ответ девушке

Зоя Мищенко
Сначала я читала с детства классику мировую,всегда, когда выдавалась такая возможность. Работала, жила, растила детей, в 2010году я уже была на пенсии  сын подарил мне ноутбук, зарегистрировалась на одноклассниках, сначала играла в игры, и писала комментарии друзьям, нашла поэтические группы и два года читала и перечитывала классическую поэзию, осенью 2012  пришли первые строчки, я из записала и забыла о них, весной 2013 года вспомнила и случайно познакомилась на одноклассниках с Виктором Пелевиным.
Набралась храбрости и показала ему 7 своих стихов. Он написал так:
Ты хорошая женщина и хороший автор, печатай свои стихи в статусе , пусть учатся.
И я стала писать и печатать свои стихи, с марта месяца этого года стала рассылать стихи в поэтические группы, открыла свою.
А с июня  этого года каждый день отправляла стихи в группы и приглашала тех и только тех, кто поставил класс на мой стих.
С десяти человек приглашение принимал один человек,
но я продолжала приглашать и публиковать стихи., каждый день и до сего дня каждый день писать и публиковать и приглашать.
вот таким образом, у меня есть группа и мои стихи, и мои правила: позитив и уважение, добро и желание добра всем и себе в том числе.
Каждый из нас занимается тем, что ему по душе.