Я танцую, другие стесняются

Виталий Серргеев
Игра миров Game of Worlds
 Я танцую, другие стесняются

**
eotteon meosjin jeong-won
haneul-e sae
peullai , guleum bihaeng
meosjin dan-eo , silkeu
salangseuleoun nae mellodi
eotteon meosjin nal
puleun haneul , mul
seupakeulling gang
bada haean
nae eum-ag gat-eun heuleum


Какие чудные сады
Птицы в небесах
Летят, летят облака
Дивные слова-шелка
Прекрасная мелодия моя
Какие чудные края
Синие небеса-вода
Искристая река
В морские берега
Льется музыка моя

 Дорогой мой Нини, пишет тебе твоя Мими. Недавно в летней беседке я любовалась цветением прекрасных растений и плаваньем благородных лебедей. Но теперь все изменилось. Меня годзилит жестокий и коварный. Еще он ужасный и страшный. И странный.  Помнишь, в раннем младенчестве он саблей тебе священную голову располосовал. Я плакала. Я плакала 3 дня. Ни ела и не пила 2 месяца. Жестокий хочет уничтожить твою державу, меня заковать в колючие цепи. Спаси меня. Пришли много кораблей. Посади туда могучих матросов и  храбрых капитанов.

 Все для тебя. Твоя Мими


 Дорогая Мими. Твой Нини безмерно тебя любит. У меня много пороха бегает в стране. Тигры и барсы хотят свободу.  Я пришлю много кораблей. Мои матросы спасут тебя. Освободи их.

 Всегда твой Нини.


 Mэ
 -Величайшая печаль моей жизни, виноват Цу

 Нини
 -Голова всю жизнь болит, за что мне такие мучения.
 -Это ничего, только бы вы не подумали, что это происшествие может чем-либо изменить мои чувства к вам и признательность мою за ваше радушие.


 Mэ
 - Я рад, что рана не опасна, после поправки приглашаю вас посетить Токио и увидеть живописные места в других уголках Японии. Нас ожидают прекрасные храмы, сказочные цветущие сады, пруды, нас будут охранять  бесстрашные и смелые самураи.




Министр Престолонаследия
-После нескольких покушений здоровье нашего императора пошатнулось. Император Александр смертельно болен.
 Диагноз болезни: Хронический интерстициальный нефрит с последовательным поражением сердца и сосудов, геморрагический инфаркт в левом легком, с последовательным воспалением.

Нини
-Отец, как ты себя чувствуешь? Мне сообщили горькую весть, что ты смертельно болен.

А3
- Сын, прости меня, что я не смог уберечь тебя от злодейского нападения фанатика. В нашем доме на одного инвалида стало больше.
-Они нас не запугают, в нашей стране много честных, умных, храбрых сынов отечества.

-У нас новый пациент

Нини
-Здравствуйте, кто вы?

ЛЕ
-Я Ульянов-Ленин

Нини
-Что с вам произошло?

ЛЕ
-Выступал на митинге для добрых рабочих, смелых солдат, но, коварная фанатичка выстрелила три раза,  кричала, что я предатель, долго живу. Представляете, стреляли в Вождя мировой революции. Немысленно.

А3

-Она ничего про светлое и прекрасное будущее не говорила?

ЛЕ
-Она обвинила меня, что я преграда для этого будущего.


Медицинская сестра

-Владимир Ильич оголяйте попку, главный врач укол здоровья прописал. Не капризничаете, вам нельзя нервничать. Солдаты, рабочие, крестьяне ждут вашего выздоровления.



-Товарищ Ленин! Жизни нет! Все пропало!

-Что голубчик с вами случилось. Как вас зовут?

-Я крестьянин Балалайкин. Живу я в деревне Люли.

-Ко мне пришел Красноармеец Кувалда и забрал мешок муки, сказал новая нанополитика экономического счастья, говорит солнце светит, мука растет. налог.

-В обед пришел  Красноармеец Дубина, забрал пшеницу, сказал налог на  ветер, пшеница растет проветривается и продувается ветром, поэтому надо платить.

