До встречи, Ереван!

Акакий Тихомиров
Решило руководство отправить меня в командировку в город Ереван, на пять дней, для наладки оборудования. Хотел отвертеться, придумывал разные отводы-плохое самочувствие, делаю ремонт в    квартире, влюбился в красивую девушку и теперь встречаемся, больная бабушка, некому гулять с собакой. Сказали с начальством не спорят и отправили покупать билет. Купил билет до Еревана и обратно. Вечером  сел в поезд, ехать тридцать семь часов, думаю попал, выспишься три раза. Захожу в купе, на нижней полке сидит симпатичная девушка, а рядом молодая пара. Поздоровался и чтобы разрядить обстановку предложил всем конфеты. Поезд тронулся.
Минут через сорок в купе вошла проводница и предложила чай. Дорога стала веселей, разговорились. Девушку зовут Нарине. Она сказала, что учится в МГУ на филолога, а едет на каникулы к родителям. Молодые только поженились, едут в гости к родственникам. За окном вагона уже плохо стали различаться предметы, темнело, потихоньку подкрадывалась ночь. Пора  укладываться на отдых. Мы с Нарине вышли из купе оставив молодых распаковывать вещи. До двух часов
часов утра стояли и разговаривали. Все больше, я выспрашивал ее о городе, о достопримечательностях, о быте и людях, которые живут в Армении.
     Под стук колес вагона очень хорошо спится. Проснулся, где-то часов в десять, все уже встали.  Умылся, оделся и предложил всем сходить по- завтракать  в вагон-ресторан. В ресторане заказали бутылку армянского вина, долму и шашлыки. Время в дороге пролетело быстро, мы обменялись телефонами. На  вокзале молодых и Нарине встречали.
На заводе уже ждали, срываются сроки сдачи оборудования, можно остаться без премии. Неисправность оказалась пустяковой и до конца рабочего дня мной была исправлена. До конца недели еще четыре дня, что делать?. Вечером , после работы меня пригласил в гости домой Ашот, познакомить с любимой женой и сказал адрес дома, и квартиры. В гостинице погладил брюки, одел чистую рубашку,  почистил ботинки. В назначенное время нажал кнопку звонка квартиры. Дверь открыла красивая женщина, небольшого роста, а за ней стоит Ашот , улыбается и говорит мне: « Гость-это роза и фиалка хозяина дома».
Познакомил с женой, зовут Нуне. Я вручил хозяйке дома букет цветов, а Ашоту бутылку вина.
      В квартире было много народу, оказывается у хозяйки сегодня День рождения. Ашот познакомил меня со своими гостями и пригласил за стол. Стол ломился от еды. Были поздравления, тосты, фуршеты, танцы, армянские и русские песни. Мне кажется, что я всех перецеловал. Атмосфера была такая, как дома.
     Утром проснулся в отдельной комнате, на сервировочном столе, около кровати, стоит бутылка Армянского коньяка, фрукты и лежит записка. Развернул, читаю: « Дорогой друг, ты всем очень понравился, если ты располагаешь временем, погуляй днем по городу, а вечером Мы идем в гости к Давиду.»
     Днем посетил Монастырский комплекс Гегард, посмотрел на статуи Мовсесу Хоренаци, Мхитару Гошу....В четверг меня снова пригласили в гости.
   Купил цветы, коробку конфет, бутылку конька и вошел в подъезд. Сам волнуюсь, ведь хозяева квартиры собираются меня познакомить со своей дочкой, умницей, красавицей, которая учится в Москве.
К столу девушка вышла последней, накрыв голову накидкой, про себя думаю-может обычай такой. На ней было очень красивое приталенное платье, на руках браслеты и идет так тихо, что не слышно. Хозяева дома мне говорят: « Вот тебе и невеста, ты холостой и дочка наша на выданье». Девушка сбросила накидку и я увидел знакомую, Нарине. Увидев, как мы друг другу улыбаемся, поняли, что мы знакомы. Весь вечер мы не отходили друг от друга. Были песни, танцы, игры, ну и конечно я объедался вкуснятиной,  никогда такого не ел.
   Жаль, что все когда-то заканчивается, я полюбил этот
народ, город и наверное Нарине. Договорились с ней встретиться в Москве.
   В пятницу, вечером, на вокзале меня провожали мои друзья и Нарине. На следующий год будут ждать в гости.
               
                « До встречи!».