Там, за поворотом

Эйрэна
  - Да где ж эта развилка? – Марк смотрел на дорогу, не появится ли впереди указатель.
  Навигатор вышел из строя ещё часа полтора назад, когда машина миновала небольшое болото с чахлым кустарником по краям. Вдруг посредине ровной дороги он заверещал выбранным в меню женским голосом: "Изменение маршрута", повторив трижды, и замолк навсегда, как Марк не пытался включить заново. Пришлось доставать из бардачка карту. В принципе, дорога так и продолжалась слегка ухабистой лентой, лишь на развилке нужно было повернуть на восток.
 
  Популярные мелодии, лившиеся из радио, вдруг переключились на альтернативный рок. "Skillet " разразился басами "Hero". Радиоволна зависла, ни выключить, ни переключить было невозможно, пришлось наслаждаться децибелами рока. Марк был в дороге уже часа четыре, надеясь к вечеру добраться на новое место жительства. Фургон с вещами уже был там, ключи от квартиры получены от маклера и лежали в кармане.

  Вдалеке показался указатель. Конечно, показаться он должен был ещё час назад, но, вероятно, у составителей карты было плохо с математикой.
- Это ещё что такое? – Марк притормозил у деревянного щита, грубо приколоченного к столбу. На щите чёрной выцветшей краской вычурными буквами красовалось "Пампкинвилль". Иссиня-чёрная ворона сидела на указателе, отчего он накренился на левую сторону.
- Привык человек на технику надеяться! Заехал явно не туда! – подумал Марк, и решил спросить в городке правильную дорогу.
- Кар! – подтвердила правильность его выводов ворона, взмахнув крыльями.

  Как только указатель остался за спиной, радио замолкло. Тишина просёлочной дороги резко ворвалась в открытое окно автомобиля, сменившись скрипом вековых деревьев по обочинам, и шёпотом осенней листвы. У дороги стоял человек. Бомжеватый вид придавало дырявое пальто с пришитыми грубо накрест большими пуговицами, штаны неопределённо-замызганного цвета, башмаки, явно не по размеру, и огромная соломенная шляпа, из-под которой торчали соломенные пакли.
- Вот пугало! – подумал Марк, но притормозил рядом со странным стариком. – Скажите, к Бостону как на главную трассу попасть?
Старик указал прямо по дороге:
- Ступай ко вратам! Близко время тьмы!
  Там ждут тебя в разгаре кутерьмы!
  Марк мысленно покрутил у виска, отъезжая:
- Да, с головой у дедушки непорядок! Ладно, поехали прямо!
  А старик так и остался стоять у дороги, расставив руки в стороны, будто живой указатель.

  Марк въехал в городок. Главная улица была ярко расцвечена гирляндами, повсюду красовались светильники Джека – жуткие рожи, вырезанные из тыквы, со свечами внутри.
- Хэллоуин! Как же я забыл! – хлопнул себя по лбу Марк. – Вот что значит потерять счёт времени в этой оффисной круговерти!
  Горожане, в отличие от Марка, о празднике не забыли. По улицам шли весьма живописные ведьмы в лохмотьях, держа за руки маленьких фурий и вампирчиков. Степенно вышагивали мумии под руку с упырихами, а оборотень-волк с оборотнем-псом по-дружески пили пиво на скамейке. Зомби прошагал по своим делам в эклектично-драном одеянии с характерным запахом нестираных носков.

  Марк остановился у вывески кафе "Красная панама" и припарковался. Внутри было людно, то есть полно нечисти, в которую нарядились местные аборигены. Входная дверь скрипнула, привлекая внимание посетителей в карнавальных костюмах, изучающими взглядами окинувших Марка. Однако, через пять секунд все вернулись к напиткам и тарелкам, продолжая прерванные беседы.
- Будьте добры, как на дорогу к Бостону выехать? Навигатор накрылся! – обратился Марк к хозяйке кафе, даме неопределённого возраста в красной панаме и красном фартуке. Губы у неё тоже были чересчур красными, с немного размазанной помадой по углам рта.
- С удовольствием! – улыбнулась красными губами хозяйка, и как-то плотоядно посмотрела на Марка. Однако тот не удивился, будучи по жизни не обделён постоянным вниманием прекрасной половины человечества.
- До главной трассы часа два ехать! Как это тебя угораздило сюда, в глухомань к нам заехать, красавчик! – мурлыкала хозяйка. – Вечереет, как бы тебе в заповедник не попасть в темноте, а там медведи и волки. Оставайся в мотеле на ночь, а утром наш почтальон, Сэм, в город поедет, до трассы и проводит!

  На улице и впрямь как-то быстро наступили сумерки. Ветер усилился, сбивая осенний наряд деревьев, а в кафе было тепло и уютно. Марк представил просёлочную дорогу по темени, и решил остаться.
- Уговорили, остаюсь! – улыбнулся Марк хозяйке. – Кофе, пожалуйста, и что-нибудь перекусить!
- Чудесно! Я Мэри! Вот ключи, номер тринадцать свободен, мотель тоже мой, прямо за углом! – проворковала Мэри накрашенным красным ртом.
- Марк, очень приятно! Подожду за столиком! – Марк взял ключи и уселся за свободный столик у окна. Отсюда ему была видна дверь и меню, написанное большими буквами на доске. В ожидании заказа Марк начал изучать его.

