Уныние

Миша Сапожников
Уныние - страшный грех,
Но поражает оно не всех.
Мне в этом не повезло,
Поселилось во мне, как зло.

Пытался с ним договориться,
Просил на меня не злиться.
Оно закрыло за собой дверь,
Грызёт меня как наглый червь.

Сидит во мне много лет,
Затмило от меня белый свет.
Лишило меня жизни красок,
Надело на лицо мрачных масок.

Отвернулись от меня друзья,
А затем и вся моя родня.
Кому охота иметь дело
С тем, кому всё надоело.

Жизнь мне стала не мИла,
Она меня совсем разлюбила.
Захотел покончить с ней,
С моей несчастливой долЕй.

Это ещё больший грех,
Не простит Господь грехов всех.
Гореть мне вечно в аду,
Как хорошо было в Эдемском саду?

К чему вспомнился Эдемский сад?
Было это миллион лет назад.
Видно разгневил я Бога,
Червь добрался до моего мОзга.

Прошу тебя, Господи, я,
Сделай мозг, как у дитя.
Не хочу ни о чём больше думАть,
Хочу поскорей увидеть свою мать.