Осень

Ксюша Якубович
Ни одного писателя уж вдохновила,
Позолоченная листвою осень.
Я не писатель,а я лишь осень полюбила.
И захотелось мне писать о ней,светловолосой.
Ах,как же часто меняются у этой девы настроения:
То сильный дождь и тучи чёрные,
То солнцем все уголки в округе озарённые.
То страшный,сильный ветер подбрасывает листья высоко.
То лучи солнца бегают по речной глади быстро и легко.
Осень мрачна,однако мрак в душе убила,
Преподнеся так много красоты вокруг.
Разнообразием красок и туманами писать воодушевила.
И завораживающим перелётом птиц
Заставила услышать учащённый сердца стук.
Так медленно,теряя листья со своих ветвей,
Стоят затем деревья оголенные недвижно.
И,очень редко,птица какая,что похрабрей,
Споет о приближении зимы так тихо,так не слышно.
И не жалейте вы минуты,остановиться,на природу глянуть.
Вы,вероятно,согласитесь,что осенняя пора прекрасна.
И не давайте золотистой осени в душе вашей завянуть,
Пусть остается красота её чиста и ясна...
Ах,как прекрасна осень!
Как красива!
Теперь я новый её ценитель.
И видя красоту осеннюю молчать невыносимо...
Хоть не писатель я-всего лишь осени любитель.