История одного Ангела. Алина Лавли. Глава 11

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. ИСТИНА.

Очнулась Анжела в помещении, чем-то напоминающем психушку. Первым делом девушка огляделась.
 Комната без окон, без дверей. Гладкие белые стены, яркие круглые лампы на потолке. Металлический столик с какими-то непонятными инструментами под белой простынкой… И она, привязанная ремнями по рукам и ногам к странному сооружению в форме буквы «Х».  А вокруг ни души…
Но одна она была недолго . После яркой вспышки перед ней появились два светлых ангела в клеенчатых передниках. На вид они смотрелись комично – низенький с длинными руками чуть ли не до пола с большим длинным носом и высокий с огромным пузом и маленькими поросячьими глазками. Только вот в данный момент ей явно было не до смеха, ведь они явно пришли не просто поболтать. Пока она их молча разглядывала, один из них одел ей на шею амулет. Тут же за ее спиной появились крылья.

- Что это? – только и смогла выдохнуть Энжи.

- А это чтобы вовремя нашей с тобой дружеской беседы, ты не задумала их спрятать – ехидно улыбнулся ангел и откинул простынку со столика,  охотно демонстрируя девушке все свои богатства.

Выбрав самые большие щипцы, он схватил за перо ее крыла и резко дернул. Крик Анжелы эхом прокатился по комнате.

- Всем известно, что крылья восстанавливаются намного дольше тела – удовлетворённо сказал коротыш в подтверждение этому выдернув еще два пера – Я бы мог порезать твое прекрасное личико или тело и это бы затянулось на долго, но нам ведь нужен быстрый результат.
- Поэтому будь добра, сэкономь наше время и сократи свои мучения – добавил пузан -  просто признайся куда  дела артефакт.

- Я ничего не брала – еле сдерживая слезы выкрикнула Анжела.

- Ответ не верный! – оскалился коротыш и голыми руками с силой согнул ее крыло. Послышался хруст и Энжи чуть не потеряла сознание от боли. И тут к пыткам решил приступить второй…

 - Отпустите меня! – со слезами на глазах молила она. Крылья адски болели, она уже практически не чувствовала спины. Эти двое разошлись не на шутку, даже додумались изрезать кожу под крыльями.

   – Я правда ничего не брала!

- Павел сказал, что ты будешь так говорить – отмахнулись мучители.

- Ваш Павел лжец!-  выкрикнула Энжи до боли сжимая это злосчастное перо которое успела вырвать из руки бывшего наставника.
 Да, перо было ее. Но ее подставили. Она была в этом уверена.

С криками «Признавайся куда дела артефакт» они еще несколько часов издевались над бедной девушкой, пока оба в конец не взмокли и не запыхались.

- Что-то я устал- сказал коротыш вытирая пот со лба – Может вечером продолжим?

- Неплохая идея – согласился пузан - Она все равно никуда не денется.

   Они ушли благополучно оставив девушку одну  в полуобморочном состоянии. С ее пальцев стекала кровь. Очень сильно она сжимала кулаки во время пытки. Уже большая часть ее оперения покрывала пол камеры. Как только окрашенное перо коснулось пола, перед Анжелой возник Павел.

- А я приятно удивлен – похлопав в ладоши сказал он - я думал ты сдашься на первой же минуте.
 Анжела облизала потрескавшиеся сухие губы и подняла лицо, посмотрев прямо ему в глаза. И тихим охрипшим от многочасовых криков голосом она сказала:
- ТЫ меня подставил!

- Пришлось дорогая – светлый пожал плечами - Ты не представляешь что тут началось после того как ты ушла.

- Веришь нет, мне плевать! – ответила темная.

- А зря – Павел расплылся в улыбке - Многие стали подражать тебе. Стали нарушать правила. В том числе и ваш покорный слуга.
 Он поклонился.
- Мне давно приглянулась эта вещица – он вынул из-за пазухи какой-то металлический предмет, который тут же от яркого света ламп заставил Анжелу зажмуриться - И если бы не ты, мне и в голову бы не пришло ее взять.
Он спрятал артефакт обратно и сделал такое идиотское выражение лица, что темная пожалела об отсутствии кирпича в своей руке.
- Только о последствиях подумал поздно – продолжал он не сводя глаз с беззащитной девушки  – Ведь все считают меня правильным. Если вскроется правда, то прощай небеса и моя репутация. А я с этим как видишь, еще прощаться не готов. Хоть мне все это давно осточертело, лучшего места мне пока не найти. Поэтому  пришлось соответствовать своему статусу, и как только обнаружилась пропажа, я был просто  вынужден найти и предоставить на суд виновного. А кто, если не бывшая светлая, больше всего подходит на эту роль?

 - Ты двуличная тварь!- прошипела Анжела яростно сверкнув глазами.

- А темные пошли тебе на пользу – ухмыльнулся Павел - ты  ругаться научилась.
Энжи плюнула в него, но промахнулась.

- Они все равно все узнают! – сказала она, подавшись вперед.

- Не ты ли им все расскажешь – наклонившись к ее лицу, сказал светлый.

- А может и я – сжав кулаки, сказала темная. Изрядно потрепанные крылья
нестерпимо болели. Она еле сдерживала слезы.

- Тебе никто не поверит - хмыкнул Павел и взяв ее за подбородок посмотрел в глаза.

- Тогда я убью тебя! – процедила сквозь зубы Анжела.

-  Для начала, попробуй хотя бы выбраться отсюда – он самодовольно улыбнувшись исчез в вспышке света...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...