Для чего Ты оставил меня?

Роман Синицын
"Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня?»

Такую фразу произнес Иисус Христос, будучи пригвожденным ко кресту (Мар.15:34, Матф.27:46). В этом вопросе усматривается, как будто упрек. Но врядле бы Христос, это имел ввиду. Возглас этот предназначался не столько Отцу, сколько людям, стоящим вокруг и даже нам с вами.

                Этой фразой начинается один из псалмов, написанный Его праотцем Давидом (Пс.21:1,2; Матф.1:16), который жил за тысячу лет до Христа. Давид молитвенно обращаясь к Богу и излагая свою проблему, на самом деле пророчествовал.
А именно как будто говорил от имени своего (в какой-то мере) потомка Иисуса о подробных деталях Его казни.

Таким образом Христос дает адрес, где в Священом Писании говорится, о сбывающихся на тот момент событиях.

Для наглядности я буду писать сперва слова пророчества, а ниже как они сбывались.


                1.   Презрение людей:

Псалтирь 21:7 Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.


Матф.27:28-31  и, раздев Его, надели на Него багряницу;
29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.


                2. Проходящие люди непосредственно исполняли пророчества Давида, злословя и кивая головой, они обращали слова, некогда сказанные в адрес псалмопевца теперь к Иисусу Христу:


Псалтирь 21:8,9 Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:  «он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему».

От Матфея 27:39,43  Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.

               
                3. В околосердечной сумке у распинаемых не редко образовывалась жидкость из-за большой нагрузки на сердце. Поэтому, когда один из воинов копьем пронзил Ему ребра, оттуда тотчас истекла кровь и вода.

Псалтирь 21:15 Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.

От Иоанна 19:34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.



                4. Давид говорит даже о том, что одежды Его будут разделены жребием.

Псалтирь 21:19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.

От Иоанна 19:24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.

               
                5.  Еще этот псалом описывает, что испытывает человек, подвергнутый распятью:

"Псалтирь 21:16 Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной."

                6.    При этой казни пронзали руки и ноги:

"Псалтирь 21:17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои."

                7.      Одежду Иисуса забрали и действительно можно было перечесть все кости Его, и для многих людей казнь была зрелищем.

Псалтирь 21:18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;

От Матфея 27:49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.