о сатане и его слугах

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: О сатане и его слугах
через "призму" фильма "Матрица-1" и Шматрица

Комментарий ник-1: В чем однозначно согласен с автором, так в том, что в вопросах мировозрений не может быть авторитетов! Никакие атеисты или теисты не являются авторитетом настолько, что-бы им просто верить, не понимая. Нужно ломать стереотипы и не боятся своего мнения, и тогда сам сможешь разобраться, что к чему.
Нет смысла цитировать высказывания ученых, или священников, если сам ничего к ним добавить не можешь. Тут так, либо приводишь свою точку зрения, пусть с цитатой, либо читаешь, что думают другие.

>>> ник-1>>> В чем однозначно согласен с автором, так в том, что в вопросах мировозрений не может быть авторитетов! .

У меня авторитет есть - не среди людей,
для меня авторитет: божественная троица: Отец и Сын, и Святой дух

Среди людей авторитеты могут быть, но только для тех людей, кто сам на Бога не вышел.

>>> ник-1>>> Нужно ломать стереотипы и не боятся своего мнения, и тогда сам сможешь разобраться, что к чему..

"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди его соблюдай. Ибо в этом всё для человека". (с) мудрец Соломон.

Как видим, бояться можно Только Бога, а остальное - бояться не нужно.

Истина - это не догма, а живая, вечно кипящая и невыкипающая "субстанция".
Истина - это река, источник воды живой.. течет, изменяется, но при этом остается неизменной.

видеть истину - значит видеть всеобщие взаимосвязи, видеть везде.
видеть ложь - значит видеть разделение, исключительность.

-----------------------------

Итак,
я человек, и я согласился принять причастие от Иисуса.
Я съел "плоть Христа" и выпил "кровь Христа".
Теперь я живу в Христе, или Иисус живёт во мне.
Что это значит? Это позже поймете.
Главное: я никогда не лгу, моя позиция - это истина и правда.

Симулятор матрицы, Клим Ворошилов-2

Я уже рассказал вам про Святого Духа (Тринити)
Пришло время рассказать про главного ВРАГА человека - сатану, и слуг сатаны

в Матрице - сатану и его слуг - играют агенты смиты

кто такой сатана?

Иисус дал чёткое определение:
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек

сатана - это позиция "Я САМ, от себя, своё" и это позиция лжи, источник всякой лжи.

Вот как можно описать агентов смита по фильму Матрица

агент смит умеет прыгать по крышам (сознаниям людей)
агент смит умеет воплощаться в любого матричного жителя (сатана вошел в человека)
агент смит высоко технологичен (рация в ухе), очень умен, очень развит интеллект.
агент смит - это доктора лечебных заведений закрытого типа.

57 минута фильма Матрица, Морфеус про агента смита
Они инструмент саморегуляции системы и принимают любой облик.
Каждый не разбуженный нами человек - потенциальный агент.
В пределах матрицы - они повсюду и нигде.

Этот значит, что смиты - всячески желают сохранить текущее положение системы мира.
А вот Бог (и божие люди) нарушают равновесие, и утверждают СМЕРТЬ этой системе.
Поэтому сатана - наш главный противник.
сатана - за этот мир, мы - не от мира сего.

сатана может войти в любого одно-рожденного человека.
Всякий, не разбуженный нами человек, потенциальный агент смит.
В пределах этого мира, смиты повсюду и нигде.
сфера действия сатаны - область безсознательного человека

Смит о себе:
1:32 минута фильма Матрица
- Вам случалось любоваться матрицей? Её гениальностью... миллиарды людей живут полноценной жизнью... во сне.

вам случалось любоваться этим миром? миллиарды людей живут полноценной жизнью, и не пробуждены.
Кто так поступает, соблазняется миром, тот раб сатаны.

1:37 минута фильма матрица. Смит излагает:
- я хочу поделиться теорий, которую недавно создал... я занимался классификацией биологических видов.

Это говорит о том, что слуги сатаны очень ценят науку, свой интеллект.

>>>ник-2>>> В чем твой мессадж так и не понятно..

Читай по буквам: ты - можешь стать вечным богом.

>>>ник-2>>> Это все зашибись - только нет у меня такого стремления, т.к. атеист.

лично твой мессадж звучит так:
я не бог, и значит никто не бог. И вообще, Бога нет.

я тебе говорю: это твой ложный мессадж, от сатаны
Ты_истинный так не считаешь.

И если ты этот выбор делаешь добровольно, т.е:
я не бог, и Бога мне не надо, и не хочу богом стать,
то это выбор смерти.

Ты утверждаешь, что ты смертный человек, человек матрицы, человек майи.

все люди, кто делают такой выбор - умирают, они же сами это выбрали.
все люди, кто делают такой выбор - после своей смерти осуждаются на Бог Суде, и лишаются Вечности в раю, они же сами это выбрали.

>>>ник-3>>> А кто тебе поверит, да и любому другому, кто одеяльце тянет? .... Твои слова слушали бы внимательно, если бы ты их говорил стоя на воде, например, или паря в воздухе...

ага... вы чьи это мысли озвучили?

