наверное, я еще успею...

Андрей Саар
наверное, я еще успею
всем рассказать о тебе
так до конца и не поняв
почему тебя уже нет со мною
И знать что ты была самой  большой удачей
(и  потерей, увы...)
в том что никогда не было до конца моим
и что всё то , что  пока есть, замкнётся
когда нибудь в круг
на мне, или на тебе, на любом из нас,
и только нас тогда уже не будет
а будет весна или осень
и звезды будут падать с неба
как яблоки с веток
и будут закаты и будут рассветы
не будет только самого главного - нас,
но это уже не важно, правда?
и я всё ещё пою о тебе,
как птицы, улетающие и прилетающие,
всегда разные и  всегда одни и те же

 и я не могу стать временем,
чтобы не ждать,
но я в пока еще в нём,
и поэтому - это больно
но вовсе не страшно, как мне когда то казалось
ибо  все уже подходит к концу...
как и должно быть

луны мои сосчитаны,
и глаза мои гаснут...