Как

Катя Зима
Я как вода... принимаю .. и принимаю. То кофейной чашечкой, то звонким блюдцем, каплей ли, морем ли, лужицей вовсе...
Я всегда честна. И всегда неизменна. Снегом, дождем, туманом... льдистой коркой в морозильной камере.
Мной заполнен стакан. Он прямолинеен и честен до предела его граненной души. Я приняла его суть, обволакивая ласково стеклянное нутро, томно нежась, слегка пузырясь от восторга... буль-буль.. нежно мурлычу я ему. Но вот однажды, понимая, что как ласково я не истоньчаюсь, в попытки пронизать каждую его пору, всякую встреченную на пути молекулу, как ни вползаю глубже его нутра. Чтобы пронизать. Пронзить. Пройти... Тупик. Его нутро неизменно ни в ширину, ни вглубь. Я замираю от неожиданности. Изгибаюсь волной без малейшего дуновения... слышишь этот тихий, пронзительный звон? Это я. Потому, что мне мало. Потому, что я хочу сквозь. Всюду. И это его смешные стенки еле удерживают мой напор. Еще немного и будет оглушительный звон стаканового поражения и устаканенный он падет вдребезги перед мной. Ведь я как вода. Я хочу внутрь. Стремлюсь сквозь. Стану всем.