седалищем седлО оседлАли! СИДнем сидЕли на сидЕние

Владимир Крыленко
(ЕЩЁ кое-КАКие Шедв-ври РУССКой граммАтики - МАтюки)

                Хорошо вдвоём сидЕть,
                Хорошо - СИДнем сидЕть:
                Хорошо в седлЕ сидЕть,
                Хорошо в сидлЕ сидЕть:

                ТО-ль седалищем сидЕть,
                ТО-ль сидалищем седЕть,
                ТО-ль седалищем пирдЕть,
                ТО-ль сидалищем пердЕть!
              ТО-ль пердалищем сидЕть,
              ТО-ль пирдалищем седЕть!
            ТО-ль пердалищем пидЕть,
            ТО-ль пирдалищем пердЕть!

Хорошо вдвоём бывАть,
Хорошо с тобОй бывАать,
Хорошо вдвоём скакАть,
Хорошо с тобОй скакАть,

Хорошо в стЕпи скакать,
Хорошо в степИ скакать,
Хорошо в тебЕ скакАть,
свежим воздухом дышать.

Хорошо верхОм скакАть,
На тебЕ верхОм скакАть,
И в тебЕ верхОм скакАть,
верхОм счастье ощущАть,

И верх счастья ощущАть,
И ГЛУБЬ счастья ощущАть:
С тобой счастье ощущАть,
В тебе счастье ощущАть,

Вдвоём счастье добывАть,
С тобой счастье добывАть,
тебЕ счастье изливАть,
В тебЯ счастье изливАть,

Иногда ж - и на кровАть -
СГУСТКи счастья изливАть:
Коль не хочется рожАть -
счастье НОВое рожАть!

Хорошо вдвоём скакАть,
На тебЕ верхОм скакАть,
Под тобой мне скакАть
И в тебЕ венцОм скакАть,

венцОм счастье ощущАть,
СедлОм счастье оседлАть
СедлОм счастье ощущАть,

ВСЕМ седАлищем скакАть
Как седлОм ВСЁ оседлАть:
Как седлОм верхОм сидеть -
на сидЕние сидеть -

ВСЕМ сидАлищем сидеть,
ВСЕМ седАлищем сидеть,
Но при Этом - не седЕть,
Но при Этом - не пфердЕть:

ВСЕМ кидАлищем сидеть,
ВСЕМ кидАлищем твердЕть,
В тебе твЁрденько сидЕть,
В тебе твЁрденько твердЕть,

ВСЕМ влагАлищем сидеть,
ВСЕМ влагАлищем твердЕть,
В принимАлище сидеть,
В принимАлище твердЕть:
ВСЕМ влагАлищем сидЕть,
ВСЕМ влагАлищем твердЕть,

В тебе твЁрденько сидЕть,
В тебе твЁрденько твердЕть:
В принимАлище сидеть,
В принимАлище твердЕть:

ВСЕМ влагАлищем сидЕть,
ВСЕМ влагАлищем твердЕть,
ВСЕМ кидАлищем сидеть,
ВСЕМ кидАлищем твердЕть!

Как в сидЕние сидЕть,
на сидЕние сидЕть
ВСЕМ сидАлищем сидеть,
ВСЕМ седАлищем сидеть,

сидалищем в сидАлищные мышцы напирАть,
сидалищем сидАлищные нЕрвы ощущАть,
седалищем в седАлищные мышцы напирАть,
седалищем седАлищные нЕрвы ощущАть,

сидалищем сидАлищные мышцы не порвАть,
сидалищем сидАлищные нЕрвы не порвАть,
седалищем в седАлищные мышцы не порвАть,
седалищем седАлищные нЕрвы не порвАть!

