Часть 4 Как вырастить Принца из бывшего одноклассн

Александра Арсентьева
"Как я буду без тебя? Жить буду без тебя?
Где буду без тебя?
С кем буду без тебя?
Думать про тебя, до слез тебя любя... "
Кристина Орбакайте
Без тебя мне не мил
Этот мир грубых игр,
Я хочу потерять этот мир без тебя.
Без тебя чутко жду -
Сделай же что-нибудь -
Позвони, обмани -
Скучен мир без тебя.
Да любовь живет обманами,
Понимаю я, ты не каменный,
И порой закрыть глаза на миг
Нужно нам самим.
Не смогла я это вовремя
Сделать, и теперь так холодно,
Я наверно слишком гордая,
В первый раз одна в центре города.
Кристина Орбакайте
Ну, сколько нужно воли для такой силы мысли,
Когда чтоб все вокруг довольны, упирается в числа?
Ты, разбудивший в моём сердце столько разных оттенков,
Ты только номинально здесь, а чувства спрятаны где-то.
Кусаю губы, ищу глазами
А ты мальчик мой ты ещё просто не знаешь, что...
Я сочиняю роман, мужчина всей моей жизни…
Иду по вечному кругу…
Я так решила сама, перепечатаю мысли
И разошлю всем подругам.
Группа «Винтаж»
Глава 1

30.10.2015г. –
11.55ч.