-На следующий день пришел Красноармеец Зубила забрал корову. Сказал налог за траву и сено. Она кушает траву, значит надо платить
-
Вечером пришел Красноармеец Напильник забрал поросят,  сказал налог за дождь. Дождь идет, поросята пьют, надо платить.

-Товариш Ленин, прошу вас помогите, я ничего в наноналоговой политике не понимаю. Мы крестьяне простой народ. Одна вот Жучка осталась. А у меня 3 детишек, их кормить надо.

-Товарищ Балалайкин,  я обязательно поговорю с красноармейцами инструментами и будет вам счастье.

- Спасибо вам большое товарищ Ленин.
 
Му, му, му, хрю, хрю

-Моя коровка,  мои хрюшки
Му, му, му, хрю, хрю


-Товарищ Ленин здравствуйте, вы не видели крестьянина Балалайкина?

-Так, братцы-хлопцы начудили вы,  вот он, плачет, льет слезы, ничего в налогах не понимает.

-Так, корову принял, две принимай,
-Двух поросят взял, четырех принимай

-Вот, что такое экономическое счастье товарищ Балалайкин.

-Да зравствует Ленин! Да зравствует Кувалда, Зубила, Дубина, Напильник!



 E2
 -Я не знаю что я здесь делаю, как я здесь оказалась, дежавю, это слово известно в вашей эпохе?, Вольтер что- то писал мне об этом, не важно. Бедный мой любимый Петрушка. Только он знает как нежно я его любила. Его нещадно зарубили враги мои. Каждый удар приносил мне невыносимые страдания. Я Великая, не понимаю как так можно обращаться с царственной особой высшего ранга. Я о нем всю жизнь грустила и скучала.


 П3
 Ein, zwei, Плац, плац, Маневр, Ein, zwei Парад, Ein, zwei, игрушки, куклы.  Ein, zwei, Солдатики. Folle! Ein, zwei Парад.



 Иго-го!
 -Deux fois. Гвардия вперед! Rabulione! Еrois quatre. Пушки пли!
 -Soldats du 5e! Reconnaissez votre Empereur! S'il en est qui veut me tuer, me voila!
 -Огонь, Пли!
 -Да здравствует император!


 -Как неожидано!
 -Наполеон это вы?, Вас невозможно не узнать. Но, что вы здесь делаете?
 -Oh, mon, il est un monstre de Corse


 -Вы в своем амплуа, где вы, там пушки, где пушки, там бум-бах.

Н1
 - Я ищу Александра, мы договорились с ним встретиться и обняться.
 - Наш секретный договор незамедлительно должен вступить в силу.
 -Soldat empereur bien-aimee, Le radeau pour le terrain de parade



 -Вода, Вода!, Тайфун, цунами вода, вода. Люди Спасайтесь!


 -Это я,  К вам пришла красавица. Вижу, вижу, скучали. Я пришла обниматься. Меня зовут Годзилла Великолепная. Я выиграла конкурс яйца галактики. Ути, Ути, какие вы крошки. Вот вам сертификат "Наобнимашки"

- Mon Dieu, le monstre marin, un des reptiles gеants sans prеcеdent
- L'horreur de ce qu'elle est extraordinaire, convaincante
- Il est urgent de parvenir ; Darwin
- Darvin Aller folle de merveille de la nature


-Я запрещаю обниматься с безбожником, грабителем наследства св. Петра.

-Я Папа Pius PP. VII накладываю на Наполеона огромную Буллу Святого Престола. Я отлучаю его от вас, от вас, и от вас,  от всех отлучаю!

-Но, как так, я хочу обниматься, все я рыдаю.

-Годзилла Великолепная не надо плакать, вы нас утопите.

Фрейлина Венского двора
-Я тоже хочу обниматься

Фрейлина Мадридского двора
-А, я, я целоваться хочу

Фрейлина Венского двора
-Ваше Святейшество просим вас, чтобы вы сегодня были добрым и нежным

-Хорошо буду добрым и нежным

Н1
-Не дурите меня!
-Годзилла Великолепная совсем не похожа на моего друга C’est un vеritable grec du Bas-Empire. Только с ним я буду обниматься!

