Манекен. Пятница

Головенко Андрей
                Манекен

                Пятница.

«Мой будний день начался как обычно, как и каждый предыдущий.  Сигнал будильника  напрягает мои бедные уши уже много лет. Даже громкие  сирены автомобилей  за окном  куда приятнее. Душ, завтрак не особо вкусными бутербродами, которые то и дело с трудом проходят в горле.  Не так давно я поссорился с Анной, и теперь готовить мне некому, а сам я это делать не умею. Я всегда к ней хорошо относился, дарил подарки, водил в паб, рассказывал веселые истории из своего давно ушедшего детства. Может это ей и надоело? Думаю, чтобы вернуть ее нужно как-то удивить, но как? Денег сейчас у меня практически не осталось, чертов кредит, все поедает, да и босс задерживает зарплату, говорит, сейчас у нас кризис. Поставлю себе цель, а что? Давно так не делал, нужно что-то изменить. Будни в одиночестве сводят меня с ума, так и жить нет смысла, без любимой, ее нежных рук. Порой мне кажется, что мое существование бессмысленно. Родителям на меня наплевать, выкинули из дома под слова - ищи работу, будь самостоятельным.  Я нашел ее, а толку? Ничего не изменилось. Друзей особых тоже нет, а тем, кто есть, я нужен лишь из-за того, что я  помощник налогового инспектора. Ладно, я уже обещал себе, что перестану думать о том, что я никто и жизнь полна однообразием и  скукой. Вот верну Анну, и все наладится»
Лео невольно встал из-за стола после размышлений, прошелся вдоль кухни, в его голове крутились мысли о цели. Наконец-то Лео начал думать, как изменить жизнь к лучшему, начать действовать. И Анна к этому первый шаг.
«Она любит музыку!»  Воскликнул Лео в своих мыслях.
«Точно, я всегда хотел научиться играть на гитаре, том более в юности у меня это хоть как то выходило.  У нашего старшего охранника, мистера Брауна она есть, может попросить его одолжить гитару на пару деньков. Вот это уже идея.  Вот черт.  Я снова опаздываю!»  На часах уже 7:30.
Теперь он юлой начал шустро одеваться, словно боец перед важным поединком. Одежда была разбросана по всей комнате. Это тормозило весь процесс. Но это мелочи, главное то, что в нем загорелась искра, пускай и малая.
Сквозь большие, кристальные окна виднеется Фефер стрит, её длинный выступ вдоль усталых от рутины многоэтажек.  Сотни мурашек копошатся  возле своих муравейников. Рабочий день окончился, пора домой.
Начальник снова не в настроении, свои семейные ссоры он выливает на подчинённых. Лео в этом деле его любимчик. Он сидел в мягком кресле, пил кофе и нервно проверял отчёт, ведь завтра босс будет его гневно требовать. Как и всегда, как и было раньше.
Состояние Лео все ухудшалось, проблемы с работой пагубно влияют на его неокрепшую самооценку. Его не считают за личность, он просто рабочий муравей, который должен усердно трудиться и слушает все что скажут. Яростные мысли все чаще забивали голову, одна из них пролетела мгновенно.
«Все планы к черту! Снова сидеть здесь до полуночи. Как же я ненавижу этого жирного ублюдка»  Все повторял Лео в своей голове. После он подошёл к объёмному окну, посмотрел на вечерние огоньки проезжающих автомобилей. Нахмурив лицо, он ударил по столу, от чего бумаги из отчёта разлетелись в разные стороны.
«Из-за клятого отчета я не пойду к Брауну. И не верну Анну. Вот где она? С кем? Я просто так позвонить ей даже боюсь, вдруг снова пошлёт» Эти мысли донимали Лео не меньше чем и работа, возможно и куда больше. Неуклюжее волнения за девушкой, страх потерять её окончательно, боязнь того что она с кем то другим. Думать об этом больно, эта боль переросла в болезнь. Лео присел, взял себя за голову и глубоко вздохнул. Этим он хоть как то пытался себя успокоить.
Внезапно раздался звонок телефона. Лео сразу же взял трубку.
- Мне нужен твой кабинет. Срочно! Топай домой, отчет завтра сдашь. Смотри только без опозданий, ты знаешь, что я могу сделать. Произнес босс  довольным голосом с небольшой отдышкой.  Лео сказал, что уйдет через пару минут. Он сразу понял, о чем идет речь. Это уже не первый раз, когда такое происходит. У начальника интимная связь с секретарем Жанной. Она та еще штучка с третьим размером груди и  округлой, упругой задницей. О ее коварных, хитрых глазах лучше уж  промолчать. Она крепко держит мистера Дьюка в своих теплых объятиях.  Новые шмотки, украшения и прогулки по самым дорогим ресторанам еще никому не помешали. Однако это всего лишь типичная история офисных джунглей.
Лео быстро собрал вещи и пошел к лифту. Браун скоро уйдет, нужно поторопиться.
Браун стоял возле своего кабинета на втором этаже. Лео вдали кинул на него резкий взгляд. Он чернокожий мужчина сорока пяти лет, высокого роста. У него массивное телосложение, короткая стрижка и лицо с большими чертами. При всем этом он выглядит весьма добрым. Браун не обратил внимания на то, что Лео вошел в коридор, он внимательно читает журнал  «Rolling stone». Музыкальный мир ему далеко не безразличен. Поговаривают, что у него была своя группа в далекой молодости, они увлеченно играли блюз, рок н ролл. Но эпоха этой музыки скоропостижно исчезла, забрав с собой  мистера Брауна, сделав его обычным охранником, но в душе он все тот же заводной, обаятельный парнишка.
- Добрый вечер. Вежливо сказал Лео. Браун поднял голову из-за широкого журнала и поздоровался, а затем спросил таким же вежливым тоном с ирландским акцентом.
-  Добрый.  Что тебя сюда привело в столь позднее время?
-  Ну, мог бы ты одолжить мне свою гитару на пару деньков. Тихо, как то неловко произнес Лео. Браун ностальгически улыбнулся.
- Решил покорить девушек? Они это любят, помню я свои времена.
- Можно и так сказать. Не спеша молвил Лео, смотря на охранника.
- Хорошо, раз такое дело. Тебе повезло, что Джейн со мной (Джейн это имя гитары, так звали первую жену Брауна, жаль, но сейчас он холостой), брал ее, чтобы отдохнуть и вспомнить молодость в обеденный перерыв. Главное поосторожнее с ней, она дорога как память, но вот строй держит плохо. Лео поблагодарил доброго охранника, а тот вынес из кабинета инструмент в черном чехле. Сразу же он достал ее, чтобы продемонстрировать, на что способна эта малышка красного оттенка из лучшего дерева. Браун сыграл пару старых хитов того периода, после отдал гитару. Лео выразил свою благодарность и ушел ловить такси. Этот день оказался не таким уж и плохим.