Искусство неформального общения

Евгений Слоников
    Я однажды посещал курсы по искусству неформального общения. И, естественно, как и любой другой, решил испытать свои приобретённые навыки на практике. В парке я решил подойти к весёлой компании из четырёх человек с тремя вопросами сразу: "Который час?", "Нравится ли вам Есенин?" и "Кто такая Сейлор Мун?". На все вопросы я получил лишь один ответ: "По ходу, чувак, у тебя проблемы! На, глотни пивка!" И вот уже через пятнадцать минут я был душой компании. Рыжая красотка тыкала мне пальцем в лицо и спрашивала, откуда у меня такие милые щёчки! Её парень отодрал болячку на локте и подарил мне со словами: "Друзья навеки!" Ещё один просто пообещал, что больше никогда не будет ругаться матом. Я был всем признателен до тех пор, пока йоркширский терьер, которого держала на руках другая девушка, не спросил меня, как я избавляюсь от блох! Я хотел что-то ответить, но подлетел воздушный шарик с нарисованным на нём Пак-Мэном. Раскрыл пасть и откусил голову собаке! "Извини, Жень! - сказал шарик, жуя. - Но про блох, это моя любимая тема!" Девушка, которой брызгала в лицо кровь из обезглавленного питомца, по-прежнему улыбалась. А потом просто выкинула труп в урну. И тут заговорила урна, вырывая железные лапы из земли. "Вы ничего не понимаете!" - крикнула она и прыгнула кровожадным металлическим кузнечиком на парня, который подарил мне болячку! Она отгрызла ему руку и кусок головы... прежде, чем ускакала в туалет. "Я, пожалуй, пойду!" - сказал оставшийся парень. Я сразу понял, что он - самый нормальный. Он - единственный, кто не разговаривал с незнакомым идиотом, который спрашивал про Сейлор Мун! И пообещал не ругаться матом! Я рад, что он ушёл! И не видел, что, когда я сказал, что тоже пойду, две оставшиеся бабы, крича: "Это всё ты виновата!!!", - втыкали пальцы с длиннющими ногтями друг другу в глаза, выковыривали их... Они обе мёртвые лежали на земле, обнявшись, как сёстры. Только палец одной из них торчал из вытекающего глаза другой. Когда я выходил из парка, ко мне подлетел окровавленный шарик в виде Пак-Мэна. "Ну как ты?.." - спросил он. "Отвали! Не хочу я такие курсы!!!"