-Дорогой, а как же я, твоя la bonne Josеphine!

Н1
-Любимая, щедрая, я знаю что ты мне изменила, но с тобой я всегда буду обниматься и целоваться.


 Министр внутренних дел
 -Происки внутренних и внешних врагов нанесли непоправимый ущерб нашей репутации. Мы немедленно переименуем нашу службу. И проведем переаттестацию сотрудников.


Министр неразрешимых осложнений и проблем

На нас, совсем неожиданно, как снег на голову, как дождь из ведра, тысячи и тысячи явлений природы свалились осложнения, которые преобразовались в проблемы.

Наше министерство зафиксировало огромное количество проблем, институт высшей математики ХорорБигДата проанализировал данные и привел нам рекомендации.

Решать проблемы сложно, затратно и неэффективно, гораздо проще найти виновного.
Виновный найдется всегда!
Кто ищет, тот всегда найдет!
Ты готов стать виновным?
Если виновный не объявиться, мы его назначим.


Глава следственного комитета

Обещаю вам провести независимое приведение честного и  логичного доказательства виновного

Верховный судья
Обещаю вам независимое состязательное разбирательство и суровое, но справедливое наказание виновного.



 И4
 -Печаль меня настигла.
 -Попался демон! Негодяй! Ах ты, бродяга совершил над собой бесчестье смердный прыщ!
 - Ты пошто Николашку обидел! Молись! Сука такой!






 Цу
 -Помутнение, я не виноват, прости, виноват, виновата Прекрасное видение.
 Она, она спустилась с небес, нагая в прозрачном шелке, она светилась и сказала мне: Я девственница, 99 ночей  я буду твоей вся. Голосом лиричной пташки она пропела: Убей его!, убей! И я твоя! Она так была красива, я не мог ей отказать. Я готов совершить сеппуку.

 ИИ
 -Ты меня породил, ты меня и убил, уу-уу, аа-аа! Убил, убил отец без сердца! Уу-уу, аа-аа!

 И4
 -Как так сынок, ты же, как так, опять демоны меня мучают!

 ИИ
 -Вот так, как ты меня тут уложил, так вот и лежу здесь, весь в крови

 И4
 -Бесы меня одолели, моими руками тебя они. Но ты  знай я люблю тебя. Давай я тебя обниму, любимый мой.

 ИИ
 -Не надо отец, здесь много крови

 И4
 -Так, она же моя кровь!

 ИИ
 -Твоя, отец, твоя


 Прекрасное видение
 -Не слушайте этого дурака Цу, Будет такая стильная девочка 99 ночей с таким идиотом вести высокие отношения. Виноват Агент влияния.
 Он заставил меня спать с этим быдлом, сказал мне, что отныне я Прекрасное создание, раздел меня, жестоко овладел мною, одел меня в прозрачное кимоно, и приказал мне ублажать 99 дней Цу. Подарил мне камешек, сказал бриллиант. Аки Яки, моя подружка, сказала что это обыкновенное стекло. Агент влияния бесстыжий обманщик.

 Агент влияния
 -Прекрасное видение нарушила договор, по которому ей заплатили, виноват Министр инноваций


 Министр инноваций
 - Сообщаю вам в рейтинге инноваций мы первые, я не виноват, виноват Рейтинг варварства

 Рейтинг варварства
 -С списке варварства мы победили, прости, я не виноват, виноват Ревновать

 Ревновать
 -Нам не выгодны ваши хорошие отношения, виноват Министр информации

 Министр информации
 -Заголовки новостей наши, виноват Мир вертится вокруг нас

 Мир вертится вокруг нас
 -Мир вертится вокруг нас, виноват Золотой век цивилизации

 Золотой век цивилизации
 -Вы нас должны заметить, мы великие! Виноват Гоним вооружения

