской Центральный комитет профсоюзов.


      Управление газопроводов, о котором упомянул шеф, - находилось недалеко от реки Яуза.

     В компании с главным инженером МОСГАЗА, я прибыл в Управление.

    Нас, у входа в здание, - уже ждал жизнерадостный, средних лет, -  мужчина.
 
    Он поздоровался с руководителем   и подошел ко мне:
 
    Михаил Петрович,- руководитель этой конторы - представился он, - прошу  в мой кабинет.
    Мы поднялись на второй этаж и вошли в приемную.

    Слева был кабинет начальника Управления, справа – главного инженера.
 
  Разговор в приёмной услышал и главный инженер Управления. Однако, увидев своего прямого начальника из центрального аппарата, - срочно вернулся в свой кабинет.

     Михаил Петрович уже знал цель нашего визита, и по-деловому выслушал поручение генерального директора из уст главного инженера.

   - Полагаю, что профессор захочет лично переговорить с Вами, - Михаил Петрович! – внес я свою поправку в ход разговора.

   - Без всякого сомнения! Как только захочет, так сразу и появимся! – ответил тот.
         
     Этим же днем, я созвонился с профессором. Тот быстро прибыл в условленное место, и мы, на двух машинах поехали в Видное, к нему на дачу - изучать конкретику работ.

    В принципе,  у Михаила Петровича, была самостоятельная бригада газовиков, которая по договорам выполняла те или иные работы по газификации объектов.
    Она заключала самостоятельные  договора с заказчиками и сдавала свои работы согласно утвержденным инструкциям.
 
   Владимир Дмитриевич, - так звали профессора архитектурных наук, имел старинный кирпичный дом с печным отоплением.
 
   Этот дом достался ему по наследству от отца, - бывшего командира Красной Армии. После гражданской войны, советская Власть выделила ему 60 соток земли в отдаленном районе московской области.

   И теперь сын героя гражданской войны решил проложить до дачи газопровод и организовать газовое отопление помещений в доме.
 
   Михаил Петрович забрал всю техническую документацию на дом,  решение местного газового Управления о газификации дома.  Нужно было разработать и согласовать новый проект.


          продолжение:http://proza.ru/2015/10/31/1317