Я ж от заЧАТья - ДЕВа ЧЕСТи - в интИм МЕСТи!

Владимир Крыленко
Песенка подроЖАНие - но больше ж = подоРЖАНие)

Я ж от заЧАТья = ДЕВа ЧЕСТна -
В ЗОНах интИмнейшава МЕСТа,
ОСОбенно же - с ДЯДяй ВМЕСТе -
ЧТО - как и Я = атмЕнна ЧЕСТен!

Прошу ж тебя я - от себЯ -
любЯ себЯ - а не тебЯ:
Да - от себЯ - СудьбОй избрАной:
Прошу ж тебя я - ПАПа дрАный:

не прОсто дрАный - и безМОЗГлый,
      проПАХший ГНИЛЬю - невозМОЖный:
      не делай из меня - алькОв для ЧЕСТи -
      СреднеКапитАльную спринцЕссу -

Я ж от заЧАТья = ДЕВа ЧЕСТна -
В ЗОНах интИмнейшава МЕСТа,
ОСОбенно же - с ДЯДяй ВМЕСТе -
ЧТО - как и Я = атмЕнна ЧЕСТен!

С какИм-то захудАлым спрИнцем -
Хотя-б - с пузАтым АВАай РИМским,
Или с РокФЕЛлером усАтым -
В анАльном "ДЕЛе" - ТАК предВЗЯТым...

А Я ж - от заЧАТья = ДЕВа ЧЕСТна -
В ЗОНах интИмнейшава МЕСТа,
ОСОбенно же - с ДЯДяй ВМЕСТе -
ЧТО - как и Я = атмЕнна ЧЕСТен -
Са МНОю - ат заЧАТья = ДЕВай ЧЕСТи!
         ВИКо 30.10.2015