Завтра, наступившее через десять лет.. 11

Османова
 Часть вторая.

1.


  Говорят,  Москва  слезам  не  верит..  Её  слезам  Москва  поверила.. Более того,  Москва  приняла  её  в  свои  объятия,  как  большой,  ласковый и  всесильный  друг.  Она приехала в  Москву,  фактически,  сбежав из родного города,  с  небольшой  сумкой,  в  которой  были  вещи первой  необходимости,  но  с  достаточной  суммой   денег. Она  забрала  только  те  драгоценности,  которые  ей  когда-то  покупал отец.  И  деньги,  которые   она сняла  со  своего личного  счёта,  она  заработала  сама,  в  своём салоне....
  Она  приехала в  чужой  город,  в котором  не  знала  никого. И  в  котором никто не  знал  её. Она  хотела потеряться  среди  огромного числа незнакомых,  чужих  людей... Ей  не  хотелось  никого  ни  видеть, ни слышать из тех,  кто  её  знал.  Потому,  что  в каждом  взгляде,  в  каждом слове  она  читала: «Мы  знаем   в  с   ё !!»   
     Вечером  того  же  дня Лейла  стояла  в  аэропорту, совершенно  не  имея  понятия –  куда  ей идти?
  Выйдя  из  здания  аэропорта,  Лейла  прошла к  автобусной  остановке. Люди  шумной  толпой ждали,  когда  подойдёт  следующая  маршрутка. Лейла встала  в конец  очереди.. Её  знобило,  несмотря  на  то,  что  вечер был  тёплым, несмотря  на  позднюю,  московскую,  осень. Лейла  прекрасно  знала,  что это -  нервная  дрожь,  которая,  как  напала  на  неё  вчера вечером,  так до  сих  пор  и не  отпустила..
  Прямо перед  Лейлой  стояла  полная  женщина,  в  малиновом  дутике, со  смешной,  разноцветной, вязаной  шапочкой,  еле  державшейся на пышных волосах, обрамляющих  красивое,  гладкое,  без единой  морщинки,  лицо,  с естественным румянцем  во  всю  щёку. . Волосы  женщины  были  покрашены  в  жуткий,  отдающий  зеленью,  цвет. В  сочетании с  малиновым  дутиком,  разноцветной шапочкой и  таким  же  разноцветным шарфом,  женщина выглядела настолько  комичной,  что  Лейла,  невольно,  улыбнулась. Женщина, возившаяся с  замком  огромной сумки, в  этот  момент посмотрела  на Лейлу  и,  весело  тряхнув  головой,  отчего её  пышная  шевелюра метнулась в  разные  стороны,  засмеялась:
- Да,  милая,  сходство  с кикиморой  отрицать  не  имеет смысла. Это  меня  вчера дочка  покрасила.  Не  сама, конечно,  отвела в салон,  где  мальчишка какой-то,  прости господи,  и  мальчикоа –то  не  назовёшь,  какая-то  ошибка  природы,  ей-Богу, сотворил  со  мной  такой. Я его вчера чуть  не  убила! Сказал,  что какая-то дорогущая  краска,  «фирмА»! Вот  тебе  и  «фирмА»! -  Женщина  специально  сделала  ударение  на  последней  букве. – Всю  жизнь  ставила я  свой медный  орех, а  тут,  бес попутал, поддалась на уговоры  этой  засранки.  Вот,  хожу  теперь,  как  чёрт  знает кто. Придётся  чёрную краску  поставить,  наверное..
- Да, нет. Совершенно  не  обязательно. Можно смывку  сделать. – Улыбнувшись,  сказала Лейла  словоохотливой  женщине.
- Ой,  правда,  что ли? А ты хорошо  в  этих  делах-то  разбираешься? -  Обрадовано  всплеснула руками женщина.
- Да,  неплохо. -  Ответила  Лейла, и  это  было  правдой. В  своём  салоне  она  очень  многому  научилась.
 - Ой,  милая,  может,  подскажешь,  а? А  то мне  послезавтра на  юбилей  к  Нинке- это  подружка  моя – ехать,  так  она  же,  сволочь,  засмеёт меня  на хрен! Кстати,  меня Зоя зовут. А тебя?
- Лейла..
- Ох, какое  красивое  имя! Ты  в Москву  ненадолго,  что  ли,  приехала? Смотрю,  вещей –то  у  тебя  совсем  мало.  К  родным или  по  работе?
 Лейла,  неожиданно  для  себя, расплакалась…
 - Госсссподи,  да  ты  что,  девонька? Я  тебя  обидела что  ли? – Удивлённо  спросила  Зоя.
- Нет-нет,  что  Вы,  простите..  -  Утирая  слёзы,  прошептала Лейла.. – Просто.. Нервы сдали..
 Зоя внимательно  посмотрела на  Лейлу  своими  изумительно  синими  глазами. Затем,  одной  рукой  легко  подняв  свой огромный  баул,  другой - решительно взяв  Лейлу   за локоть,  потащила  её  к  подъехавшему  автобусу.
- Так,  девка ты,  я  смотрю,  хорошая. Я  людей  сердцем  чувствую. Поехали ко мне,  я  одна  живу. Светка-  дочка моя – в Питере, я  от  неё  как-раз,  летала   проведать. Мужа я  своего давно  на  хрен  прогнала,  пил,  скотина,  беспробудно.   Квартира у  меня  большая. 
  Лейла  не  успела  ничего  ни понять,  ни  ответить,  как  уже  сидела у  окна – Зоя  умудрилась  оказаться  вместе  с  ней в  автобусе  раньше остальных  ожидавших. Открыв свой  баул,  Зоя,  повозившись  пару  минут,  достала  из  него  кулёк  с  пирожками  и  сунула в  руки  Лейле.
- Ты,  давай,  перекуси,  а то  у  тебя  цвет  лица – в  тон  моим  волосам. – Сказала она  и  громко, на  весь автобус,  расхохоталась,  от чего  её  пышное тело  заколыхалось, напомнив  Лейле  сдобное  тесто  в  кадке,  как  рисуют в  детских  мультфильмах..