Хеллоуинская ночь

Марион Бэлл
Элла, стой ровно я могу случайно тебя уколоть  иголкой!
Никогда не думала что, шитье костюма может занять столько времени.
Ай! Можно по аккуратнее?
Я же сказала стой ровно и не крутись.
И последний штрих,всё! Готово! Теперь ты готова праздновать хеллоуин.
Лора,спасибо большое! Как же всё таки хорошо когда твоя сестра умеет шить!
Элла, тебе шестнадцать лет и ты празднуешь праздники для пятилетних детей!
А по моему это очень весело! Ты только посмотри: все улицы украшены фонорями, на порогах домов стоят устрашающие тыквы, и при этом все ходят в страшных костюмах.
Это же так весело!
Тебя можно понять. А кто еще пойдёт на этот ,,Великий праздник ''?
Нас всего четыре человека: Оливия, Егор и Роза.
Кстати они уже пришли сказала Лора.
Я открою. (Элла открыла дверь)
Кошелёк или жизнь? На пороге стояли ребята в костюмах. Роза держала в руках корзинку в виде страшной тыквы.
Я всю таки выберу жизнь нам ведь еще надо по домам ходить.
Тогда пошли.
Лора, я ушла.
Хорошо вам повеселиться.
По каким домам пойдём?
Пошлите сХодим к Мисс Вортер. Она каждый год наряжает свой дом и угощает детей конфетами.
Ребята подошли к дому Вортер и позвонили в дверь: на пороге стояла женщина с веревкой на шеи и страшным макияжем.  Но, даже при этом она была совсем не страшной а очень даже милой.
Кошелёк или жизнь сказал Егор.
Женщина насыпала целую гору конфет каждому.
Какие у вас необычные костюмы: Егор в образе вампира, Эллочка в образе злой ведьмы а Роза...
Я чёрная невеста сказала Роза.
У вас очень необычные костюмы получились.
Спасибо.  Ну мы пойдём нам еще надо много домов обойти.
Ребята хотели зайти в соседний дом как увидели лунный свет который освещал высокий, деревянный и давольно старый дом. Который должен был развалиться. Я хочу туда зайти сказала Оливия. А почему бы и нет. Ребята позвонили в старый звонок.
Дверь сама открылась. Роза это шутка какая то или она и в правду сама открылась?
Она сама открылась.
Эй! Мы долго будем тут, стоять?
Ладно пошлите зайдем.
Первая зашла Оливия как только её нога коснулась старого, гниющего пола он сразу провалился и Оливия вместе с ним.  Пол был похож на туннель он стал затягивать Оливию.
Помогите!!!
Элла сорвала занавеску и спустила её к Оливии.
Держись за неё. Как только девушка схватилась за занавеску полы сразу же закрылись.
Нет,нет, нет! Этого не может быть! 
Элла, что произошло?
Эти тупые полы затянули Оливию!
Давайте осмотриМ дом. Может эти полы перетащили её в другую часть дома. Ребята стали аккуратно подни маться по лестнице на ней был положен коврик. Они уже почти поднялись но, тут..
А-а-а ковер схватил за ногу Розу и поднял ввысь. Он начал раскачивать её в разные стороны.
 Егор сделай что нибудь! Он из неё сейчас все мозги вытрясет
Я даже не знаю чем, ей помочь.
Ковер выбросил Розу на улицу.
Элла, подбежала к окну но во дворе никого не было.
Ну что? Роза там?
Если бы. Это чудовище выбросило её на улицу.  Но, сейчас её там нет.
Нам больше не зачем здесь оставаться .
Как вдруг ребята услышали злой, женский смех. Звук доносился со второго этажа. Пошли.
Когда они поднялись на второй этаж о они онемели от страха. Перед ними стояла ведьма которая варила ззелье в чёрными котле. Она заметила Эллу и Егора и спросила их: что вы делаете в мою доме?
Мы хотели попросить конфен сказала Элла. 
Ах, конфет? Хорошо. Она достала у себя из рукава круглую конфету красного цвета и протянула её Егору.
Тот, не думая положил её в рот. И через секунду превратился в омерзительную жабу которая ускакала из дома во двор.
А ты какую конфету хочешь? Я ничего не хочу! Как только я выберусь из этого дома я всем про тебя расскажу и тогда тебя убьют!
Ах, так! Я тут зелье варю и мне не хватает последнего ингредиента. Это ядовитый плющ. И я давно не могу его найти а тут такая возможность!
Ты не посмеешь!
Еще как посмею! Ведьма дотронулась рукой до Элла и та, превратилась в ядовитый плющ.
Ведьма выпила сваренное зелье и превратилась в молодую, красивую девушку.
А после хеллоуинской ночи никто так и не видел ребят: Эллу, Розу, Егора и Оливию.

КОНЕЦ!