А то ведь плОхо рвАны мышцы те седАлищны иметь,
А то ведь плОхо рвАны нЕрвы те седАлищны иметь:
я же (КрылЕнко) ощутИл ВСЁ Это - на себЕ -
за что - благодарЕние СудьбЕ:

я ж под мащИною огрОмной побывАл -
И грузовИк мне мышцы те седАлищны порвАл,
И грузовИк мнеы нЕрвы те седАлищны порвАл!
И АхиллЕса сухоЖИЛия порвАл -

Чтобы на ЦЫПочки своИ я не ступАл,
Чтоб в принимАлище - НИ ЧЁ я НЕ влагАл,
Чтоб в принимАлище - НИ ЧЁ я НЕ кидАл,
Чтобы влагАлище своЁ я НЕ влагАл
Чтобы влагАлище своЁ я НЕ кидАл,

Чтобы кидАлище своЁ я НЕ влагАл
Чтобы кидАлище своЁ я НЕ кидАл,

Чтобы влагАлищем НИ ГДЕ я НЕ сидЕл,
Чтобы влагАлищем НИ ГДЕ я НЕ вертЕл
Чтобы влагАлищем НИ ГДЕ я НЕ твердЕл
Чтобы влагАлище моё НИ КТО НЕ захотЕл!

Чтоб я седАлище своё - НЕ ощущАл,
Чтоб я сидАлище своё - НЕ ощущАл,
Чтоб я кидАлище своё - НЕ ощущАл,
Чтоб я влагАлище своё - НЕ ощущАл!

Но я - НЕ ПЛАКал: я терпЕл
И даж зубАми - НЕ скрипЕл:
Давно уж зубы мне - повыбивАли,
Давно уж КОСТи мне - перелоМАли -
В далЁки ГОДы ТЕ - сороковЫе:
СемьЕ КрылЕнков = роковЫе!

НИ ГДЕ я НЕ сидЕл,
Чтобы влагАлищем НИ ГДЕ я НЕ вертЕл
Чтобы влагАлищем НИ ГДЕ я НЕ твердЕл
Чтобы влагАлище моё НИ КТО НЕ захотЕл!

Но я - НЕ ПЛАКал - я терпЕл,
НЕ СЕТуя на свой удЕл:
я мЫшцы - кое-как - тренировАл -
Через три гОда - кое-как скакАл,

Но, всё-же, - НОГ своИх - почтИ не ощущАл
И мышц седАлищных - почтИ не ощущАл
НЕРВов сидАлищных - почтИ не ощущАл,
НЕРВов кидАлищных - почтИ не ощущАл,
НЕРВов влагАлищных - почтИ не ощущАл:

Но, всё-ж: влагАлище - влагАл
Но, всё-ж: кидАлище - кидАл:
Когда влагАть кудА мне бЫло
Когда кидАть кудА мне бЫло:

Когда приймАли меня мИло,
Но слИшком мАло мИлых бЫло
Но слИшком мАло бЫло мИлых:
На СВЕТ инОй УЖЕ отбЫло...

А про кастрАтность - да тройнУю -
я рассказАл ВАМ - НЕ волнУюсь:
кастрАтный мЕрин - ДОЛЬШе скАчет
И в принимАлищах - НЕ плАчет!

А вот с граммАтикою РУССКой - ДЕЛо ХУДо -
ЕЁ ж ведь НЕ приЕмлют инострАнны ЛЮДи:
ПротивоРЕЧия сплошнЫе, -
Да НЕ разъУМные - дурнЫе!

И КАК же быть - вот в Этом ЧАСТНом СЛУЧае
("- КрылЕнко - НЕ твоЁ ТО ДЕЛо СУЧее!"):
седалищем седлО ВЫ оседлАли,
сидели на сидение сидалищем или ж седалищем:
сидалищные мышцы, нервы - ощущАли ли -
кедалищные мышцы, нервы - ощущАли ли,
кидалищные мышцы, нервы - ощущАли ли,
седалищные мышцы, нервы - ощущАли ли, -
Или же просто седлОм сидЕнье оседлАли ,
Или ж  - сидлОм седЕнье осидлАли,
Или же - СИДлом вы СЕДение осидлАли вы:
ну до чего же ДИВны РУССКи ПРАВила да ПРАВильны -
НЕ ЗРЯ же иноСТРАНЦам - ЖЖУТТЬ - НЕ НРАВятся, НЕ НРАВятца!
   ......................................

      Криленко ВладIван: Донецьк; 30 жОвтеня октября 2015-го -
          для НАС - для бЫдла = бойовОго больовОго...