Дракон Четырёх Стихий

Ксана Поликарпова
ГЛАВА 1. СМЕРТЬ КОРОЛЯ ЮГА

«Погоня! Они догоняют! Но я не могу бежать ещё быстрее! Кто же меня предал, кто?
Зелёные искры.. я был прав! Это они! От этих заклинаний не спастись..
Ноги больше не слушаются.. Лисана, дочь, королевство.. прости.. те..»

***
- Последний король Юга умер! - старый шаман Севера печально склонил свою голову.
Присутствующие посмотрели на тело короля, а затем друг на друга.
- Как это случилось? - маг Востока, своими повадками напоминающий ягуара, внимательно осмотрелся по сторонам, но ничего в окружающей обстановке не выдавало присутствия кого-то ещё, кроме них троих.
- Думаю, здесь не обошлось без Урагов! - воин Запада, крепко сжимающий одной рукой меч, в любой момент был готов ринуться в битву.
- Возможно, - шаман задумчиво смотрел на лицо умершего, - но если это и так, то сейчас здесь никого нет. Лес спокоен.
- И что нам теперь делать? - маг переключился на решение более актуальных задач. - Мы потеряли друга и соратника, к тому же именно сейчас Юг ни в коем случае не должен остаться без правителя и защитника.
- Сыновей у Аркона не было, - воин посмотрел на потемневшее небо и продолжил, - но есть дочь. Думаю, нам нужно отправиться поговорить с ней. Доставим тело отца и решим, что делать дальше.
- Мысль правильная, но, думаю, что тело мы доставить не сможем, - голос шамана слегка дрогнул, выдавая его удивление, когда на глазах у всех троих тело вспыхнуло бездымным и холодным зелёным пламенем, а затем просто исчезло. На плитах пола осталось только кольцо-печать короля и ожерелье с защитным амулетом. Шаман бережно поднял драгоценности: - Вот это мы и передадим наследнице Аркона. А теперь нам пора в путь, если мы хотим достичь укрытия до того, как сюда придёт буря.

ГЛАВА 2. В ТАВЕРНЕ

Зайдя в таверну, трое пришельцев лишь на пару секунд привлекли к себе внимание, а затем таверна вернулась к своей обычной жизни. Вот слуги разносят еду (все – исключительно мужского пола, граница как-никак, время неспокойное, а в случае необходимости они должны защищать не только таверну, но и прилегающие земли), вот за одним из огромных столов компания солдат что-то бурно отмечает (эти явно по пути из одного гарнизона в другой решили весело провести вечерок), а вот за одним из маленьких столиков ближе к стене мужчина подозрительной наружности что-то вполголоса обсуждает с молодой девушкой в длинном плаще.
- Может, здесь и заночуем? - разморённый теплом очага воин явно не жаждал покидать таверну. - Ночь на дворе, да и буря надвигается..
- Конечно, заночуем, - маг даже не пытался скрыть насмешку в голосе. - Только если ты намерен подкатить к той девице, можешь смело выкинуть эти мысли из головы.
- Это почему? - воин на секунду оставил попытки привлечь внимание девушки, которая сидела за столиком уже в одиночестве, и перевёл взгляд на товарища. - По-моему, она скучает, и хорошая компания ей не помешает. Да и одинокая постель так холодна..
- Потому что она магичка и травница, - ответил за мага шаман. - А эти дамы очень разборчивы в мужчинах. К тому же сейчас полнолуние..
- ..а в полнолуние маги предпочитают заниматься более интересными вещами, чем просто «греть постель», - закончил фразу маг.

Тем временем таверна быстро пустела. Солдат, несмотря на их ворчание и явное нежелание покидать столь уютное заведение, увёл командир («Осталось две мили до места назначения, так что вперёд, и радуйтесь, что я дал вам возможность повеселиться! Быстрее, быстрее!») Остальные посетители разошлись по комнатам. Вскоре в зале остались только наша троица, девушка-магичка и хозяин за барной стойкой. Даже слуги перестали сновать туда-сюда.

- Входная дверь уже закрыта. Через полчаса я гашу свет, - хозяин подошёл к столу троицы. - Ваши комнаты готовы, нагреты, постели разложены.. Желаю приятного отдыха, господа, - ловко поймав брошенную магом монету, хозяин удалился.

