Завтра, наступившее через десять лет.. 3

Османова
2.

   Шли годы.. Лейла никак  не  могла   привыкнуть  ни   к  своей  новой  жизни,  ни  к  статусу.. «Лихие  90-ые»   правили вовсю,  ломая  и  круша всё  привычное,    и  внося всё  новое.  Сабир  уже  давно  стал  одним  из  первых  бизнесменов. Лейла,  выросшая в  достатке, и  представить себе  не  могла  размеров  богатства своего  мужа.  Роскошный  особняк -  такие  стали появляться  с  недавних  пор  в  их  городе,  словно  грибы – был  обставлен  дорогущей  мебелью. В  доме  работала  прислуга -  понятие  совершенно  ей  незнакомое  и  чуждое.  А  молчаливые, крепкие,  бритоголовые парни, целый  штат  которых  был  в  охранной  службе  её  мужа,  вселяли в  Лейлу  дикий  ужас. 
  Сабир  ей  тоже  внушал  какой-то  животный  страх. При  одном  только  взгляде  на  него,  у  Лейлы  внутри  всё  сжималось. Руки  и  ноги  тут же  леденели,  мысли  в  голове  путались,  голос дрожал. Она  не  могла  объяснить  себе  причину  этого  страха. Ведь   Сабир  относился  к  ней достаточно  хорошо. Он никогда  не  разговаривал  с  ней  на  повышенных  тонах,  постоянно  интересовался   -  нужно  ли  ей  что-то,  хочет  ли  она  куда-то  поехать  или  кого-то  пригласить в  гости. А,  главное, он   был  достаточно  тактичен с  ней в  вопросе,  связанном  с  тем,  что  Лейла никак  не  могла забеременеть. Он  возил её за  рубеж.  Показывал  лучшим специалистам.. Но,  несмотря на  идеальные  анализы,   никаких  результатов  не  было.
  Где-то,  на  третий  год  их  семейной жизни, Сабир  сказал,  что больше не  собирается  подвергать  Лейлу   опасности  -  все  эти  лечения  могут  иметь  непредсказуемые  последствия для  её  здоровья. Если Бог  даст -  дети  будут. Если  нет -  значит, не  суждено..
  А через  несколько  месяцев  после  того  разговора,   Сабир  пришёл  домой, держа  на  руках    мальчика, которому  на вид  было около  года..
- Это -  Орхан. Мой  сын.  Его  мать  умерла  сегодня  утром... 
 Лейла прекрасно  знала,  что  Сабир изменяет ей. Но  она  не  чувствовала  ни  ревности,  ни  обиды. Она  не  любила  Сабира,  и её  вполне устраивало  то,  что  он не  обременял  её  исполнением супружеских  обязанностей. Так,  изредка,  когда  Сабир  был  навеселе,  ей приходилось  стоически  выдерживать проявление  его бурного интереса  к  ней,  как  к  женщине..
  Малыш  доверчиво потянулся  к  ней,  когда  она позвала  его  и,  обняв пухлыми  ручонками, положил  курчавую  голову ей  на плечо  и  уткнулся  носом  в её  шею. Лейла  расплакалась  и, крепко обняв его,  сказала Сабиру:
- Можешь  не  волноваться  ни  о  чём. Я  его  выращу,  как  родного. Только..   Ведь когда-нибудь   мы  скажем  ему  правду?
-  Нет, естественно. Я позабочусь  о  том,  чтобы  в  графе  «мать»  было указано твоё  имя.  Рождение  Орхана  я  не  афишировал.  Я  обставлю  всё  так,  будто  ты всё  это  время  жила  -  периодически - в  Германии,  где -  сначала  лечилась,  потом -  родила и  только недавно  вернулась.. 
  Это  не  было  неправдой.  Лейла, действительно,   вернулась из  Германии  всего  две  недели  назад. Она  решила, всё-таки,  довести  последний  курс  лечения до  конца.
 - Но  людям  рты  не  закроешь. Обязательно найдётся  какой-нибудь  доброжелатель распоряжения..  – сказала  она, грустно качая  головой.
- Не думай  ни  о  чём.  Живи,  расти  нашего  сына. -   Он  выделил  голосом «нашего».  В его  взгляде  и голосе  слышались  нотки  тепла  и  благодарности. – А   уж  я позабочусь  обо  всём остальном.  Кстати,  год  Орхану исполняется  через  месяц. И  по  этому  поводу  я уже  отдал необходимые  распоряжения....
