Война Гога и Магога

Лариса Павлович 2
  Грядет ли война между христианством и мусултманством?  Если верить еврейским пророкам прошлого, то грядет. Она описана как битва между гогом и магогом, или как война за Иерусалим. Прямо сейчас перед нами медленно, но верно разворачивается третья мировая война. Каковы же её причины?

  Вчера ночью, путешествуя в междугородние автобусе, во время бессонницы я размышляла на эту тему. Открыла глаза в пригороде одного большого города и увидела такую картину: с одной стороны старинные деревянные домики без удобств, с другой стороны серия тридцатиэтажных домов, возникших на месте традиционного поселения. Оба типа застройки представляли собой разительный контраст между разумом и природой, технологиями и естественностью, - теми двумя ипостасями, среди которых живёт человек. И, объединяя эти два непохожие друг на друга мира, словно скрытая движущая сила всего сущего, между ними стоял столбик с табличкой: "Незабываемый массаж от моделей"... Эта картинка словно ответила мне на мой вопрос, мучившмй меня всюночь.
 
  Чем больше развивается человеческий разум, чем больше он помогает нам строить различные искусственные сооружения, начиная от многоэтажных домов и заканчивая новейшим оружием, тем больше мы отделяется от природы. С одной стороны, построив 30-этажный дом, мы экономии место: ведь если бы мы построили вместо этого дома тысячу одноэтажных домов, мы бы заняли несколько гектаров земли. С другой стороны, люди из частных домов были ближе к природе, ведь возле каждого дома был бы пусть и небольшой, но свой участок земли с растениями и чувством почвы под ногами. К тому же, учёные обнаружили, что магнитное поле Земли действует только до уровня первых двух этажей. А в многоквартирных высотных домах люди не только оторваны от природы, но и не защищены магнитным полем Земли, поэтому они будут болеют чаще, чем люди из коттеджей.
 
  Итак, в современном мире мы имеем развитые страны, которые благодаря своему могучему интеллекту создали искусственную среду обитания для человека в виде жизни в больших городах и работы в больших корпорациях, что было не свойственно человеку природному, живущему близко к земле и работавшему в маленьких коллективах. Переразвитый интеллект создал и всю систему производства и потребления, где человек должен отдавать себя в рабство различным заводам и корпорациям практически за кусок хлеба, то есть работать по 8 и более часов в день круглый год, чтобы выжить в этом искусственном и оторванном от природы мире. Также, оказавшись в искусственной интеллектуальнойсреде обитания, человек начал терять связь со своими предками. Знания и опыт предыдущих, "природных" поколений очень быстро устаревают, интеллектуальные внуки очень быстро отрываются от поколения бабушек и дедушек, а также родителей, которое не умеют нажимать на кнопки.
 
  Под интеллектуальными странами, вырвавшиммся далеко вперёд, я имею в виду Европу и Америку. Причём Америка как более молодая страна, не настолько сильно оторвалась от природы, как Европа. Со времён победы в последней мировой войне прошло всего 70 лет, но за эти годы европейцы полностью оторвались от природы, естественной среды, где идёт постоянная борьба видов за выживание, и погрузились в искусственно созданную интеллектуальную среду, где дают равные права геям и принимают беженцев с совершенно чужеродными и чужерожными генами, давая им солидное пособие и кров, что в природе было бы совершенно невозможно и неприемлемо и противоречило бы постулатам борьбы за существование. Европа окончательно потеряла связь с природой и инстинкт самосохранения. Ещё примерно 80 лет назад Гитлер предпринял попытку вернуться назад к природе с её беспощадной борьбой, написав "Майн Кампф" и развернув подготовку ко Второй Мировой войне. Его попытка провалилась, и дальше Европа пошла в сторону окончательного отдаления от природы и погружения в неестественную интеллектуальную среду, создающую имитацию библейского рая, где лев и ягнёнок могут пить воду из одного источника. Предполагается, что интеллектуальный европеец, то бишь ягненок, может пить воду с "природным" мусульманином, то бишь львом. Ан нет, мы уже (или еще?) не в раю, природа и человек давно пали, поэтому лев обязательно нападет, разорвет ягненка, и начнётся война Гога с Магогом.

  Теперь посмотрим на "природные", или развивающиеся страны. Если Бог не дал им нефть, то они живут крайне бедно, безо всякой демократии, зато близко к природе. Казалось бы, жить близко к природе это сущее благо. Но надо понимать, что и природа тоже пала после райского состояния, и в этой падшей природе один должен жить, пожирая другого. Жителям "природных" стран ничего не стоит, например, перерезать горло неверному, потому что он привык резать горло баранам и овцам, тогда как интеллектуальному европейцу это было бы очень сложно. Он отвык от борьбы и крови, отвык от природной дикости в своем искусственном раю, куда рвутся теперь всякие природные дикие люди.
 