- А я всё-таки попытаю свою удачу, - с этими словами воин встал и подошёл к столику магички. Склонившись, он что-то зашептал ей на ухо. Девушка кивнула и встала. Воин, бросив победный взгляд на лица друзей, обнял девушку за талию и направился в сторону спальных комнат.
- Мда.. Я бы тоже не отказался так «попытать удачу», - в голосе мага проскользнула нотка зависти.
- Не спеши с выводами, - шаман долил в свою чашку чая, - думаю, нашего друга ждёт сюрприз. Это же магичка!

Друзья замолчали.

Через пару минут воин вернулся в зал, со словами «Я тут забыл кое-что» снял со стула свой плащ, при этом бросив на стол мятую бумажку, и снова вышел.
Шаман развернул бумажку, прочёл написанное, встал и кивком головы позвал за собой мага.

***
- Зачем ты позвал нас? - шаман закрыл за собой дверь в комнату воина и чуть не наткнулся в темноте на мага. - И почему здесь так темно?
- Вас позвала я, - раздался из темноты женский голос. - А в темноте будет легче убедиться, что вы те, кто мне нужен. Явите суть!

В центре комнаты вспыхнуло голубое пламя. В его свете глаза шамана зажглись ярко-белым – намного более белым, чем снега его родины. На лице мага проступили звериные черты – не зря его род почитал прародителем ягуара. А тело воина окутала призрачная серебристая броня – духи запада берегут своих сыновей.

Всё трое внимательно смотрели на девушку, стоящую в центре пламени. Её земной облик был стабилен, но вот сущностной – чего там только не было..

- Что ж, пожалуй, хватит. Я посмотрела на вас, вы – на меня, - девушка хлопнула в ладоши и пламя вокруг неё исчезло. В комнате загорелись обычные свечи. - Позвольте представиться. Я – Лисана, подруга короля Аркона.
- Бывшая подруга. Король умер - шаман не сводил с магички взгляда, наблюдая за её реакцией. Она даже не вздрогнула.
- Я знаю, что Аркон мёртв. И знаю, кто виновен в его гибели. Ураги! - голос девушки зазвенел от ненависти. - А ещё я знаю, кто сможет им отомстить. Поэтому я нашла вас. Мне нужна ваша помощь, чтобы как можно быстрее попасть во дворец Юга.
- А с чего ты решила, что мы станем помогать тебе? - в беседу вступил маг. - У королевства Юга есть наследница. А ты можешь нести ей угрозу..
- Потому что никто, кроме меня, не справится с Драконом Четырёх Стихий.
- Откуда ты.., - от удивления маг потерял дар речи.
- Мы поможем тебе попасть во дворец. Но есть ли у тебя всё необходимое для дальнейшего? Нет, не показывай, не здесь! - в голосе шамана слышны были восторг и удивление. - Нам нужно собрать наши вещи и можно отправляться. Лисана, тебе необходимо время на сборы?
- Нет. Всё моё при мне.
- Хорошо. Дай нам пару минут. Подожди пока здесь – портал откроем прямо в комнате Изира.
- Изир – это я, - буркнул воин Запада. - Будем знакомы. И вообще, я рассчитывал на любовное приключение, а тут..
- Не сердись, - Лисана мягко улыбнулась. - Но это был самый простой способ собрать вас всех здесь, не привлекая излишнего внимания.
- А я – Ягрош, - маг церемонно поцеловал Лисане руку. - Приятно познакомится, коллега. А нашего товарища с Севера зовут Цэлих.
- Вообще-то меня зовут «Цэ`рниток-ши-маэ`лих», но разве заставишь кого-то выучить столь замысловатое имя? - шаман вошёл в комнату с небольшим мешочком в руках. - Давай, Ягрош, у тебя две минуты на сборы, все остальные уже готовы.

Через две минуты все снова собрались в комнате Изира. Лисана встала в центре, мужчины образовали вокруг неё треугольник.
- Все готовы? - маг крепко сжимал в руке белый кристалл перехода. - Сегодня за портал отвечаю я. Лисана, будут пожелания к месту высадки?
- Да. Мне нужно оказаться как можно ближе к кованой беседке в саду. С журавлями.
- Я понял. Там рядом есть точка выхода. Закройте глаза и задержите дыхание – через пару секунд мы уже будем на месте.

Все четверо исчезли в белой вспышке. Которую видели только одни глаза..

