Мам, ну не начинай...

Альберт Туссейн
Из раздела «Еврейская семейка»
в книге «Азохен вей!»

(Еврейские весёлые вереницы - 2)

Из разных источников

Абрам решил проверить действие пословицы «Кто рано встаёт, тому Бог даёт».
Оделся в хороший костюм, надел новые туфли, новые часы, взял кошелёк и вышел
в 4 утра на улицу. Сара вышла на балкон проводить Абрама…
Через некоторое время возвращается Абрам домой весь побитый, в одних трусах.
Сара в ужасе:
- Абрам, шо такое, шо случилось?!
- Сара, ты не поверишь, но кто-то встал раньше меня!

Звонок в дверь альпинисту, вчера вернувшемуся домой с Эвереста и проводившему
там спасательные работы. Открывает, а там пожилая еврейка:
- Это квартира Петрова?
- Да.
- Скажите, пожалуйста, это вы моего Мойшу вчера из пропасти вытащили?
- Да, я.
- И где, я вас спрашиваю, его зелёный вязаный шарфик?

В гостях:
- Моня, это не кушай, это у нас дома есть!

Жена:
- Всё, устала, не могу больше, ухожу от тебя!
Муж:
- Я тоже устал. Пошли, я с тобой!

Сегодня Сара Цукерман подарила своему мужу Сёме огромное телесное наслаждение.
Она разрешила ему перенести перекопку огорода на завтра.

- Молодой человек, а у вас есть девушка?
- Нет.
- А почему у такого хорошего красивого и умного парня нет девушки?
- Мам, ну не начинай…

- Слушай, Жора, а шо это ты мне мёртвую гадюку в сапог положил?
- Сарочка, она шо, таки умерла?

- Откуда вы знаете, что Рабинович был с женой?
- Шо я не визажист?! На его лице был изображен весь цорес еврейского народа.