Привычно для жителей этих широт

Флетчер
Я ничего не помню. Ничего, кроме той боли. Острой и сильной. Жизнь как будто разделилась на то, что было до боли и стало после нее. И первое было уже не вспомнить.

Боль была всюду.
Я закрывала глаза и мне снился один и тот же сон. Все время. Каждую чертову ночь, изо дня в день. Я засыпала даже на плечах у случайных попутчиков, чтобы увидеть его. Но из сна было не сбежать, не выбраться так просто. Только что-то могло вернуть в реальность. Я радовалась каждому телефонному звонку в два часа ночи, каждой кочке на дороге, каждому крику в соседнем зале. Во сне была боль. Она была вместе со мной, внутри меня.
Вот кто-то берет тебя за руку, поворачивает к себе, заглядывает прямо в глаза. И он оказывается самым родным, самым хорошим. Так еще пару секунд, мир будто замирает. А потом кто-то отматывает пленку назад. Холодная сталь режет руку вдоль. С этого момента приходит боль. Потом появляются иголки, нитки... Ты зашиваешь собственную руку, закусываю губу от боли. "Это все пустяки, ты ведь сильная. Что же ты ноешь то?"-успокаиваешь себя.
Но с этого дня будешь прятать руки под свитером, под слоем бинтов и больше никого к себе не подпустишь.
Время от времени боль дает тебе выходной, говорит мол иди куда хочешь, можешь даже шапку не надевать. И ты идешь, ты едешь в автобусе, ловишь каждый взгляд, осторожничаешь. Потом вдруг немного расслабляешься, смотришь в окно и не понимаешь, куда это тебя занесло?
Проходит день, потом другой, а боль не возвращается, начинаешь переживать, скучать, снимаешь бинты. И все...

Тихо. Тише. Спокойнее. Странно, что кто-то еще поддерживает меня с этим образом жизни. Каждый день чувствую себя словно забытый всеми после войны инвалид. Просыпаюсь утром и надо дальше идти по трупам, смотреть в лица умерших, вспоминать весь этот кошмар снова и снова. Прошлое - частичка самого себя, которую лучше бы выкорчёвывать сразу, как ненужный сорняк. Никто не застрахован от ошибок, даже если совершаешь их вот уже трижды.
Просто прощай. Прощай людей или прощайся с ними. И когда сделаешь свой выбор можешь бесконечно жалеть об этом. Но чем тут уже поможешь? Шанса на спасение нет, потеря крови. goodbye.