ГЛАВА 3. НАСЛЕДНИЦА

- Мы на месте. Вон та беседка с журавлями, - Лисана, оглядевшись, сразу поняла, что они прибыли в нужное место. - Возможно, мне понадобится помощь одного из вас. Лучше, если это будешь ты, Цэлих.
- Я согласен. А Ягрош и Изир отправятся поговорить с дочерью Аркона. Вот, это чтобы она вам поверила, - шаман передал кольцо-печать Аркона воину.
- У меня к вам будет просьба, - Лисана выглядела немного смущённой. - Не говорите Самелири, что я здесь. Она меня и при жизни отца не очень-то жаловала, а теперь, когда она стала здесь полновластной хозяйкой..
- Хорошо, мы ничего ей не скажем.
- Тогда до встречи.

***
- Думаешь, Лисане можно доверять? - Изир быстро шагал по знакомым ему дворцовым коридорам, искоса поглядывая на мага.
- Аркон ей доверял. Уже одно то, что она знает о Драконе Четырёх Стихий, говорит о многом. Так что пока она нас не убедит в обратном, будем ей верить. В любом случае, Цэлих за ней присмотрит.
Да, кстати, Изир, ты же частенько бывал во дворце, и, наверное, знаком с Самелири. Какова она?
- Красивая. Очень красивая. И жестокая. В детстве при мне её несколько раз ловили на том, что она издевалась над животными.. Повзрослев, она переключилась на людей. Злые слова, насмешки, бездумные приказы – это то, чему я был свидетелем лично. Иногда мне даже не верится, что она дочка Аркона.. Впрочем, ты скоро всё увидишь сам.

***
Друзья шли быстро, и скоро в коридорах стали попадаться люди. Остановив одного из слуг, Ягрош спросил, где им найти принцессу Самелири. Слуга ответил, что сейчас принцесса должна находиться в малой тронной зале.

- Идём, я знаю, где это, - Изир свернул в один из узких боковых коридоров. Ягрош шёл за ним, пытаясь разобраться, что же его так тревожит, и не находя ответа..

***
- Вот малый тронный зал. Вроде тихо..
- А почему у дверей нет стражи? - Ягрош внимательно осмотрелся, но нигде никого не обнаружил. - Что, во дворце настолько всё спокойно, что принцесса не нуждается в охране?
- Может, охрана внутри? Давай проверим!

Друзья, открыв дверь в малый тронный зал, внимательно осмотрелись, и, не заметив никого живого, беззвучно проникли вовнутрь.
- Да здесь, похоже, никого нет, - Изир, обойдя помещение по кругу, остановился прямо перед троном. - Слушай, Ягрош, я, конечно, давно здесь не был, но трон явно изменился. Он стал более.. женским что ли..
- Да? Странно. Насколько я помню из рассказов Аркона, он здесь тайно принимал послов не совсем дружественных стран.. Так что в любом случае он использовал этот трон.
Не нравится мне всё это..
- Слышишь, кто-то идёт? Давай спрячемся вон за той портьерой в углу. И посмотрим, кто сюда придёт и что здесь будет происходить, - Изиром овладела непонятная тревога, которую он попытался скрыть за азартом.
- Давай.

***
Друзья еле успели скрыться за портьерой, как дверь в зал отворилась и вошла красивая девушка в сопровождении нескольких мужчин.

- Это и есть принцесса Самелири, наследница короля Аркона и будущая правительница Юга? - Ягрош с удивлением рассматривал красивое и надменное лицо девушки.
- Да, это она, - ответил Изир. - А вот мужчин, находящихся рядом с ней, я раньше во дворце не встречал. Хотя знаю в лицо всех советников Аркона.

Тем временем принцесса села на трон и обратилась к своим сопровождающим: - Присаживайтесь, господа. Я кратко расскажу о ситуации.

Дверь без стука распахнулась и в зал быстро вошла ещё одна девушка.
- Кармиз? Что случилось? - принцесса явно была удивлена столь бесцеремонным вторжением.
- Прости, сестра, но я видела во дворце друзей короля Аркона. Тех самых друзей, - девушка, склонившись в почтительном поклоне перед принцессой, успевала внимательно смотреть по сторонам.
- Что? Так быстро? Заметили, куда они пошли?
- Вроде бы как раз в эту сторону. Поэтому я предлагаю обыскать помещение.
Принцесса согласно кивнула головой, и присутствующие принялись за обыск.

- Ягрош, что будем делать? Нас вот-вот найдут, - рука Изира нервно сжимала рукоять меча. - И что мы тогда скажем?
- Будем действовать по ситуации. Но я предлагаю не ждать, пока нас найдут, - с этими словами Ягрош выступил из-за портьеры.


