Однажды

Евангелие От Меня
           Ты морщил свой нос, когда после новогодних каникул видел лишние сантиметры на моей талии. Только тебе это прощалось, и я бежала в бассейн, в спортзал, лишь бы ты не переставал восхищаться мной. Твои бесчисленные подружки говорили обо мне: "Какая она у тебя классная!"
           Мне нравилось быть в их вкусе. Это была такая игра.
           А потом что-то изменилось во мне. Навсегда. Я сломалась. Я расхотела быть для кого-то. Даже для тебя. И я стала для себя. Я послала всё на... и взлетела. Мои крылья уже не были искусственно прилепленными. Они прорезались сквозь боль. Настоящие. Они разорвали цепи зависимости от твоего взгляда. Я стала собой.
           Такую меня ты не знал. Не ожидал. Однажды я чуть позже обычного вернулась домой, скинула туфли, а ты так и не закрыл рот от восхищения. Ты, наконец, признал, что я не какое-то недосущество. Ты в первый раз посмотрел на меня глазами мужчины. Ты больше не воспитывал меня. Ты был покорен. Ты сказал: "Мама! Ты такая красивая!"