Спасибо за всё!!!

Салим Мамраев
Был хороший и ясный день, солнышко светило и грело, а ветерок слегка освежал,птички пели свои песенки, а цветы колыхались своей красотой.....
Еще вчера, буквально вчера шёл дождь, а на утро осталась свежая роса. Этот день был не заменим ни каким днем,в этот день ты мне понравилась и я написал тебе привет)совсем случайно увидел и решил тебе просто написать...я не думал, что счастья от этого будет переполнять мои эмоции, не думал что будут в животе порхать бабочки. Я не знал, что ответишь и как, немного беспокойствия в моем сознании не давали мне покоя.мысли переходили и улыбка стояла на лице.а я сиял как будто первый раз) словно юноша ....
я был самый счастливый человек на земле,этот день я пометил на календаре, о да! когда я улыбнулся, по настоящему.......
когда решил открыть свою душу и наполнить её тобой, твоей милой улыбкой, красивыми глазками и приятным общением. твой характер и твои манеры мне стали привычны за такое короткое время, общаясь с тобой всего несколько дней, я чувствовал в этом что-то родное)
на своем лице я видел счастливого человека,глядя в зеркало, и почесывая затылок. Говорят что так делают влюбленные люди)
Просыпаясь каждый день и не важно который час, я заходил Вк что бы проверить почту, возможно я и болен Интернет зависимостью, но болезнью стала ты) как маленькая доза моего наркотика!
я захожу в надежде увидеть С-М-С от тебя
что бы вновь почувствовать в себе счастливого человека.
Твои слова меня вдохновляют, а твои глазки не дают мне покоя!
эти мысли кружатся в моей голове, и начинаю думать только о тебе.что бы ты ни написала мне - эти строчки пылали чувствами,во мне будто бы просыпалось второе дыхание от которого мне становилось легче.....
спасибо тебе за то что ты есть!