Беззастенчивая ложь Российских демократов

Виталий Овчинников
Тот факт, что в основе всех заявлений  представителей нынешней Российской демократии об СССР является откровенная ложь и прямое искажение исторических фактов, не является ни для кого секретом.  Но говорить «о постоянном  вранье» наших демократов в нашей стране почему-то не принято. Не возможно, что ли? Не знаю. Не знаю.  Не берусь судить. Но это так.

К примеру.

Нашит демократы любят произносить панегирики о великом гуманисте  20-го века господине Сахарове. Но никто из них почему-то не говорит о том, что Сахаров был автором  письма в ЦК КПСС с предложением о создании проекта гигантской водородной бомбы, взрываемой на дне Тихого океана и вызывающей направленное к побережью США гигантского цунами с высотой волны свыше полутора километров. Это цунами по расчетам Сахарова должно было смыть США с лица земли. Такое  письмо было настолько шокирующим даже для членов ЦК КПССС,  что они сделали выговор Сахарову за ЕГО БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.  И прекратили все его работы по данной тематике.

Тогда  Сахаров обиделся на Советскую власть,  самостоятельно свернул   свои работы по созданию сверх мощного термоядерного оружия в СССР  и стал открытым пропагандистом полного запрета на применение ядерного вооружения на земле, то есть, он стал  великим гуманистом двадцатого века. Он напоминал в этот момент десятилетнего   мальчишку, которому запретили стрелять из рогатки по курам во дворе, и  который в ответ  вообще выбросил рогатку  из своего арсенала и заодно  перестал есть куриные яйца. Он стал прозападным демократом.
 
 Сейчас в России проходят  дни памяти жертв политических репрессий  у «так называемого» Соловецкого камня в Москве.  Я не знаю, кто это такие, жертвы политических репрессий в СССР.  Не знаю.  Я с ними не встречался. Но я вырос в среде выселенных из сел центральной России кулаков и их прихлебателей в городе Иркутск 2, в городе, построенного перед войной  на базе  крупного авиационного завода и жил вместе с ними в одних бараках.  И я ощущал в натуре  их лютую ненависть к  себе, а я был комсоргом школы,  и  ко всем представителям Советской власти  в городе.  Хотя никто их тогда ни за что не преследовал и они все, как и многие  другие рабочие СССР в Иркутске ,  работали на  только что построенном новехоньком   авиационном заводе.  И никто им никаких препятствий в их работе не представлял.
 
Но дед моего друга по школьной комсомолии, бывший кулак одного Рязанского села, напившись в выходные дни вместе со своими друзьями, такими же, как он бывшими кулаками, частенько,  увидев меня, комсорга школы,  грозил мне   кулаком и кричал, брызгая слюной:
     --  Ох, сколько же я вас, комсомольцев, «посжигал» на кострах в своем селе за вашу деятельность – закачаешься!  И как вы визжали на огне – до сих пор приятно вспомнить!!!!

Именно такими они и были, эти самые жертвы политических репрессий, ненавистники и предатели Советской власти, жесточайшим образом сопротивляющихся всем преобразованиям Новой России  в стране  и    воевавшие затем в ВОВ  против Красной Армии в рядах различного рода воинских соединений гестапо,  СС, полиции   и вермахта Германии. А некоторые из них сидели в Советских Гулагах.
 
Так вот, вчера  на ТВ культура был документальный фильм о таком сидельце  Гулага, господине  Шаламове,   «средненьком»   Советском  писателе двадцатого  века, прославившемся своими Колымскими рассказами о жизни заключенных на Колыме, изданными и  широко прославляемом  тайными тогда еще  либералами СССР в шестидесятых годах. Ну, а сейчас он является одним из известнейших жертв сталинских политических репрессий. Так вот, этот политический "сиделец",  работавший фельдшеров в больничном бараке одного из лагерей Колымского Гулага,  получил в 1943 году еще десять лет лагерей за фашистскую пропаганду среди жителей Колымы.

Представляете себе, он, Шаламов,   в  годы  жесточайшей  войны с фашистами  прославлял этих фашистов у себя  на Колыме!  В те самые годы, когда каждый второй и более заключенный Колымских лагерей писал заявления с просьбой отправить их  на фронт. То есть, заключенные ГУЛАГ-ов просились на фронт, а Шаламов  в это время среди заключенных вел антисоветскую пропаганду,   восхваляя и прославляя фашистов.  И странно,  что его тогда  не расстреляли! И даже на рудники не сослали или хотя бы на лесоповал. А надо было бы! Надо! Как же гуманна была для своих предателей Советская власть!

Подобных примеров двуличности демократов и их полной антирусской пропаганды можно было бы приводить еще множество. Это и Венедиктов, и Миронова, и Пименов, и Злобин, и Сванидзе, и Демьянов и Алексеева,  и  многие,  многие другие, получающие свои серебряники, свою  зарплату в ГОСДЕПЕ США.

Но мне не хочется о них говорить. Не хочется по той простой причине, что  противно копаться в дурно пахнущем дерме их мыслей  и чувств.  Собрать бы их всех вместе на нескольких  пароходах, как сделал в свое время Ленин,   и отправить в обожаемую ими Европу с Америкой, где они бы на себе испытали резиновые пули и резиновые дубинки полицейских, слезоточивые газы вместе с  боевыми пулями и всю ту прелесть демократии, которую они так восхвалят во всех СМИ России.

Как вы думаете, не пора ли?!