3. ХД

Макс Гроссман
Ровно в 9:00 раздался звонок в дверь. Его невыносимая трель отбойным молотком долбила в виски и затылок. Колман открыл глаза и заорал:
- Кто там?!?!
Ответа не последовало, а пришедший незваный гость с завидной наглостью и упорством продолжал давить на кнопку звонка. Пришлось встать с дивана и пойти открывать. Колман был готов разорвать на части любого, кто посмел поднять его в такую рань, но, открыв дверь, в изумлении замер. На пороге стояла симпатичная девушка, молодая, улыбчивая и яркая. Агрессия Ламмерта мгновенно улеглась, но головная боль никуда не пропала, поэтому он молча распахнул дверь, пропуская девушку в свою пещеру, а сам вернулся на диван.
- Я Аннели Сладек. Дядя должен был вам про меня рассказать. - заявила гостья.
- Я так и понял. Аннели, а нет у вас случайно в вашей необъятной сумке чудесного зелья от мигрени? Или, быть может, там завалялась бутылочка виски? - с надеждой спросил Колман и сделал жалостливые глаза.
- Ничего такого у меня нет, но, если хотите, я могу сварить вам кофе, если конечно он у вас есть. И если кухня есть.. - с сомнением в голосе сказала Аннели.
Спустя полчаса Колман ожил, приняв двойную порцию кофеина, и уже в состоянии был адекватно реагировать на мир. Он, наконец, разглядел свою будущую напарницу. Девушка была чудо, как хороша. "Даже чересчур хороша.." - подумал Колман. Густые рыжие кудряшки, изумрудные глаза, чарующий голос.. "Боже, я хотел работать, а ты шлешь мне такие подарки совсем не вовремя!"
- Я купила два билета бизнес-класса на скоростной поезд до Зальцбурга на завтра. Хорошие, удобные места, можно будет прекрасно отдохнуть и поработать. Я так же побывала в центральной библиотеке и в архивах нашей редакции, возможно что-то из того, что я нашла пригодится. - деловой тон и серьезный вид девушки несколько поубавили пыл мужчины, он, наконец, собрался с мыслями и вспомнил цель всего предприятия.
- Вот это дядя просил передать вам. - Аннели протянула внушительного вида пачку разноцветных купюр и пластиковую банковскую карту. При виде денег Ламмерт окончательно забыл какого пола его спутница.