Левиафан или как я в бассейн сходил

Марат Муррей
- Когда же, когда же ты научишься плавать, горе ты мое тщедушное?! – в очередной раз возмутилась Наира.
- Не тщедушное, а стройное, - привычно парировал я.

Но Наира не была бы Наирой, если бы через несколько дней не потащила меня в бассейн. Тут следует заметить, что вообще-то я плаваю. Но – как хороший, добротный финский топор. Сразу и элегантно иду на дно, грациозно пуская пузыри. Но, чего хочет женщина, того хочет Бог. А чего хочет жена, того, поверьте, хочет весь пантеон всех возможных богов, начиная с Зевса, Ра и заканчивая божествами какого-то центрально-африканского племени.

Итак, в день Х, я, надев страждущее лицо идущего на заклание молодого бычка, стою у дверей бассейна, в глубине души предвкушая хотя бы визуальное удовольствие от обилия женских тел в купальниках, сексуально и призывно бороздящих большую воду.

- А можно я с тобой пойду, в женскую раздевалку? – поинтересовался я. – Во-первых, я тут ничего не знаю - где раздеваться, где мыться, а во-вторых, у вас там веселее, интереснее и поэстетичнее.

Получив увесистый подзатыльник, я все же был вынужден пойти в мужскую раздевалку, возмущаясь несправедливым сексизмом мироздания.

Надев плавки, я прошел в бассейн, залез в воду и огляделся. Увы… Средний возраст манящих женских тел в купальниках приближался к 60, и то, статистику бабулям подпортила вызывающе молодая Наира. Ну, что делать. Надо учиться плавать. Благо, бассейн не очень глубокий. Думая о вечном, я начал с независимым видом делать какие-то движения руками, которые накануне подглядел по телевизору (я же готовился, черт побери!) и стал ходить взад-вперед по своей дорожке.

- Быстро уходи отсюда, это дорожка для интенсивного плавания, - намекнула на мои плавательные навыки Наира, - иди вон туда, где дети.

Я покорно перешел на указанную дорожку и продолжал бурно имитировать процесс плавания, распугивая детей и считая минуты до окончания экзекуции. И тут у меня в глазах потемнело! Что такое? Затмение, что ли? Высунув голову из-под воды, я испугался. От раздевалки, закрывая своей тушей солнце, двигался какой-то исполин. Терминатор, черт бы его побрал. Хотя, нет, Терминатор вроде помельче был. Гигантское и атлетическое тело, увенчанное непропорционально маленькой головой, подошло к этой дорожке для интенсивного плавания, подумало о чем-то и прыгнуло в воду.

Меня подбросило из воды аж метров на 5, хорошо, что сверху был потолок и мое тельце отрикошетило от него обратно в воду. Захлебываясь и чертыхаясь, я попробовал привести себя в вертикальное положение и тут меня отшвырнуло к бортику и выплеснуло на берег – оказывается тело начало свой ритуал по изгнанию бесов, по недоразумению, именуемый плаванием. Бассейн наполнился криками о помощи и густой и вязкой атмосферой страха. Хотя, через секунду, я увидел, что другие дети с моей дорожки кричат почему-то от восторга. Дети, что с них взять.

Пока я лежал на берегу, волна снова захватила меня в свои объятия и бросила обратно в бассейн. Это был кошмар! Когда этот Левиафан проплывал, фыркая рядом со мной, меня швыряло от бортика к бортику и утаскивало в водоворот. Я ощущал себя маленькой шлюпкой в открытом океане, рядом с которым проплывает кит! В конце концов, мне это надоело, и я решил выйти отдышаться.

- А у вас тут есть бар? – поинтересовался я у служащего.
- Какой к чертям бар? Ты бухать сюда пришел или плавать? – в свою очередь поинтересовался служащий. Удовлетворив свое любопытство, мы разошлись, как в море корабли, чтобы больше никогда не встречаться.

- Ну и черт с вами, - думал я, яростно выдавливая шампунь из флакона, в душевой. – Зато я много читаю! У меня 12-й летний опыт безаварийного вождения, я умею подключать посудомоечную машину, я аспирант МГУ, то есть почти кандидат наук, в конце концов, а не бесформенная груда мяса!

Поток бессвязных размышлений был прерван открывшейся дверью. Свет привычно потемнел перед глазами, так как Геракл, соизволил завершить свой процесс плавания и зашел в душевую заполнив собой все пространство вокруг. Ругнувшись про себя (и тут покоя нет!) я повернулся к стенке, чтобы не видеть этот триумф бодибилдинга. Повернувшись в следующий раз, чтобы нашарить шампунь, я случайно увидел этот шедевр изнуряющих тренировок во весь рост, во всей красе, так сказать…

Хм… Гадкая ухмылка окрасила мою физиономию и переросла в широкую, добрую и немного снисходительную улыбку. Повернувшись от стенки, гордо выпрямив спину, я начал с ленцой, как бы, между прочим, намыливать свою голову и даже – напевать: «Большие города, аа аа аа…»!

- Ну как тебе? – спросила Наира. – Ты же чувствуешь себя обновленным, помолодевшим?

- Еще как, - гордо ответил я, снова выпрямил спину, покровительственно обнял ее, и мы пошли домой.

Это был мой первый и последний поход в бассейн. Но на фитнесс, я все-таки записался.