  Коктейли:
"Кровавая Мэри". С донорской кровью.            
"Озорной зомбик". Пикантный.               
"Техасский оборотень". (Не заказывать больше 100 грамм, вероятность обратиться парнокопытным).
"Чёрная вдова ". С приобретением способностей.   
"Вкус леденящей ночи". Со льдом и смородиновым ликёром.
"Гремлин с приветом". (Употребившим не есть после полуночи и не ходить в душ в течение суток).    
"Эффект близнецов". Гарантирует раздвоение личности.

  Закуски:
Бутерброды с красно-чёрной икрой, лягушачьи лапки под кетчупом, спаржа в шоколаде, "ушки", "носики", "язычки" с малиновым сиропом.

  Главное блюдо на выбор:
Жюльен из серых мухоморов.
Яйца, запечённые с мухомором королевским.
Гефилте-фиш из рыбки фугу.
Грибное ассорти (псилоцибе, поганки, мухоморы) с картошкой.
Салат из свежей зелени дурмана и белладонны.

- Ну да, сегодня же Хэллоуин! – подумал Марк, с удивлением прочитав меню. – Точно, прикалываются!
  Мэри с неизменной улыбкой принесла поднос:
- У нас сегодня блюда от шефа. Тыквенный суп-пюре с семечками, тыквенные лепёшки. – Пиала с двумя ручками опустилась перед Марком, а рядом небольшая плетёная корзинка с ароматными лепёшками. - Фритатта с тыквой, моцареллой и тимьяном, рагу овощное с тыквой. – Мэри продолжала выставлять тарелки. – И на десерт потом принесу кофе с тыквенным тортом с лимоном, и тыквенное печенье с шоколадом и изюмом!
- А меню? – кивнул Марк на доску у двери.
- Ах, это... - замялась Мэри. – Это для постоянных посетителей! Приятного аппетита!

  Марк с удовольствием наслаждался горячим супом, как раз подходящим для прохладной октябрьской погоды. Да и остальные тыквенные изыски были достойны ресторана для гурманов. Однако во время ужина Марк ощущал постоянное пристальное внимание. Мужик в костюме Фредди Крюгера  периодически постукивал перчаткой с накладными лезвиями по столу, и исподлобья поглядывал на Марка. Синяя Борода поглаживал бороду, бросая взгляды исподтишка. Вампир периодически облизывался и ковырял зубочисткой во вставной челюсти с клыками.
- Деревня! В этой глуши, видать, и городской человек в диковинку! – объяснил сам себе реакцию местных Марк, продолжая поглощать чудесный ужин.

  Но зазвучала весёлая музыка, и в пляс на деревянном помосте пустился Франкенштейн в паре с невестой, а громила-людоед пригласил молодую ведьмочку. К пляскам под ритм следующей песни присоединились леший с кикиморой, зловещие мертвецы и домовой в лаптях. Весьма живописные любители танцев резвились от души. Марк даже поймал себя на том, что постукивает ногой под следующую развесёлую мелодию:

В эту чёрную ночь
Все сомнения прочь!
Врата страха закрой,
Будь сама ты собой!
Вспомни, ведьмина дочь,
Травы как истолочь!
Приготовь свой настой,
И лети с темнотой!

  Под эту песню лихо отбивали ритм каблуками в стиле ирландской джиги все женщины и девушки, которых оказалось довольно много, да и кафе как-то зрительно увеличилось до размеров загородного клуба.

  Пригревшись и наевшись, Марк почувствовал, что его клонит ко сну, и решил отдохнуть.
- Спасибо, накормили, как на убой! – подошёл он к Мэри, расплачиваясь.
Хозяйка как-то встрепенулась при этих словах, и сверкнула глазами.
- Показалось! – подумал Марк. -  Наверное, отблеск от лампы!

  Мотель был действительно за углом. Небольшой деревянный домик с номером тринадцать, на две  комнаты с кухней и ванной соединялся террасой с такими же, четырнадцатым и двенадцатым по обе стороны. Марк открыл дверь. Чёрный платяной шкаф, чёрную тумбочку и чёрный  каркас кровати оттеняло красное одеяло и алое постельное бельё.
- Ничего так, креативно! – оценил обстановку Марк. – Наверное, для любителей готики номер!
  Не успел он поставить дорожную сумку на кровать, как в дверь постучали. На пороге стояла маленькая вампирша и юный оборотень:
- Сладость или гадость! – протянули они красную панаму, наполовину заполненную конфетами.
- А, пришли за данью злу! – усмехнулся Марк. – Погодите, в сумке, кажется, леденцы есть!
  Мятные леденцы и упаковка жвачки перекочевали в панаму, и мелкая нечисть убежала, довольная. Марк начал рыться в сумке в поисках смены одежды. За окном мелькнула тень, на минуту закрывшая собой уличный фонарь. Марк оторвался от занятия и выглянул сквозь занавеску. Огромный Кинг-Конг удалялся вниз по улице, по-обезьяньи опираясь на передние лапы. Марк протёр глаза. Кинг-Конг не исчез, только находился уже в самом конце улицы, а потом и вовсе свернул за угол. Марк пожал плечами, и собрался идти в душ, но в дверь опять постучали.
- Обслуживание номеров! Желаете газеты, журналы? – на пороге стоял зелёный тролль в форме работника мотеля.
- Нет, спасибо! – отказался Марк.
- Книги? У нас прекрасная библиотека мирового хоррора! – гордо заявил тролль.
- В другой раз! – Марк старался быть вежливым.
- Дык... Другого раза может и не быть! – разочарованно произнёс тролль, уходя.