 Гоним вооружения
 -Мы развиваем технологии смерти, прости, виноват Кую бабло

 Кую бабло

 -Олигархи ненасытны, прости, нам нужна война, виноват Доминирую в регионе

 Доминирую в регионе

 - Прости, мы уничтожаем вас, мы уникальны, виноват CoolofBest 

 CoolofBest

 -Прости, виноват Шугать

 Шугать
 -Мы зашугали, я не виноват, виноват Напугать

 Напугать
 -Мы напугали, я не виноват, виноват Покалечить

 Покалечить

 -Мы покалечили, прости, виноват Делать больно

 Делать больно
 - Мы ограничили, прости, я не виноват, виноват Лечить

 Лечить
 -Я не виноват, виноват Манипулировать

 Манипулировать

 -Я не виноват, виноват fff200

 fff200
 -Я не виноват, виновата Света Придурчикова

 -Ну да, как всегда. Я танцую, другие стесняются

 -Почему я всегда с края?, виновата Прививка

 Прививка
 -Я лечила, виновата Перестаралась

 Перестаралась
 -Виновата Перепутала ампулу

 Света Придурчикова
 -Вот видите, я вам сразу говорила, что я не виновата

 -Виноват Мишка

 Мишка
 - Я пушистый и добрый, вот вам моя лапа, виноват Тигр

 Тигр
 -Я в красной книге, я полосатый и пушистый, я мурлыкаю мяу мяу

 -Значит виноват Заяц, заяц всегда во всем виноват

 Заяц

 - Вы мои ушки и хвостик видели?, я делаю, я не покажу

 -Ну Заяц, ну погоди!



 Действующие лица

 Нини
 Николай II Александрович (6 [18] мая 1868[прим 1], Царское Село — 17 июля 1918, Екатеринбург[2]) — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский (20 октября [1 ноября] 1894 — 2 [15] марта 1917). Из императорского дома Романовых. Полковник (1892); кроме того, от британских монархов имел чины адмирала флота (28 мая (10 июня) 1908 года[3][4]) и фельдмаршала британской армии (18 (31) декабря 1915 года[5]).

А3
Александр III Александрович (26 февраля [10 марта] 1845, Аничков дворец, Санкт-Петербург — 20 октября [1 ноября] 1894, Ливадийский дворец, Крым) — император Всероссийский, царь Польский и великий князь Финляндский с 1 [13] марта 1881 года. Сын императора Александра II и внук Николая I; отец последнего российского монарха Николая II.
В царствование Александра III Россия не вела ни одной войны. За поддержание мира монарх получил от народа почетное прозвание Царь-Миротворец

 E2
 Екатерина II Алексеевна Великая (урождённая Софи;я Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, в православии Екатерина Алексеевна; 21 апреля [2 мая] 1729, Штеттин, Пруссия — 6 [17] ноября 1796, Зимний дворец, Петербург) — императрица всероссийская с 1762 по 1796 год.
 Дочь князя Ангальт-Цербстского, Екатерина пришла к власти в ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола её непопулярного мужа Петра III.


 П3
 Пётр III Фёдорович (урождённый Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский, нем. Karl Peter Ulrich von Schleswig-Holstein-Gottorf; 21 февраля 1728, Киль — 17 июля 1762, Ропша) — российский император в 1762, первый представитель Гольштейн-Готторпской (Ольденбургской) ветви Романовых на русском престоле. C 1745 года — владетельный герцог Гольштейна.
 После полугодового царствования свергнут в результате дворцового переворота, возведшего на престол его жену, Екатерину II

ЛЕ
Владимир Ильич Ульянов (псевдоним Ленин; 22 апреля 1870, Симбирск — 21 января 1924, усадьба Горки, Московская губерния) — российский революционер, советский политический и государственный деятель, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), один из главных организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.
Марксист, публицист, основоположник марксизма-ленинизма, идеолог и создатель Третьего (Коммунистического) интернационала, основатель СССР, первый председатель СНК СССР.