Первым сногсшибательную новость о том, что Рухсар и Андреас поженятся, узнал, естественно, Эжени. Андреас ему сказал, да еще и на свадьбу пригласил с позволения Рухсар. Она сказала жениху, что он может пригласить кого хочет, хоть всех своих друзей, да еще и добавила снисходительно:
- Не думай, что я какая-то стерва. Друзья у тебя, конечно, дебилы, но ты можешь любить их точно так же, как обязан любить меня. Надеюсь лишь, что твой Николаус не станет на моей свадьбе таращить свои голубые глаза (как же я ненавижу голубоглазых!) и замахиваться на меня палками.
- Я скажу ему, что ты его ненавидишь.
- Да это он меня ненавидит! Я просто не считаю его неотразимым. Мужчины не любят этого, милый. Кстати, можно называть тебя милым?
- Можно. И дорогим можно. Тебе можно все.
- Обожаю тебя! Как хорошо, что ты не мачо! Их я тоже на дух не перевариваю.
- А твой идеал как же? Он.
- Обязательно о нем говорить?
- Нет.
- Знаешь, я поцеловал тебя, чтобы сделать ему больно. Когда бросаешь кого-то, просто необходимо сделать ему больно, чтобы лишить последней надежды на возвращение и примирение.
- Мой отец говорит: наоборот, ни в коем случае нельзя обижать людей.
- В любви иные законы. А знаешь, почему я хотел сделать ему больно?
- Нет и мне все равно.
«Я так и думал. Потому что мне было очень больно. Она всегда будет любить его. Я для нее так, замена настоящих чувств».
Эжени буквально заржал, услышав о свадьбе. А потом переварил новость и заявил:
- Не женись на ней, дурак. Она стремится сделать из тебя марионетку, шарик на ниточке. И будет дергать за эту ниточку каждый раз, как ее бывший прибежит к ней и попросит прощения. Тебе это надо?
- Надо.
- Хорошо, сформулируем вопрос иначе: тебя это устраивает?
- Абсолютно.
- Рухсар знает, что ты сумасшедший?
- Еще нет. Я люблю ее.
- А это она знает?
- Нет. Думаю, она не понимает, что такое любовь обычного парня. Ей нужен принц, не меньше. Даже Тис ее не устроил, куда уж мне со своими странностями?
- Ну да, ну да. Она сделала тебе предложение.
- Да просто бывший ее достал, и она захотела от него избавиться.
- А как же Виктор? Она уже не ждет его, стоя на коленях и молясь о будущем счастье?
- Он приедет только через год. Рухсар не собирается так долго ждать, она хочет стать счастливой прямо сейчас.
- И для этого выбрала тебя?
- Я знаю, что это неудачный выбор. Но что ж поделаешь, другого все равно нет.
- Она уже познакомила тебя со своими родителями?
- Нет, но собирается. Да и мне надо представить ее маме и папе, а также брату. Хочу тебе кое-что сказать: Тис попросил ее поцеловать меня, и я сам это сделал.
- Зачем?
- Во-первых, нам придется целоваться, а во-вторых, мне хотелось показать этому красавцу, что он не единственный парень в мире, способный целоваться.
- Как Рухсар отреагировала?
- Чуть не упала в обморок, кажется. Я хорошо целуюсь – природный талант, только, к сожалению, единственный. Больше у меня талантов нет.
- Думаешь, она захочет тебя? – прямо спросил Эжени.
- Если и захочет, я откажусь.
- Правильно, нечего баловать женщину, которая тебя не любит. Отлично, что хоть целуетесь.
- Поцелуями и ограничимся. Я хочу ее больше, чем можно себе представить. Зачем мужчины так падки на постельные отношения?
- Природа. Целуй, не обнимая.
- Это поможет?
- Должно.
Когда мать Андреаса, Антигона Мелэйна, узнала о том, что ее старший сын вступает в законный брак, она очень заинтересовалась происходящим событием. Это была маленькая, красивая, черноволосая и черноглазая, (Андреас чрезвычайно походил на мать) очень злобная женщина. Больше всего на свете она обожала своего младшего сына, Эжена, и делала все для его счастья. У Эжени вечно были краткосрочные романы с различными девицами сомнительного поведения и репутации, чем мать очень гордилась, считая его неотразимым и самым достойным любовником.
Рухсар очень нравилась фамилия будущего мужа, она считала ее романтичной и собиралась взять. Андреас так совсем не хотел доверять Рухсар свою фамилию и хотел отказать ей в просьбе ею поделиться, но на практике у него это не получилось.
- Здравствуй, сынок. Здравствуйте, дорогая. Я Вас помню еще со школы: богатая, красивая и независимая.
- Спасибо. Будем знакомы по-новому: я выхожу замуж за Эндрю и беру его фамилию. Дорогой, ты же не будешь против?
- Нет… - растерянно ответил Андреас.
- Хочу доказать Вам, дорогая свекровь, что Ваш старший сын очень дорог мне. Я сама его выбрала – в наше время девушки стали очень самостоятельными. Может быть, старшее поколение этого не одобряет, но я бы не стала ждать до свадьбы, - она с улыбкой посмотрела на смущенного Андреаса.
- Вы мне очень нравитесь, девушка, хотя я не скрываю, что удивлена Вашей скоропостижной свадьбой. Мой сын… у него были девушки, но он не планировал жениться…
- В таком случае, я за него все спланировала, - нахмурилась Рухсар.
Андреас заметил сразу, но не понял, отчего Рухсар разозлилась. Можно будет спросить об этом потом, чтобы в дальнейшем не провоцировать вспышки гнева.
Эжен пришел и просто кивнул, увидев невесту старшего брата. У них не было близких отношений. Отец Андреаса тоже ограничился простыми вопросами о церемонии и мнением родителей Рухсар.
Знакомство с родителями Рухсар прошло тоже достаточно спокойно. Одри удивилась выбору дочери, но не стала спорить. Спросила только наедине, зачем ей это быдло.
- Ты же хотела Виктора дождаться. Блестящая партия: богатый, красивый, престижная профессия. И о тебе спрашивал недавно.
- Когда?
- Звонил нам. Телефон разыскал наш.
- И что ты ответила, мама?
- Правду. Что он опоздал, и ты выходишь замуж.
- Ну, может, не стоило, а?
- Видишь, ты в своих чувствах к этому недалекому юноше не уверена.
- Какие чувства? Папа тебе разве не говорил, зачем я выбрала Андреаса?
- Чтобы насолить Тису.
- Чтобы забыть его. Пусть Андреас – быдло, пусть он неумен, необразован, небогат, зато он меня слушается и пока не изменяет.
- И что будет дальше? Где Вы будете жить?
- У меня же квартира есть.
- В твоей квартире, купленной нами. Просто замечательно!
- Извини, мама, но так сложились обстоятельства.
Отец за голову не схватился, но был изумлен.
- Все-таки совершаешь ошибку, дочка.
- Почему?
- Ты не любишь его.
- Можно подумать, он меня любит. Сколько я живу на свете – меня никто не любит, даже друзей у меня нет. Не знаю, кого в подружки невесты пригласить. Прадедушка говорил: живи жестко, используя людей. Я следую его совету.
- Так ты никогда не найдешь счастья.
- У меня и так его нет, какая разница. С принципами моего прадедушки я хоть пользу получу от человеческих слабостей.
Андреас очень деликатно подступился к невесте с интересующим его вопросом:
- Почему ты нахмурилась, когда мама упомянула о моих бывших девушках?
- Не твое дело! Был бы ты мужчиной – не спрашивал бы такие вещи.
- А я кто тогда? – удивился Андреас.
- Кто-кто, мужик ты. Это большая разница.
На этой ноте они и стали совместно готовиться к свадьбе. Времени оставалось мало.