Принцесса Аня и Дракон

Светлана Михайлова-Костыгова
Принцесса Аня ждала своего принца. А принца все не было.

- Э-эй, драко-о-о-ша-а! -крикнула Аня в окошко Дракоше Тимофею, который ее охранял, а по совместительству еще убирал дворец, пылесосил коврики, готовил еду и развлекал принцессу.

- Ч-что такое? Мороженого захотела? - спросил дракоша, - Сейчас сварганим. Дракоша немного заикался, даже когда не волновался.

- Не-не, я хотела узнать, а принца там, на горизонте не видно?
- Н-н-н-нет, не видно. Если бы увидел, то сразу и доложил бы. Ну и как всегда, пушечные выстрелы, салют, воздушные шарики и тортик устрою.
- Ну, как так? Вообще, вообще, никого не видно?- опечалилась Анечка – О-ой, Тимофеюшка, я счастье свое ищу. Да и деток уже рожать мне пора.
- А если какие-нибудь ж-ж-ж-жабята народятся?

Принцесса Аня спрыгнула с подоконника и потопала к своему компьютеру, где искала своего принца.

Лежит Аня ночью смотрит в ночное небо, а там звездопад и на каждую упавшую звезду загадывает Аня желание и желание, конечно, про принца.

Встала, высунула головку в окно и кричит:
- Драко-о-о-о-ша, ты не спишь?
Дракоша конечно спал, но сразу проснулся: - Нет, не сплю,  я в это время, вообще, никогда не сплю.
- А что делаешь?
- Я? Это … м-м-м … книжки читаю. О вреде курения.
- Как? В темноте?
- Нет, то есть,  да … мне, это,… звезды и луна светят. А ты что не спишь?
- Мечтаю и думаю о принце. Вот, Дракоша,  я тебе нравлюсь?
- Конечно!!! Как ты можешь, и не нравится!!! - Дракоша даже покраснел от ушей до кончика хвоста.
- Это понятно, ты меня обманываешь,  - резюмировала принцесса.
- Я не обманываю! Честное драконье слово!
- Ладно, Тимофеюшка,  пошла я баиньки. Так никого не видно?

Дракоша включил прожектора на всех башнях и везде посветил:
- Ничего не видать, только лягухи квакают. - нет, видимо все спят.

Вот так принцесса находила принцев, но ничего у нее с ними не получалось. Однажды она, как обычно, высунулась в окошко и крикнула дракошу но никто не отозвался. Осталось лишь письмо, в котором был засушенный цветок ромашки и несколько слов:
- Вот и я также засох от любви к тебе ...

Принцесса заплакала, ведь, вот ее судьба, ее счастье были совсем рядом: под ее окошком ...

А на рождество к принцессе приехал самый настоящий принц. Они поженились, детей у них не было, правда, их и сама принцесса не хотела. Принц возникал, как это так: у всех дети есть, а у них нет. Принцесса с ним не спорила, вставляла ему в рот морковку и уходила вышивать бисером потерянного дракошу.

Вечерами Аня уходила в лес погулять, а, однажды, ушла и не вернулась. Люди говорили, что видели ее на улетающем драконе. Кто знает, может, это и правда.