 Мими
 Королева Мин (1851—1895) была главной женой Коджона (кор. обычно переводится как «королева»), 26-го вана династии Ли, правившей в Корее в 1392—1910 годах, вплоть до аннексии страны Японией. Будучи, по всеобщему признанию, «самой политически влиятельной представительницей этой династии за все время её правления», королева Мин с середины 1870-х годов и вплоть до своей гибели в 1895 году правила Кореей «из-за ширмы» при слабовольном и склонном к авантюризму царственном супруге.

 Годы жизни королевы пришлись на период «открытия» Кореи внешнему миру — один из самых драматических в её истории.

 Mэ
 Император Мэйдзи (яп. мэйдзи тэнно:?, род. 3 ноября 1852 года, Киото — ум. 30 июля 1912 года, Токио) — 122-й император Японии, взошедший на престол 3 февраля 1867 года и правивший страной вплоть до своей смерти.

 Его прижизненным именем было имя Муцухито (яп.?). Хотя за пределами Японии он периодически упоминается как «Император Муцухито», в Японии умершие императоры именуются только посмертным именем.



 Цу
 Цуда Сандзо (яп.  Цуда Сандзо:?, 15 февраля 1855 года — 30 сентября 1891 года) — полицейский из японского города Оцу, совершивший нападение на цесаревича Николая Александровича (впоследствии Николая II) во время его визита в Японию 11 мая 1891 года.
 Родился в самурайской семье, его предки служили князьям Ига в качестве врачей.

 В 1872 году его призвали в армию, и он участвовал в подавлении восстания самураев 1877 года под предводительством Сайго Такамори. Участие в качестве сержанта в подавлении этого восстания и привело его к внутреннему конфликту, состоянию «нечистой совести», так как Сайго Такамори был символом японского духа и самоотверженности.

И4
Иван IV Васильевич, прозванный Грозным, по прямому имени Тит и Смарагд[3], в постриге Иона (25 августа 1530, село Коломенское[4] под Москвой — 18 [28] марта 1584, Москва) — великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый царь всея Руси

ИИ
Иван Иванович (Иоанн Иоаннович; 28 марта 1554 — 19 ноября 1581[1], Александровская слобода) — царевич, сын Иоанна IV Грозного и Анастасии Романовны.

Наполеон
Наполеон I Бонапарт (корс. Napulione Buonaparte, итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napolеon Bonaparte [na.po.le;; b;.n;.pa;t]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов в 1804—1815 годах, великий полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства.

Жозефина Богарне (фр. Josеphine de Beauharnais урожд. Мари Роз Жозефа Таше де ла Пажери (фр. Marie Rose Josepha Tascher de La Pagerie); 23 июня 1763, Труа-Иле, Мартиника — 29 мая 1814, Мальмезон) — императрица Франции в 1804 — 1809 годах, первая жена Наполеона I[2].

Годзилла
Годзилла (яп. Годзира) — гигантский монстр-мутант, Кайдзю, персонаж комиксов, мультфильмов и кинофильмов. Это вымышленный доисторический гигантский ящер-самец, проснувшийся из анабиоза после испытаний водородной бомбы и вследствие этого мутировавший. Ростом от 50 до 160 метров, обладает способностью извергать синий,  жёлтый или красный тепловой луч (плазма), очень хорошо плавает.


 Света Придурчикова
 Девушка, в состоянии сумасшествия, безумия
 Сумасшествие (также устар. безумие) — потенциально неизлечимое тяжёлое психическое расстройство.
 До конца XIX века сумасшествием или безумием считалось поведение или мышление, выходившее за рамки принятой социальной нормы, как, например, болезненные судороги, галлюцинации при полном сохранении рассудка, странные или саморазрушающие действия, а также попытки самоубийства. Кроме того, приступы эпилепсии, контузии и последствия черепно-мозговых травм также считались проявлением безумия.

 fff200
 Описание цвета : Чистый  желтый. Шестнадцатеричное значение цвета #fff200 содержит значения в RGB цветах из R:255, G:242, B:0 и CMYK значений C:0, M:5, Y:100, K:0. Его десятичное значение равно 16773632