Мацумото Кадзу глава 1 часть 3

Александр Главацкий
                Дядя






    Прошло два месяца после землетрясения. Мацумото спал. Постучали в дверь. Мацумото спал.
Дверь начали ломать. Это были люди, которым Мацумото должен был много денег. Дверь упала, её щепки разлетелись по всему коридору. В его квартиру вошли трое мужчин спортивного телосложения. Мацумото спал. Они обшарили все комнаты, в поисках драгоценных вещей. Квартира Мацумото была просторная и состояла из 8 комнат. В одной из спален по-прежнему спал Мацумото. Он не проснулся даже после того, как один громила зашёл в его спальню. Как только громила подошёл к кровати, он замер на месте. Он увидел голую спину Мацумото, на ней была татуировка дракона, громила растерялся и пошёл к своим подельникам, которые переворачивали всё вокруг. Он сказал им всего лишь одну фразу. После чего все замерли, уставившись друг на друга. Потом они начали наводить порядок в комнатах, все, что они перевернули, они укладывали на место. Их руки дрожали. Когда они всё прибрали, они набрали номер компании, которая занимается установкой дверей. Они вышли на улицу и неподалёку от дома, в котором жил Мацумото был магазин с мебелью и дверями. Они купили точно такую же дверь, какую сломали в квартире. Принесли её и поставили к стене. Через пять минут после этого приехал установщик дверей и поставил её на место выбитой, будто ничего и не случилось. Мацумото спал. Они зашли к нему в спальню и начали его будить, шёпотом произносили его имя несколько раз. Мацумото спал. От  него пахло перегаром. После долгих попыток его разбудить, эти трое слонов оставили ему записку и ушли. Мацумото спал ещё три часа. Ему ничего не снилось, один лишь чёрный экран перед глазами. Он сильно устал. Одновременно с этим он был доволен тем, что вернул свой меч, который ему подарил дядя, когда Мацумото закончил обучение. Долго дней пришлось познавать ему искусство владения мечом. Он тренировался с пяти лет и всё это время его дядя Акира был с ним рядом. Он был суров. Он заставлял его много тренироваться приговаривая: « Один день ничего не изменит, нужно тренироваться годами ». Когда он умер, это стало большим потрясением для Мацумото. При всей своей власти и деньгах, он не смог защитить своего дядю от смертельной болезни. Он чувствовал свою вину. 
      Электронный календарь на стене показывал не только дату, но и время. Мацумото стал просыпаться. Он взглянул на этот календарь. Там были цифры : 21 мая 2027 год. 15:45.
- « Я сегодня должен поехать на кладбище. – начал размышлять Мацумото. Я должен был сделать это ещё утром, но вместо этого спал, как свинья. Сегодня ровно три года, как его нет. Столько времени прошло, а я до сих пор слышу, как он орёт мне: «У тебя руки кривые, как ты живёшь вообще? Вот так держи, так ты себе голову разрубишь, дурак!» Тогда мне было уже 16 лет, но он всё равно называл меня кривым и косым!
      Мацумото одел свой чёрный костюм, но на этот раз вместо белой рубашки он надел чёрную.

Прошёл медленно по квартире, разглядывая фото на стене. Там был изображён его Дядя Акира Мотомаро. Он восстановил рамку и поставил туда бронированное стекло. Потом рукой медленно открыл входную дверь, вышел и закрыл её на замок. Сел в свой чёрный ягуар и поехал на кладбище. По дороге остановился у цветочного магазина. Он зашёл внутрь и выбрал букет Tsubaki. Молодая продавщица смотрела на Мацумото, не отрывая глаз. Он медленно шёл с этим красивым букетом прямо к ней, она даже растерялась.
-« Здравствуйте! Почему у вас такие цены большие стали?» - Мацумото протянул купюру достоинством в десять тысяч иен.
-« Здравствуйте мистер Мацумото! Эти цены устанавливаю не я. Мой начальник сказал, что теперь цены будут только повышаться. И что цены поднимают в правительстве Японии».
-« Пора бы порядок навести в стране, пора бы их всех в тюрьму посадить, ведь всем уже понятно, что они преступники!» - недовольно ответил Мацумото. Впервые за два месяца, он говорил спокойно. Катана, лежащая на заднем сидении Ягуара, отлично его успокаивала!
   Небо было сегодня без облаков, оно было особенным. Таким, какой был дядя. Его голубые глаза вдохновляли Мацумото, когда он смотрел в них. Каменные памятники заменили зелёную траву. Поляна камней – так называл это место Мацумото. Когда дядя умирал, Мацумото хотел сделать ему самый большой памятник. Дядя был против. Он сказал:
- « Если ты поставишь мне такой памятник, значит, я тебя ничему не научил Мацу!
И он передумал ставить его. Вместо этого он заказал у местного мастера аккуратную надгробную плиту, на которой были высечены ветви сакуры, имя и годы жизни. Мацумото стоял и смотрел на эту плиту, вспоминая, всё то, что говорил его дядя. Подул слабый ветерок. Мацумото держал букет в руках и один лепесток сорвался и упал прямо на дату смерти. Мацумото заплакал. Он плакал молча. Лицо не выражало никаких эмоций. Просто слёзы катились по щекам. Потом медленно стал наклоняться, чтобы положить цветы, капли упали на чёрный гранит. Ветерок превратился в ветер. Мацумото сел прямо на зелёную лужайку, которую сделал сам. Он смотрел, как ветер играет с цветами. Он заметил, что больше ни одного лепестка не сорвалось с букета. Он вспоминал, как дядя машет катаной, разрубая в воздухе брошенное яблоко. Он вспоминал все дни, когда был рядом с ним. Он вспомнил все вечера звёздные, он вспомнил, как дядя пинал его по заднице за то, что он не справлялся со своим дыханием. Эти пинки были не сильными, они просто выводили его из равновесия, чтобы научится ориентироваться в пространстве в реальном бою. Так в размышлениях и воспоминаниях Мацумото просидел четыре часа…