Умный колобок

Раиса Иванова
У  соседей  я  была,
Увидала  колобка,
Он  на  полочке  лежал
И  тихонечко  стонал.

Подошла  я  к  колобку
И  тихонько  говорю:-
"Ты  зачем  сюда  пришёл?
Тебя дедка  не  нашёл.

Не  пойму  тебя  совсем,
Я  испекла  тебя  зачем?
Покушать  дедка захотел,
Но  без  тебя  тебя  не съел".

И  ответил  колобок:-
"Скушать  дед  меня  не  мог,
Извини меня,  что  я
Не  послушался  тебя.

Что  к  соседям  убежал,
И  тебе  я  не  сказал,
Хотел  соседей  пожалеть,
Их  здоровье  поберечь.

Им  давно  уж  не  до  шутки,
И  у  них  болят  желудки.
Очень  есть  они  хотят,-
Пусть  они  меня  съедят.

Ну, а  вы  не  пропадёте,
Муки,  дрожжи  вы  возьмёте,
Пирог  можете  слепить,
Своих  близких  накормить".

Я  согласилась  с  колобком,
В  магазин  пошла  бегом,
Всё,  что  можно,  там  взяла,
И  пирог  свой  испекла...

Всех  вас  в  гости  приглашаю,
Выпить  кофе  или  чаю,
Мы  все  вместе  посидим
И  попьём  и  поедим!!!"...