Вирт

Рая Бронштейн
Саша взволнованно бегает от зеркала к компьютеру. Красит один глаз и бежит напечатать пару слов. Красит второй и мчится проверять ответ.

”Хорошо, что он так долго печатает — есть время привести фасад в приличный вид”, — думает Саша.

Ну, вроде всё — сиреневые тени, томный взгляд под густой тушью, пухлые губки влажно блестят розовым леденцом.

Сегодня Саше хочется быть брюнеткой. Достаёт новенький парик, взбивает роскошную чёрную гриву и, вуаля — страстная Кармен с зелёными глазами готова.

Саша усаживается перед монитором, выбирает самую фотогеничную и соблазнительную позу, поправляет камеру и включает скайп. Видны только лицо и опасное декольте, поддерживаемое дорогущим лифчиком пуш-ап.

Саша даёт скайпу потренькать раз пять, и только тогда отвечает. На экране появляется Петечка. Совсем мальчик. Вон и новый прыщ вылез на лбу рядом с почти подсохшим. Но в его глазах такое обожание, что Саша не обращает внимания на мелкие издержки пубертатного возраста. Долгое молчание прерывается Петечкиным вздохом — с Сашиного плеча нечаянно съехала бретелька платья. Саша лукаво улыбается и облизывает губы.

В эти короткие еженедельные встречи они почти не говорят. Всё уже сказано-написано в дни “разлуки”. Сейчас они пожирают друг друга взглядами. Вирт — штука тонкая, психологическая. Главное в этом деле — настрой. Саша, гуру вирта, знает, как довести Петечку до еле слышного вскрика и закатывания глаз. В ход идут ахи, вздохи, стоны, нежные словечки, страстные взгляды и язычок, быстрой ящеркой скользящий по губам. Всё очень развратно, и в то же время вполне пристойно. Камера показывает только лица. Это Сашино условие. Петечка уж сколько умолял, но нет — с этим строго. Не хочешь — найду другого. Петечка хочет.

Час пролетает незаметно. Им хорошо вместе, но, увы — пора расставаться. Петечка грустит и клянчит. Ему хочется ещё. Саша злится. Петечка подчиняется.

Саша выключает скайп. Взгляд падает на часы. Чёрт! Так и спалиться недолго!

Мчится в ванную, лихорадочно смывает косметику.
Парик и лифчик с гелевым наполнителем убирает подальше — на дно ящика с инструментами.
Усаживается в кресло, включает телевизор.
И вовремя: в коридоре слышен звон ключей — Марина вернулась с йоги. Любимая Сашина жена.