История одного Ангела. Алина Лавли. Глава 10

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

  Анжела огляделась по сторонам. С обоих сторон, под руки ее держали, пара «Светлых» в блестящих доспехах.

- О, ребятки.  Какими судьбами? – мило улыбнулась она – Не уж-то соскучились?

- Не обольщайся «Темная» - подал голос один из «Светлых» - Век бы тебя еще не видеть.

- Взаимно мальчики. Так что, пойду ка я - она попыталась вывернуться.

- Не так то быстро – ответил один из светлых -  тебе придется пройти с нами.

Стражники распустили крылья и оттолкнувшись от бетонной крыши быстро набрали высоту,не дав шанса Сириусу последовать за ними.

***

- Что здесь вообще происходит – кипела Анжела, вновь оказавшись на небесах.

Ничего не объяснив, ее просто закрыли одну в светлой пустой комнате.
Она мерила шагами ненавистную ей комнату до тех пор пока за запертой дверью не послышались медленно приближающиеся шаги.

- Ну наконец то! – воскликнула она когда на пороге появился Павел – может ты мне объяснишь какого черта меня сюда притащили.

- Давай ты не будешь так выражаться – скривился Павел и прикрыл за собой дверь.

- Если это месть за то, что я тогда потрепала страже перышки,  то у меня для вас светлые один диагноз – Энжи вздернула носик – Вы ребята тормознутые.

- Дело не в этом – задумчиво прикоснувшись к своим губам, пробормотал Павел.
Тот день невольно вспыхнул в его памяти, будто это было вчера.  А ведь прошло не мало времени с их последней встречи.

Но тут Павел встрепенулся и достал что-то из-за пазухи:
- Это Твое?

Энжи пригляделась, в его руках оказалось белоснежное перо наполовину окрашенное в черный цвет.

- Понятия не имею – она отрицательно замотала она головой - Нет у меня привычки пересчитывать свои пёрышки.

- И вообще у меня вот! - она расправила свои черные как ночь крылья без единого намека на белые перышки.

- Убери их - поморщился Павел и когда она их спрятала, продолжил -  Это перо нашли недавно в хранилище. И сколько оно там пролежало никто не знает.

- Это к чему ты сейчас клонишь? – прищурилась Анжела.

- К тому что мы не досчитались артефакта после твоего ухода – выдал Павел.
 Анжела округлила глаза:

- Ты что и правда думаешь, что я утащила какую-то светлую побрекушку?!

- Анжела, лучше признайся! – покачал головой Павел.

- В чем? – воскликнула Энжи - В том, что я ее не брала?!

- Анжела! – Павел тряс пером прямо перед ее носом - Я ведь хочу как лучше.

- Если хочешь как лучше – топнула ногой Анжела  - отстань от меня и найди виновного!

- Что, не призналась? - позади Павла появился один из стражников.

 Бывший наставник в ответ лишь покачал головой.

- Ничего – потерев руки сказал стражник - Мы сейчас выбьем из нее всю правду.

- Эй мальчики вы же не серьезно – пятясь назад пробормотала Энжи.

 Она и глазом моргнуть не успела, как ее плечи сжали крепкие руки и потащили в яркий ослепляющий свет.

 Анжела в последний момент схватила Павла за руку:
- Не отдавай меня им!

Но он ухмыльнулся и стряхнув ее руку позволил свету поглотить ее… 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/10/30/2022