  Марк наконец-то выкупался и переоделся в спортивный костюм. На улице стало темнее, ветер раскачивал старое дерево. Скрип был слышен даже сквозь закрытое окно. Марк включил ноутбук, но интернета в этой глуши, по-видимому, не было. Он собрался уже было выключить компьютер, но на экране появился скалящийся череп и кости! Жуткий хохот раздался в комнате, но шёл он не от экрана. Прямо над экраном зависло облако молочного цвета с таким же изображением. Череп приблизился вплотную к лицу Марка, и рассыпался в воздухе.
- Классный юмор у них тут для постояльцев! – Марк ни сколько не сомневался, что это хэллоуинские штучки для развлечения гостей.

  Но в углу что-то тихо завыло, под кроватью затопали маленькие ножки, люстра закачалась, со всех сторон на Марка начали надвигаться привидения. Отрубленная голова дико хохотала. Простыня с глазами летала, как назойливый комар, коса грозила нанести увечья, а лохматый паук обвивал паутиной. Марк почувствовал, что руки и впрямь прилипли к ноутбуку, а ноги не могут оторваться от пола. Гигантские призрачные акульи челюсти щёлкали у самого носа!

  Дверь открылась, и в комнату вошли Фредди Крюгер и людоед, а за ними старуха в чёрных лохмотьях, с чёрным посохом. В окна набивались лешие и ведьмы, проталкивались кикиморы болотные и вурдалаки. Бесы скакали хороводом, а водяной вылез наполовину прямо из кувшина с водой.
- Деликатес! Человек! Ужин! Свежая кровь! – галдели со всех сторон, стараясь дотянуться до Марка лапами, хвостами и клыками.
- Сначала жертва! – стукнула посохом старуха о пол.

  Вокруг заскулили, застонали, но клыки и лапы послушно отодвинулись. Фредди с людоедом схватили Марка с двух сторон и отлепили от ноутбука, потом положили на кровать, привязав за руки и за ноги. Синяя Борода с длинным кинжалом подошёл к жертве, которая брыкалась и изворачивалась, не желая расставаться с жизнью:
- Ребята, вы увлеклись! Ну хватит уже! Давайте расходиться, мне с утра в дорогу!
- Подошла к концу твоя дорога, красавчик! – выглянула красногубая Мэри в красной панамке из-за спины Синей Бороды. Она подошла к Марку и разорвала одежду на его груди острыми кроваво-красными коготками.

  И вдруг... Безмолвие окутало комнату. Синяя борода застыл с поднятым кинжалом, Мэри так и держала край разодранного спортивного костюма, бесы и ведьмы выпучили глаза, а привидения растаяли от греха подальше.
- Амулет Дракулы! – вскричала старая ведьма и стукнула посохом. Марк почувствовал, что свободен, и сел на кровати.
- Откуда у тебя амулет? – грозно спросила старуха.
- Этот? – Марк потрогал амулет на шее – изображение летучей мыши на круге чёрного металла. – Семейный! Мама отдала, раньше он дедушкин был, а ещё раньше прадеда.
- Фамилия прадеда! – властно потребовала ведьма.
- Цепешевский. Выходец из Румынии. – Отрапортовал Марк.
- Кровиночка моя! Наш! – кинулась ведьма на шею Марку доброй любящей бабушкой.

  Наутро Марка провожали всем городком. Багажник был забит гостинцами. Яблоки в карамели, сладкие тыковки конфетным ароматом наполняли машину. Мэри упаковала тыквенный пирог и дала термос с кофе в дорогу. Со слезами на глазах оборотни и ведьмы махали вслед платочками, да и Кинг-Конг смахнул одинокую слезу.
- Приезжай, внучек! Дорогу теперь знаешь! Скучать будем! – ведьма обняла Марка.
- До скорого! – Марк уселся в машину, махая вновь обретённым родственникам. Почтовый фургон Сэма показывал путь к трассе. Сэм, ещё вчера бывший домовой, выглядел обычным добропорядочным гражданином, как, впрочем, и все остальные жители Пампкинвилля, обретающие истинное обличье лишь раз в году.

------------------------------------------------------
- Подвезти? – Марк притормозил, открывая окно машины около старенькой тойоты.
- Ой, спасибо! – девушка в сиреневой куртке и джинсах села рядом.- Машина заглохла, и до города всего ничего осталось!
  Марк не ответил, сверкнув красными белками глаз, и замыкая двери и окна. Ужин обещал быть великолепным.