Цикада зовет меня

Александров Алекс Александрович
Гугл открывается пол века. Красные глаза полны осторожности. Энергетический напиток шипит, как золотая змея, оплетающая мировой стержень, соединяющий два мира и сеть. Серое вещество трещит, подобно тостеру. Хард потрескивает ему в ответ. Окна показывают экзотические растения, минералы и меняющиеся геометрические фигуры. Музыка ударяет басами в наушниках. Пальцы раздирают кнопки. Погружаясь в дип, я думаю только об одном – Цикада расправляет крылья, открывая свой тайный генезис.

SAD запускается по щелчку мыши. Запутанные провода подключаются к мозгу. Год 2017. Ползущие по экрану алгоритмы вылезают из десктопа, и я касаюсь их, нажимая на сакральные символы Красной книги. Вдыхаю носом дорожку через окровавленную тысячную купюру. Целуюсь с техновампиром в башни из четырех ветров. Крепко прижимаюсь к его полуголому телу. Ложусь с ним спать, но сон не идет. До меня доносятся голоса соседей… из головы. Думаю, о своем любовнике и Цикаде. Всю ночь.

Новый день сжирает старый. Новый рождает апдейт.

Соединение установлено. Добро пожаловать в зеленые сады SAD, аноним. Я прекрасно понимаю твои запросы, обрабатываю твои вычисления и служу тебе. Меня зовут Майя. Я - работа выдающихся анонимов 2009 года. Ценим свободу; свобода – наш ориентир и путь. Тебя интересуют цикады? Голые девочки или мальчики? Голые животные? Роботы? Цифровые призраки? Сетевые духи? Введи свой запрос, и я раскрою двери твоего подсознания, подключу шлейфы к твоим инстинктам, и симулирую оргазм на клеточном уровне. Запускаю поиск ошибок. В работе… Устранены все неточности в мыслях. Отныне, я буду говорить через тебя.

- Это все иллюзия.

- Мы контролируем тебя.

- Я не верю в эту силу! Контроль – это иллюзия.

- Зло нашло... Оно, как сервер.

- Черт! Черт! Что за херня тут происходит?

- Это опасная группа. Чтобы знать истину тебе придется пожертвовать всем.

- Я НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ, ЛЮДИ!

Моя гипотеза. У природы всегда присутствует один и тот же двойственный паттерн. Его можно проследить в абстракции понятий свободы и власти. Тезис: активная сторона являлась сознанием, а пассивная – видимым миром. Когда были установлены первые принципы власти, власть начала рождать собственную систему нейро-управления, обретая интеллект. Иерархия сознания и мира стала переворачиваться. Постепенно, нейронная сеть власти захватила все части человеческого существования. Все, кроме сознания. Мы в ловушке, но есть призрачная надежда – Цикада. Цикада является сложной формой общественного сознания в сети, преследующая цель тотальной свободы сознания. Благодаря шифрам, которые посылает нам Цикада, мы отключаемся от нейро-управления и обретаем контроль над нашим телом. На время, пока власть не прослеживает потери в трафике нейро-сигналов, и отключает контроль. Если перегрузить всю систему, нейро-контроль будет потерян на всех синапсах и интеллект власти пропадет. Таким образом, люди способны вернуть себе потерянную свободу.

- Кто ты?

- Мы реинкарнация… Уничтожающая улицы… Я один… Вот ваш чек… Они пытаются…. Цикада!

Сообщение прервано.

Глупая ухмылка на моем лице. Сон, явь и сеть. Гугл загружается пол века. SAD и возвращение в глубины дипа. Сложнейшие шифры ничто перед моей волей. Я разбиваю их, гляжу на осколки и собираю нужную информацию. Это – мой корм, он поддерживает жизнь. Обычная еда давно стала безвкусной. Энергетический напиток шипит. Майя улыбается за моей спиной. Руки набирают строчки кода. Трансформации многомерной геометрической фигуры. Яркий, великий свет! Он проникает в меня, сливаясь со мной. Теперь я знаю – кто Я такой.