  Дикость... В райских кущах её не было, она появилась гораздо позже, когда человечество пало. Из этой природной дикости три столетия назад вырвался интеллект западных стран и начал устанавливать свои новые законы. И вот теперь мощный, но отрванный от природы интеллект борется с отставшей, но рвущейся вперёд дикостью. Битва ума и бороды, так сказать... Между ними Россия, наполовину застрявшая в природной дикости, наполовину погруженная в искусственный мир интеллекта. За плечами России также опыт погружения человека в искусственную и оторванную от природы среду под названием социализм.
 
  Социализм был в этом плане попыткой оторваться от жестокой и борящейся за существование природы и погрузиться в искусственный мир без борьбы и конкуренции. Полная противоположность Гитлеру с его Майн Кампф. К чему это привело, мы уже знаем. Человеко оторвался от жестокой, но естественной природы и был погружен в мягкую, но неестественную среду социализма. Главная неестественность социализма состояла в том, что это была попытка дать рай падшему, погруженному в свои животные инстинкты человеку. Нельзя сказать, что это был полный провал: определенные райские качества у советского человека все же появились: взаимопомощь, отзывчивость, мягкость, доверчивость, самопожертвование и т.д. но это было неестественное состояние без свободы выбора, без побед и поражений. "Хомо советикус", оставшись без борьбы за существование, заливал свое горе дешевой водкой и бадяжным вином. Неестественное общество, где якобы было побеждено  зло и осталось только добро, давало человеку уверенность в завтрашнем дне: завтра, как и сегодня, он пойдет к семи утра на тот же завод и будет производить одну и ту же застойную продукцию. В пять вечера он пойдёт домой, выпьет пивка и ляжет спать, и так до самой пенсии. Без борьбы и конкуренции подавляющее большинство мужского населения той эпохи погрузилось в беспробудное пьянство. То есть человека тянуло встать с двух ног на четыре, с которых его подняли, и вернуться в природное состояние, пусть и таким нелёгким способом, как напиться до беспамятства.

  Как-то в резервации американские индейцы жаловались, что их погрузили в искусственный социализм: то есть им платят пособие и поддерживают их беззаботное существование в резервации, но у них нет права заняться частным бизнесом, рискнуть и потерпеть поражение или победить. Вот так, значит, право на поражение в борьбе за существование при социализме не учитывалось, оттого и люди стали мягкими и раслабленными, словно космонавты, приземлившиеся на грешную землю после многих месяцев, проведённых в невесомости на орбите Земли.
 
  Итак, нацизм умер как идея возврата к жестокой и падшей природе, а социализм умер как идея бегства от той самой грешной природы в искусственный мир, где нет зла и есть лишь добро... Но лучшей жизни, или рая на земле не наступило. Напрашивается естественный вывод: при падшей природе и падшем человечестве не может быть никакого рая. Почему? Да потому что между природой и разумом (вспомним серию многоэтажек и серию частных домов в пригороде, который я проезжала) есть табличка о прелестях массажа с моделями. Поясню: секс, или причина, породившая падшее человечество, есть как у Гогов, так и у Магогов. Так что безразлично, кто из них победит, а кто проиграет: оба мазаны одним и тем же мирром: и падшая природа, и падший интеллект. В своём взаимоуничтожении они лишь расчистят дорогу непадшей природе и непадшему, изначальному человечеству, которые уже приближаются к нам издалека. Но секрета своей борьбы ни Гоги, ни Магоги никогда не узнают, потому что ни наука, ни религия не могут быть посвящены в эти тайны.
 
  Здесь меня могут спросить, да кто я такая, критикующая как науку, так и религию? Многие мыслители критикуют эти вещи, но каждую по отдельности, потому что им кажется, что между религией и наукой лишь пустота.
 
  Чтобы немного сбавить назидательный тон, в котором написана статья, скажу вам, что эта тама пока не для печати. Есть написанная Библия (можно также привести в пример написанный Коран), и не написанная, для которой просто ещё не пришло время. А что касается науки, то есть такие научные парадигмы, то есть представления о ходе вещей, для которых также ещё слишком рано.
 
  Вот, пока писала слово "Гоги", планшет все время правил его то на "ноги", то на "роги". Сразу представилось, что в действиях планшета брала верх то наука, то религия: как только бразды брала наука, планшет писал про "ноги". А как только в дело вступала религия, сразу же появлялись " роги" и "боги"... Я же хотела рассказать о "Горах" (опять в написание статьи вмешался Т9!), о "гонах" ( опять вмешался коллективный разум Т9!) о ГОГАХ, (наконец-то это именно то, о чем я и хотела написать!). Так что пишу я об одном, а читатели, словно Т9, склонны видеть совсем другое: горы, гоны, ноги, роги и т.д., в этом вся проблема.

   В общем, в том, что меня не понимают, виновата не я и не уважаемые читатели, а лишь некая незримая система Т9, или парадигма коллективного разума, некая изначальная установка на неоднозначное понимание, заданная при возникновении Вселенной, которая извечно, то есть ныне, присно и вовеки веков мешает нам понимать друг друга...