***
- Позвольте представиться, принцесса Самелири. Я Ягрош, маг Востока, а это Изир – воин Запада. Мы друзья вашего отца, короля Аркона, - маг отвесил изысканный поклон.
- С Изиром я знакома, а вот вас вижу первый раз. Но друзья отца всегда желанные гости в моём дворце, - принцесса ласково улыбнулась, сделав знак окружению не суетится. - А как же вы здесь оказались?
- Мы искали Вас, чтобы сообщить важные новости. Один из слуг сказал, что Вы пребываете в малом тронном зале. Мы немного заплутали, потом услышали голоса, и пошли на них. И вот мы здесь! - Ягрош отметил про себя «в моём дворце», но сейчас было не время и не место разбираться.
- И какие же новости вы хотите мне сообщить?
- Дело в том, что Ваш отец, король Аркон, мёртв.
- Это точно? А где тогда его тело?
- Тело исчезло. Но мы принесли его перстень-печать, - Изир достал из кармана перстень и подал его принцессе.
Принцесса приняла перстень, и, осмотрев его со всех сторон, убрала в маленький кармашек на поясе.
- Что ж, вы принесли прекрасные вести. Значит, я теперь полновластная хозяйка дворца. И, пожалуй, можно на завтра назначить мою коронацию. Давно хотела стать королевой.

Друзья в ужасе переглянулись
- Принцесса, - воскликнул Изир. - Неужели Вы настолько бессердечны, что вместо того, чтобы оплакать смерть отца, собираетесь заняться коронацией? Не выдержав траур..
- О чём ты, милый Изир? Мой отец жив. И завтра он непременно почтит своим присутствием мой праздник, - Самелири издевательски улыбалась, наслаждаясь шоком мага и воина. - Дело в том, что мой отец не король Аркон, а король Урагов, Эмус-Змей. Когда-то он соблазнил мою мать, а после моего рождения присматривал за мной. До того момента, пока не решил открыть мне правду – кто же я такая. И мне понравилась эта правда. Я стала лучше понимать свою природу.
Поэтому новость о смерти короля Аркона для меня не новость. Ведь я сама помогала отцу разработать план захвата власти.

Завтра День Кометы. День, когда должен проснуться Дракон Четырёх Стихий – и лишить Урагов силы. Ну, так сказано в предсказаниях. Чтобы этого не допустить, мы убили Аркона – потому что именно он был Защитником Дракона последние сто лет, и именно под нашим дворцом находится пещера, где Дракон спит и ждёт своего триумфального пробуждения. Но, пока он спит – он беспомощен. А Защитника у него теперь нет. Поэтому через час в пещеру начнёт течь жидкий огонь – и после него от Дракона не останется даже чешуйки.
Простой и элегантный план. Кстати, вы сможете поприсутствовать на моей коронации – считайте это моим капризом. А затем я лично замучаю вас до смерти в моих пыточных камерах. Конечно же, после того, как объявлю всему миру, что отныне они будут жить под властью Змеи. Раз и навсегда! - принцесса начала смеяться, вслед за ней засмеялись и остальные присутствующие. Все, кроме мага и воина.

- Вы чудовище! - Изир попытался выхватить меч, но не смог шевельнуть и пальцем.
- Тише, тише, мой храбрый воин, не дёргайся, это бесполезно,- принцесса наслаждалась беспомощностью своих врагов. - У Урагов много тайн, умение незаметно обездвижить противника на расстоянии – одна из них.
А сейчас – отведите их в камеру. В одну из тех, что мы построили недавно – оттуда они смогут «полюбоваться» тем, как последняя надежда их мира будет гибнуть в жидком огне! Наслаждайтесь – у вас будут места в первом ряду!

ГЛАВА 4. ДРАКОН ЧЕТЫРЁХ СТИХИЙ

Лисана стояла перед гладкой скалой, внимательно изучая её поверхность, и одновременно разговаривала с шаманом.
- Цэлих, ты понимаешь, как это опасно? Дракон неуправляем в момент пробуждения, он может не признать меня – и тогда мы оба погибнем.
- Я понимаю, Лисана. Но я хочу быть рядом. Вдруг я смогу чем-то помочь?
- Спасибо, Цэлих, - Лисана нажала на каменный выступ и на глади скалы проступили очертания прохода. - Идём, сейчас это только морок. Потом, изнутри, я снова запечатаю проход.
Цэлих шагнул следом за Лисаной в скалу.

