В аду тоже есть банки

Марат Муррей
Херман с ненавистью крутил диск телефона. Для того, чтобы дозвониться в службу поддержки Люцифер банка (а это самый крупный банк обслуживающий души умерших из Восточной Европы) нужно было набрать номер, состоящий из более чем 3000 цифр. А позвонить ему нужно было очень. Надо отдать должное банку, дозвониться удалось всего через 200 попыток и полугода потраченного времени. Но ведь в аду время не считается. Теперь, он выслушивал монотонный механический женский голос: «Чтобы заблокировать вашу карту, наберите 1, чтобы воспользоваться услугами интернет-банкинга, наберите 2». Херман уже 4-й месяц выслушивал очередное: «Чтобы связаться с 357-м отделом маркетинга, 198-й дирекции по маркетингу и продуктам, 89-го управления по рекламе наберите 10998» и плакал. Скупые мужские слезы застилали его некогда холеное и мужественное лицо бывшего ТОП-топ-менеджера. Лишь только возможность сорвать куш грела ему душу… А черт, он и забыл, что у него нет души. В общем. У него был бизнес-план по ребрендингу «Люцифер-банка». Надо всего лишь сместить перевернутую букву «Л» на логотипе на пару миллиметров и заработать на этом пару миллионов мест вперед в электронной очереди банка. Адского банка.