Неотправленное письмо

Наталья Гулянская
Ты только не исчезай из моей жизни…
после долгого ожидания обрести тебя вновь,
вымолив у неба это хрупкое мгновение.
Я боюсь сделать неосторожное движение,
чтобы не потерять тебя ещё раз и возможно навсегда…
Сдерживая лавину своих чувств, 
я буду рядом…  но на расстоянии.
Я буду рассказывать, как скучаю и жду тебя…
но ты не будешь этого слышать.
Я буду трепетно любить тебя и дорожить нашими редкими встречами,
но ты об этом даже не догадаешься…
Все мои мысли о тебе… но тебе не придет это и в голову.
Ничто не выдаст моего желания быть с тобою вместе…

Я буду иногда приходить к тебе во снах…
и  тогда ты будешь вспоминать обо мне.
При встречах ты будешь видеть меня веселой и беззаботной,
хотя моя душа будет разрываться на части…
Мне так много хочется рассказать тебе о своих чувствах,
но сейчас ты не готов меня услышать…
Может быть потом…

Я так долго тебя ждала…  только не исчезай…