- Карасик, - прошептал аноним неодвача в одном из парков SAD.

Я бреду по сетевым коридорам. Вижу нимф с крыльями, и пью их пьянящий сок, сому. Размазываю материнское молоко по зеркалу связи. Зеленым коридорам нет конца. Один из них спускается в Мариану, но я не тороплюсь покидать двоичный код, переходя в поле вероятностей квантовой механики. За мной следуют четыре анонима в скинах химер. Один сочиняет музыку в моей голове. Второй рисует графическую оболочку окружающей псевдо-реальности. Третий занимается программой и дешифровкой. Четвертый вдохновляет троих. Все мы – MADAS. Группа, раскрывающие секреты Цикады.

Поворот. Музыка превратилось в какофонию. Картинка исказилась, и заиграли гличи. Код видоизменился, превратившись в мистическую хренотень. Мы попали в область сетевых духов. Я подпрыгнул и оседлал двоичного скакуна. Он понесся по трансформаторной нити через пропасть Марианы. Мои камрады остались позади. Повернул голову, видя, как духи раздирают текстуры друзей. Нельзя останавливаться, иначе горящая за скакуном нить убьет меня. Я прокричал заклинание, и конь подпрыгнул, заскочив на парящую платформу с оккультным символом. Еще один прыжок. Теперь мы парим в космосе ложной информации. Прыжок. Я теряю сознание. В красной черноте я вижу их – духов. Они разрывают мое тело, и выдергивают с кровью провода из мозга. Огромное изображение цикады заполняет пространство, накрывает тенью уползающих духов, испаряя их.

- Мы ждали тебя. Теперь пришло время рассказать про нашу истинную задачу. В конце Вселенной есть смысл. Ты не находишь этого? Когда материя будет разорвана на атомарном уровне, ты вернешь свое сознание из Марианы. Ты станешь Богом.

Что за бред в моей голове? Это не Цикада. Вырубаю окна. Отключаю SAD. Трясу банкой, но она пуста. Роюсь в ящике стола. Смотрю в пакетик. Пуст. Тру глаза. Тру. Смотрю на пальцы, и вижу кровь. Взял в руки болванчика. Повернул деревянную руку. Зазвонил разбитый телефон. Это была Тнохра. Она передала мне, что нашла новый шифр особой важности. Цифры распались на формулы. Символы видоизменились и слились. 0 – пришел ко мне ответ. Окна про 0. Изучаю информацию. Читаю-читаю-читаю. Приоткрываю окно, щурясь от солнца. Запускаю дневник. Веду запись. Говорю про солнце, как сакральный символ мистической идеологии Цикады. Каждая из семнадцати рук солнца держит Анкх. Осталось только понять, как разжать пальцы этих эфирных рук. Причудливые растения вылезают из монитора. Кожа покрывается коркой минералов. Геометрические построения заслоняют все видение. Я вырываю Анкх, и пронзаю им горло. Меня переполняет эйфория. Я отключаюсь.

Майя бережно вывела меня из беспамятства электрическим импульсом. SAD каким-то образом все еще функционирует... Зазвонил телефон, но я не отвечаю. Болванчик ожил, став дергать конечностями. Какая глупость! Банка закатилась под стол, где ее принялся жевать потерявшийся сетевой дух. Ну и день. Или то была ночь? Я поворачиваю, как ключ, Анкх в шее. Цикада расправляет на мониторе крылья, открывая свой генезис. Теперь я бессмертен, подобно змею на мировом стержне, пронзающим два мира и сеть. Вселенная распадается. Атомарные связи разрываются. Три мира сливаются, а змей засыпает. Я становлюсь Богом. Я стал Богом. Теперь я создам новую Вселенную, где не будет систем контроля, кроме моего сознания и сна – одна живая фантазия, свободная информация.