***
- Вот он. Сколько раз Аркон приводил меня сюда, и всё равно я каждый раз восхищаюсь мощью и красотой этого необычного существа, - Лисана, не скрывая восторга, любовалась величественным Драконом, спящим на полу пещеры. У Цэлиха же просто не было слов..
- Скажи, а как ты собираешься его будить? - наконец шаман пришёл в себя.
- Вот кольцо, которое подарил мне Аркон. Я подойду к Дракону и прикоснусь этим кольцом к его лбу. Тогда он проснётся. Но, если он не признает меня – хотя Аркон и посылал ему в сны мой образ, да и запах мой ему знаком – то вполне может уничтожить..
- Я могу что-то сделать? - Цэлиху очень не хотелось, чтобы эта прекрасная девушка погибла. Но он понимал, что другого выхода нет – Дракона надо будить. Комета приближалась..
- Просто стой в стороне и смотри.

И Лисана зашагала к Дракону.

***
Он просыпался. Медленно, как будто поднимаясь с огромной глубины – и в то же время мощно и стремительно. Ещё один рывок – и вот она, реальность.

Кто здесь? Его глаза сфокусировались на маленькой фигурке перед ним. Девушка! Она не пыталась ни нападать, ни бежать. Правда, глаза её были закрыты.

«Посмотри на меня», - мысленно сказал ей Дракон. Разве мог кто устоять перед властью его призыва?

***
Лисана открыла глаза. Да, это был он! Пусть и в другом обличье, но он!
- Аркон, ты вернулся! - она смотрела в глаза Дракона, пытаясь отыскать там того, кого любила.

- Ааааааррркооооннн.. - выдохнул Дракон. - Я помню.

Цэлих, увидев, что пока всё в порядке, решил приблизиться.
- Лисана, а что теперь? Как нам вывести его отсюда? И почему ты называешь его Арконом?
- Потому что он и есть Аркон. У Дракона и Защитника одна душа на двоих. Пока Дракон спит, душа пребывает в Защитнике, но, когда Дракон просыпается, душа возвращается в него – и там раздваивается. Но, так как Защитник погиб, теперь его душа живёт в Драконе.
- А..
- Потом, Цэлих, всё потом. День Кометы настал. У нас очень много дел!
Аркон, тебе пора на встречу с кометой!

Дракон Четырёх Стихий взглянул вверх – и скала над ним расступилась. Чёрная молния метнулась в небо.

ГЛАВА 5. НАЧАЛО ЭРЫ ЧЕЛОВЕКА

Народ Урагов ждала печальная участь. Когда Дракон достиг кометы и сместил траекторию её полёта, люди-Змеи превратились в обычных змей, червяков и иных ползучих гадов. На землю пришла Эра Человека.

***
Дракон лежал на лужайке перед дворцом. Лисана, удобно устроившись рядом с ним, разговаривала с троицей друзей.
- Итак, нам осталось решить ещё один вопрос, - Лисана внимательно оглядела присутствующих и продолжила, - дело в том, что согласно предсказаниям, Дракон Четырёх Стихий после того, как расправится с народом Урагов, должен забрать силу стихий у их защитников – то есть у вас, и уйти из нашего мира.
Но – есть ещё один вариант. Вы соглашаетесь остаться хранителями сил, а Дракон станет человеком, тоже хранителем. Как вы на это смотрите?
Друзья переглянулись.
- Если это возможно, то мы согласны. Лично я за столько лет привык носить в себе силу, - Цэлих озвучил решение всех троих. - Но как ты собираешься превратить дракона в человека?
- Ну, есть один способ, - Лисана слегка покраснела. - Для этого мне нужно найти ожерелье с защитным амулетом Аркона, а затем..
- Ожерелье у меня. Я забрал его, когда тело короля исчезло. Вот, - и шаман протянул ожерелье Лисане. Та немедленно надела его на Дракона.
Драконий облик задрожал, поплыл – и вот уже перед изумлёнными людьми стоял король Аркон. Друзья бросились обниматься.
- Это просто чудо! Чудо!
- Да, друзья мои, я согласен, это чудо, что мы справились. И я предлагаю отпраздновать нашу победу в уюте дворца. А затем мы с Лисаной отправимся «закрепить» моё возвращение в человеческий облик, - Аркон с улыбкой притянул к себе Лисану и поцеловал её долгим и нежным поцелуем. - Кстати, через месяц мы ждём вас всех на нашу свадьбу.

И жили они…
КОНЕЦ.


15:17
25.10.2015