Иисус: я послан к людям, чтобы принести им истину
сатана: кто, например, станет слушать тебя, а? Крестьянин из Назарета, только ты один несешь истину, посланник Бога?
Иисус: и другие провозглашали истину
сатана: а люди уничтожали их тысячи лет, но Ты... тебя они послушают? Почему, Иисус?
Иисус: послушают...
сатана: а как ты этого добьешься, Иисус... как ты их заставишь слушать тебя? Но я помогу тебе!
И перенес сатана Иисуса на крыло Иерусалимского храма
сатана: есть только один способ обратить на себя внимание людей. Убеди их, что ты послан Богом, спрыгни вниз, и ангелы подхватят тебя. Тогда все увидят, тебя стоит слушать!
Иисус: и тогда они поверят мне?
сатана: О! Тому кто мог сделать такое... они поверят!
Иисус: Мой Отец не желает этого, если бы Он хотел, чтобы я испытал его законы, законы природы, Он не послал бы меня. Не искушай Господа Бога твоего!

>>>ник-2>>> От себя только скажу, что такие как ты товарищи делают из людей набожных-верующих стереотип неадеквата.

Ииcус. Иоан.7
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

см. выше, сатана - это позиция "Я САМ, от себя, своё"

>>>ник-2>>> Ну, хорошо что это разовые экземпляры.

Нас много! Много на небесах, в царстве Бога.
А здесь да, пока единичные экземпляры... но это пока, так будет не всегда

>>>ник-2>>> Не хворай, товарищ полубог:)

Я не товарищ сатане, и не полубог. Всё, что наполовину - губит целое.

>>>ник-4>>> Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает

ты ошибся два раза
1. не все врут! Я, например, никогда не вру
2. кое-кто слушает! И из таких слушателей могу выделить две категории: "Нео" и "агенты смиты"
3. а кто не слушает, кому не интересно, скучно... тот мелкий слуга сатаны, какой-нить уличный коп.

>>>ник-4>>> Утка носорогу пытается доказать , что его не существует ,

Не так!
1. Бабочка говорит гусенице, что гусеница на самом деле бабочка.
2. а гусеница не верит, и говорит бабочке: ты спятила! где у меня крылья видишь? Да и ты тоже не бабочка, а полугусеница, неадекватная просто, где-то костюмчик с крыльями выцепила, и порхаешь тут эдак
низенько, низенько

>>>ник-4>>> потому что она в него не верит, а то во что она верит или не верит - это истина! А со стороны слышно только кря кря.

1. Бабочка знает, что она бабочка на 100%
2. Бабочка знает, что прежде она была гусеницей.. на 100% знает
3. Бабочка уверяет гусеницу, что гусеница -это лишь ступенька, которую надо перешагнуть. И бабочка знает, как это сделать
4. Гусеница считает, что бабочка обкурилась и врет. И она не бабочка, раз умеет говорить, как гусеница

>>>ник-4>>> А вот если бы утка была мудрее и позволила носорогу быть носорогом,то она бы поняла,что такое истина и больше бы не использовала это слово

Истина - это восхитительное слово.
Ты, земляной червяк, на самом деле не смертный земляной червяк, а вечный бог. Но чтобы стать богом, тебе надо сделать шаг в безумие, выйти за границы своего ума.
И если ты останешься земляным червяком, то участь твоя печальна,
чей-то каблук раздавит тебя или ты пойдешь на корм рыбкам.

И познаете истину, и истина сделает вас свободными (с) Иисус
Воистину так!

>>>ник-4>>> Я хотел сказать , что не фиксируйте себя в своих моделях,

и прибежали санитары... и зафиксировали нас.
и нам осталось уколоться, и упасть на дно колодца
Треугольник будет выпит!
Будь он параллелипипед, будь он круг или квадрат

>>>ник-4>>> потому как всё относительно и расширяется в процессе накопления опыта,который и делает из знания мудрость..

это ты опять свои фиксаторы относительности притащил.
потому как Истина - одна, и очень конкретна. и знание еще никого мудрым не сделало
Мудрость - это дар Бога, кто к Богу в Царство Бога не пришел, тот не разумен, не то, что мудр.

>>>ник-4>>>И то ,что казалось единственно верным ,всегда может оказаться ошибочным,а ошибки это опыт который приносит мудрость.

ошибки не дают мудрости! НИКОГДА
ошибки лишь создают другие ошибки.. от ошибки к ошибке, от грабли на граблю, пока не помрешь от очередного удара грабли по голове.

как вам не повезло! бродить в потьмах и не знать истины.

А вот Бог всегда прав, и никогда не ошибается.
Бог это совершенство во всем. И особо в СЛОВЕ. Ибо в начале всего было Слово.

>>>ник-4>>> И чем больше вы держитесь за свою правду,тем больнее будет получать опыт.

И чем больше вы держитесь за свою правду, тем больнее вам будет падать с первой башни.
Но не бойтесь, асфальт резиновый.
С первой попытки редко кто перелетает пропасть.

Советую, отказаться от своей правды, и принять правду Царства Божьего.
И вместо опыта человеков (нафиг он вообще сдался, этот опыт червяков), получать опыт богов.

Короткий анекдот про свою правду:
- Ой, а что это у вас из задницы газетка торчит?
- Правда?
- Да нет, Известия

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:18, КСолнца-3:19 , Кцикл-1:75, Пуд-1:75
ПУД: 17.08.075-1 (суббота)
МюД: 57325
ГриК: 30.10.2015 (пятница)

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 11 суток (9-ой месяц)
Галах: через 13 суток (9св - 3-ий месяц)
ЛунИ: через 14 суток (2-ый месяц)