30. 10. 2015

Красивая Женщина
После тяжелого расставания с Ежевикой, я так его называла,прошло чуть больше месяца. Уже не болит, но сердце и душа покрылись тонкой корочкой льда. Сложно оставаться прежней, когда залезли во многие твои дырки. Через спец. структуры взломали все твои соц. сети, подняли все переписки и звонки с мобильного телефона. Мерзко. А я еще унижалась и пыталась поговорить с ним. О чем можно говорить с параноиком? И как теперь верить... Меня сорвало с петель. Несколько вечеров подряд, я человек не пьющий и не курящий, пила мартини. Просто достала большую подаренную бутылку и выпила по-тихонечку половину. Да, это не водка, но у меня кружилась голова, становилось так легко и хорошо, и я бездумно валилась в кровать спать. Начала встречаться с женатым мужчиной на пару-тройку лет старше себя. Директор строительной фирмы. Встречаемся раз в неделю, все красиво и нежно, и на тумбочке деньги. Повторюсь мерзко?! Вовсе нет. Сейчас совсем не хочется отношений, а значит обмана, недоверия, пустых слов и обещаний. Просто сорвало с петель...