      Лейла  кивнула. Орхан  уже  мирно  спал, крепко  обняв  её за  шею. Лейла  прошла  в  спальню,  осторожно  уложила  малыша  на кровать,  обложила  его  подушками -  чтобы  малыш,  не  дай  Бог,  не  скатился  во  сне  и  не  упал  с высокой  кровати.  Накрыв  малыша,  мягким  пледом,  Лейла,  провела    рукой  по  мягким  кудряшкам,  обрамлявшим  его  лицо.  Орхан  был очень  красивым и очень сильно  был похож  на  Сабира -  такие  же  чётко  очерченные  губы,  тонкий  нос,  брови  вразлёт. Может,  это покажется  кому-то  странным,  но  Лейла полюбила  малыша сразу. И ей  было  совершенно  всё-равно -  кто  была  его  мать,  какие  отношения и  на  протяжении какого времени  связывали  её  мужа  с  покойной. Важно было  только  одно -  вырастить  этого  мальчика..
  Выйдя  из  спальни,  Лейла вернулась  в  гостиную.  Сабира  там уже  не  было. Она прошла в  кабинет.  Дверь  из  красного  дерева  была  открыта -  и это  означало,  что  Лейла  могла  спокойно зайти. Она  зашла  в  огромный  кабинет и  остановилась  в  дверях. Сабир не видел  её -  он   стоял  у  окна и с  кем-то  разговаривал  по  сотовому  телефону. Эти  телефоны,  жутко  дорогие,  появились  совсем  недавно. Естественно,  Сабир  был  в  числе  первых,  кто  его  приобрёл.  Более  того,  он открыл  в  городе  первый  магазин  сотовых  телефонов.
 Поговорив,  Сабир  повернулся  и   увидев Лейлу, подошёл  к ней.
- Ты   что-то  хотела?
- Да.. Ты  же  понимаешь,  что  Орхану  нужна куча  вещей  и одну  из  комнат  нужно превратить  в  детскую.
- Напиши список  и передай  его  Видади,  я  распоряжусь,  чтобы  он  занялся  этим вопросом.
 Видади  был  начальником  охраны  Сабира и  его  правой  рукой  во  всех  вопросах.
- Хорошо.  -  сказала  Лейла и,  повернувшись, хотела  выйти,  но Сабир одной  рукой  взял  её  за  руку,  чуть  выше  кисти и мягко  привлёк  к  себе,  почти  вплотную. Сердце Лейлы,  как всегда,  забилось  в  бешеном темпе..
 Не  отпуская  её  руку,  другой, согнув  указательный  палец,  он  приподнял её  лицо за  подбородок.  Сабир  и так  был  очень  высоким, а  сейчас,  стоя  с  ним вплотную,  чтобы видеть его лицо,  Лейле  пришлось  закинуть  голову  назад.. Несколько  минут он  смотрел  в  её  глаза. Затем,  произнёс:
 -  Мы  столько лет  вместе.. А  я  так  и не знаю  тебя.  -  помолчав,  он  добавил. -  Я  хочу,  чтобы  ты  знала.  Я  никогда  не  собирался уходить от  тебя  ни  к  одной  другой  женщине. И  дело  не  только в том,  что  я обещал  твоему  покойному  отцу  заботиться о  тебе,  оберегать тебя. Я был  в курсе того,  как  много ты  значила  для  Мурада Аскеровича. Что ты  была  самым дорогим,  что  у  него  было.   И  перед  тем,  как  отдать  тебя  за  меня,  мы  с  ним  очень  долго и  по  душам поговорили. А    когда  он  умирал -  я  ведь был  рядом  с  ним в  тот  момент -  он взял  с  меня слово.   Но,  повторюсь,  дело  не  только  в  этом. Я  знаю,  что  ты  меня  никогда  не  предашь. И  при  любом  раскладе  будешь  мне  верна. Дороже и важнее  этого для  меня  ничего нет.  И  даже  сотня  рождённых от  других  женщин  детей не  смогли  бы  стать  причиной  для  того,  чтобы я  ушёл  от  тебя  к  другой  женщине.